- Ребенок рисует дождь значимость и значения
- О чем расскажет детский рисунок: секреты психологии
- Рисунки и гамма цветов
- Персонажи и события
- Психология: что означают детские рисунки
- Роль рисунка в психологии
- Как понять значимость детского рисунка?
- Тест-картинка «Человек под дождем»
- Что означают элементы тест-картинки «Человек под дождем»?
- Что означает тест-картинка «Человек под дождем»?
- О чем расскажут детские рисунки
- Психология детского рисунка семьи
- Используемые цвета
- Роль семьи
- Масштаб положение
- Рука мастера
- Антураж
- Манера рисования
- Изучаем шедевр
- Изучаем рисунок
- Цвета в детских рисунках
- Детские рисунки в различных возрастах
- Роль цветов в семье
- Видео:
- Ребенок рисует черным! На что стоит обратить внимание?
Ребенок рисует дождь значимость и значения
Ребенок и его творчество — это особый мир, в котором ему комфортно и уютно. Когда малыш садится за лист бумаги и поворачивается карандаш в своем маленьком ручонке, время словно останавливается, и вокруг возникает лишь мир рисунка. Детям не нужны секреты больших мастеров или умение рисовать реалистичные образы — им просто нужно выразить свои чувства и мысли на бумаге.
Одно из самых популярных изображений детской манеры рисования — это рисунки дождя. Если ребенок нарисует дождь, это может сигнализировать о его нежелании или боязни что-то сделать. Детский рисунок может выразить много ощущений и эмоций ребенка, поэтому внимание к нему является важной частью его самовыражения.
Когда ребенок рисует дождь, он может также понимать, что в дожде есть что-то негативное — это образ неприятностей или проблем. Частое рисование дождя сверху говорит о чувстве беспомощности и желания преодолеть сложности. Возраст и пол ребенка также могут влиять на рисунки дождя. Например, малыши часто рисуют дождь в виде простых линий и кругов, а у детей старшего возраста могут появляться дополнительные детали, такие как персонажи или предметы.
Важно отметить, что ребенок может использовать разные цвета и оттенки при рисовании дождя. Синий и серый часто ассоциируются с дождем, но ребенок может использовать и другие цвета, чтобы выразить свои чувства. Малыш может выбирать розовый цвет, чтобы показать свое желание и положительное настроение. Все это зависит от индивидуальности ребенка и его мира.
О чем расскажет детский рисунок: секреты психологии
Детские рисунки могут сказать многое о том, как ребенок чувствует себя в своей семье и окружающей среде. Родителям и взрослым важно обратить внимание на то, какие рисунки ребенок создает и о чем они рассказывают, чтобы лучше понимать его эмоциональное состояние.
Рисунки и гамма цветов
Цвета в детском рисунке отражают эмоциональное состояние ребенка. Яркие и красочные цвета могут свидетельствовать о радости, жизнерадостности и комфорте в своем мире. В то же время, темные и грустные цвета могут указывать на неприятности или стресс в жизни ребенка.
Дети часто не имеют большой палитры карандашей и могут использовать те, которые доступны. Наблюдая за выбором цветов, можно понять, что занимает главное место в мире ребенка и какие эмоции он испытывает.
Персонажи и события
Рисунки детей могут быть полными ярких и фантастических персонажей или отображать события из их реальной жизни. Например, ребенок может изобразить свою семью, друзей или себя самого в садике. Анализируя, какие персонажи или события ребенок изображает, можно понять, что для него важно и какие моменты причиняют ему радость или вызывают нежелание.
Также, обращая внимание на рисунке на обстановку, можно узнать, как ребенок ощущает себя в своем окружении. Если нарисовано много одиночных персонажей, это может указывать на то, что ребенку не всегда комфортно находиться в окружении других людей. Если на рисунке изображена семья или группа людей, это может свидетельствовать о том, что ребенок чувствует себя важным и необходимым в своей семье или коллективе.
Внимание к детским рисункам позволяет взрослым лучше понять эмоции и чувства ребенка, а также помочь ему преодолевать трудности и негативные эмоции. Необходимо помнить, что дети могут выразить то, что им трудно передать словами, и рисунок может стать окном в их внутренний мир. Проводите время с ребенком, разбирайтесь вместе с ним его рисунки и обсуждайте их значения. Таким образом, вы сможете более глубоко понять ребенка и помочь ему в его эмоциональном развитии.
Рисование – это не только творческий процесс, но и способ общения и самовыражения для ребенка. Будьте внимательны к его рисункам, они скажут многое о его мире и чувствах.
Психология: что означают детские рисунки
Детские рисунки могут быть маленькими шедеврами, которые раскрывают много о состоянии и чувствах ребенка. Они позволяют взрослым лучше понимать мир восприятия детей и выразить то, что они чувствуют на своем языке.
В рисунках детей можно разглядеть различные элементы и детали, которые указывают на определенные эмоции и состояния. Например, цвета могут играть важную роль: синий может указывать на спокойствие и гармонию, а красный — на напряжение и возбуждение. Размеры и масштабы рисунков также могут быть отражением настроения и чувств малыша.
Роль рисунка в психологии
Детские рисунки широко используются в психологии, чтобы узнать больше о внутреннем мире ребенка. Рисование дает детям возможность выразить свои чувства и мысли, даже если они еще не могут говорить об этом словами.
Рисунок может быть отражением не только настроения, но и определенных событий или ситуаций, с которыми ребенок сталкивался. Например, ребенок, испытавший неприятности в садике, может нарисовать картину, изображающую страх или боязнь.
Как понять значимость детского рисунка?
Для того чтобы понять значимость детского рисунка, родители могут обратить внимание на следующие аспекты:
Цвета | Они могут отражать разные эмоции и настроения, поэтому важно обратить внимание на выбранные ребенком цвета. |
Персонажи | Ребенок может нарисовать своего родителя, друга или вымышленного персонажа, что может указывать на то, с кем он часто проводит время или каких людей для него важно. |
Детали и особенности | Мелкие детали или особые элементы в рисунке могут сделать его уникальным и рассказывать о тех важных моментах или ситуациях, которые ребенок переживает. |
Настроение | Рисунок может быть ярким и радостным или, наоборот, мрачным и печальным, что указывает на эмоциональное состояние ребенка. |
Сюжет и антураж | Часто дети рисуют свое окружение — садик, дом, улицу и т.д. Это позволяет понять, какой мир они видят вокруг себя. |
Родители и психологи могут использовать информацию, полученную из детских рисунков, для лучшего понимания ребенка и помощи ему в выражении своих чувств и переживаний.
Тест-картинка «Человек под дождем»
Изображенный человек имеет два состояния: один – «мастера», второй – «ребенок». Лист, на котором рисован этот человек, должны быть повернут так, чтобы рука ребенка была от нижней к верхней стороне листа, а «мастера» — наоборот. В таком положении рука рисующего создает удобство для ребенка и его эмоции реагирует записывать, анализировать и изучаем его замысел. Больше чем, яркие цветовая гамма рисунка, тем лучше ребенок преодолевать свою большую боязнь.
Что означают элементы тест-картинки «Человек под дождем»?
Рисунок дождя – это модель решения проблем и ситуацию тест-картинки. Маленькая и большая капли дождя могут символизировать проблемы и потому могут сказать о большей или меньшей богатой когорту рисунков на рисунке. Больше либо меньше проблем у ребенка – вместе рисуем определение его возраста. Орех перемычка между давлением и свою самоодобренность и ощущение его тестирование себя от потребности и, желании автономии и утраты самооценки.
Розовый цвет обозначает: проблемы в семье и ощущение комфортно
Серый цвет обозначает: трудности в общении с друзьями
Членов семьи в ситуацию рисунка представляет персонаж «дедушку», который изображен повернут вместе с ребенком под дождем нарисован. Определение ситуации в семье рисуется в зависимости от настроения, в котором ребенок хотел проводить свое время со своими любимыми членами семьи.
Что означает тест-картинка «Человек под дождем»?
Тест-картинка «Человек под дождем» имеет значение в изучаем психологии рисования у детей. Разбираться с рисунками ребенка поможет выяснить его эмоции, испытываемые в различных ситуациях, и принять решения о том, как помочь ребенку преодолеть свои страхи и проблемы.
Тест-картинка «Человек под дождем» используется в практике психологии для анализа и оценки эмоционального состояния ребенка. Уникальность данной методики заключается в том, что она позволяет ребенку выразить свои эмоции через рисунок и помогает проявить его внутренний мир.
О чем расскажут детские рисунки
Детская психология говорит, что рисунки имеют большое значение для анализа душевного состояния ребенка. Например, ребенок рисует дождь. В таком случае можно предположить, что он испытывает неудовольствие или грусть. Но и такие мрачные рисунки имеют свою важность и не всегда нужно принимать решения сразу. На самом деле, в детском рисунке может быть много скрытых значений, и родители могут разбираться в этом.
Пол ребенка и его возраст также важны для понимания символики рисунка. Например, если ребенок в возрасте 3-4 лет рисует дождь, это может быть связано с его играми на улице, когда они не могут выходить в садике из-за плохой погоды.
Как правило, дети используют яркие цвета (например, красный, желтый, синий) для отображения своих чувств. Часто они используют необычные решения, которые взрослым кажутся непонятными. Но именно это и делает детский рисунок таким уникальным и интересным.
Анализируя детские рисунки, можно попытаться разгадывать, что ребенок хочет сообщить путем рисунка. Например, если он изображает маму и папу вместе, это может говорить о его желании видеть родителей вместе или о его стремлении к семейной гармонии.
Детские рисунки могут рассказать о проблемах, с которыми ребенок сталкивается в своем маленьком мире. Например, если ребенок рисует дождь, это может быть связано с его страхами или проблемами. Но также рисунки могут быть выражением радости, счастья и жизнерадостности ребенка.
Родители должны быть готовы к тому, что детские рисунки могут быть совершенно разными. Их можно анализировать, но важно не слишком вмешиваться в творчество ребенка. Рисунки детей — это их выражение себя, и они имеют право на свое творчество и свои собственные решения.
Сделать из детского рисунка настоящий шедевр не всегда получается, но важно, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно в процессе рисования. Изучаем, что дети говорят через свои рисунки и помогаем им преодолевать страхи и проблемы через искусство.
Психология детского рисунка семьи
Когда дети рисуют дождь, например, на сером листе, это может говорить о наличии стресса или напряжения у ребенка. Серый цвет часто ассоциируется с плохим настроением или негативными эмоциями. Если ребенок реагирует на подобный образ, то это может сигнализировать о каком-то источнике стресса или дискомфорта в его жизни.
Когда дети рисуют дождь с синими или серыми линиями, это может указывать на их эмоциональное состояние. Синий цвет часто связывается с печалью или грустью. Поэтому, если ребенок использует эти цвета, это может означать, что он испытывает негативные эмоции.
Линии и цвета в детском рисунке могут иметь различные значения, в зависимости от возраста ребенка и его внутреннего мира. Например, малыши часто рисуют простые линии и цветовую гамму, так как им еще трудно разбираться в сложности и масштабе своей внутренней жизни.
Детские рисунки также могут говорить о семье и родителях. Если, например, ребенок рисует своих родителей рядом с собой, это может свидетельствовать о его желании быть рядом с ними и получить их поддержку. Такие рисунки могут быть моделью для анализа взаимоотношений в семье и выявления возможных проблем или потребностей ребенка.
Важно понимать, что каждый рисунок детей уникален и имеет свою собственную интерпретацию. Поэтому, чтобы лучше разобраться в значении детского рисунка, важно проводить анализ с учетом контекста и индивидуальности ребенка. Главное — слушать и смотреть, что дети говорят через свои рисунки.
Используемые цвета
В детских рисунках часто используются различные цвета. Например, дети могут выбрать яркие и насыщенные цвета, если они чувствуют себя комфортно и счастливо. С другой стороны, если цветовая гамма рисунка маленького художника ограничена или содержит тусклые цвета, это может указывать на боязнь или стресс.
Благодаря цветам, дети могут выразить свои эмоции и чувства. Например, красный цвет может говорить о гневе или ярком настроении, а зеленый — о спокойствии и умиротворении. Поэтому, чтобы лучше понять эмоциональное состояние ребенка, полезно анализировать, какие цвета он использует в своих рисунках.
Роль семьи
Для понимания детского рисунка важно также обратить внимание на фигуры и образы, которых дети изображают на своих рисунках. Например, если ребенок рисует маму или папу рядом с собой, это может говорить о его желании быть рядом с ними и получить их поддержку.
Рисунки детей могут использоваться как модель для изучения взаимодействия в семье и выявления возможных проблем или потребностей ребенка. Например, если семейный рисунок содержит только одного из родителей, это может указывать на отсутствие поддержки или недостаток взаимодействия с одним из родителей.
Родители и психологи готовы разбираться в детской психологии через изучение детских рисунков. Детские рисунки могут стать настоящими шедеврами и открыть новые грани понимания детства и внутреннего мира детей.
Масштаб положение
Вместе с тем, положение объектов в рисунках может быть связано с определенными ценностями и значимыми событиями в жизни ребенка. Например, малыш, нарисовавший дождь, может поместить его над собой или вокруг себя, что может указывать на его состояние и настроение. Если они описывают дождь, направленный к неправильному образу, вы должны обратить внимание на этот образ и то, что он может означать. Ваше взаимодействие с линиями и фигурами на рисунке имеет большое значение для самооценки и позиции в семье.
Маленькая девочка может положить дождь на маму, папу и себя, чтобы показать, что все члены семьи в одинаковой степени страдают от дождя, а не только она. Линия передает родительский образ, который обращается к нему. Если вы хотите узнать больше о ребенка с дождем или проанализировать, как ребенок рисует дождь, обратите внимание на его действия и внутренний мир.
Слово | Описание |
---|---|
Рисунок | Рисунок, созданный ребенком. |
Масштаб | Размер объектов в рисунке, который может отражать внутреннее состояние ребенка. |
Положение | Местоположение объектов в рисунке, которое может указывать на взаимоотношения или эмоциональное состояние ребенка. |
Дождь | Основной элемент, нарисованный ребенком, который может иметь различные значения и символизировать различные аспекты его жизни. |
Семья | Окружение, в котором ребенок растет, и которое может оказывать влияние на его рисунки и восприятие дождя. |
Рука мастера
Маленькая ручка детского художника может создать настоящий шедевр, яркие и неповторимые рисунки, которые говорят о мире ребенка лучше, чем любой анализ психологии. Когда малыш рисует дождь, он выражает свои чувства и настроение через линии, цветовую гамму и тон.
Ребенок рисует то, что видит вокруг себя и чувствует внутри себя. По манере, которой он рисует, можно сказать многое о его возрасте, его желании и нежелании действовать, его отношении к себе и окружающему миру.
Рисование для малыша — это не только способ выразить себя, но и возможность насладиться процессом самого творчества. В этом возрасте ребенок рисует для себя, чтобы поделиться своим миром с близкими, обратить на себя внимание, получить одобрение и похвалу.
В рисунках дети часто используют образы из своей семьи, их родителей и близких людей. Мамы и папы могут быть изображены в виде «человек-пауков» или «человек-обезьян». Когда дети рисуют маму с большими глазами и ротом, это может сигнализировать о желании обратить на себя внимание или о неудовлетворенных потребностях.
Рисование дождя может быть связано с хорошим настроением или, наоборот, с недавним стрессом, который ребенок испытал. Серый цвет дождя может указывать на наказания или нежелание быть «серьезным» малышом. Его комфортно и хорошо рисовать в антураже садика, где он проводит больше времени, и где между детьми нет больших проблем или конфликтов.
Ребенок второго года жизни уже может рассказать о своем рисунке и сказать, что он нарисовал. Малыш может смотреть на свои рисунки и испытывать гордость и удовлетворение от своего творчества.
Не стоит анализировать каждый рисунок ребенка и искать в нем глубокий смысл. Лучше обратить внимание на манеру рисования и на то, как ребенок реагирует на свои рисунки. Если он с радостью и гордостью показывает свои работы родителям, это значит, что ребенок чувствует себя поддержанным и одобренным.
Рука мастера — это не только инструмент для рисования, но и выражение творческого потенциала ребенка. Малыш может использовать рисование как способ решения проблем, выразить свои эмоции и настроение. Рисование дождя может быть не просто рисунком, а возможностью погрузиться в мир фантазий и воображения ребенка, где серый дождь символизирует проблемы, а яркие краски — радость и жизнерадостность.
Антураж
Вокруг рисунка, который ребенок создает, есть целый мир. Этот мир может быть ярким и полным жизненных событий, или же тусклым и неприглядным. Важно понимать, что антураж на рисунке может рассказать о многом.
Используя свою палитру цветов и своего персонажа, ребенок передает свое внутреннее состояние и отношение к окружающему миру. Бывает, что на рисунке изображен полный хаос, и это может рассказать о стрессе или напряжении, которое ребенок испытывает. Или же рисунок может быть очень упорядоченным и идеальным, отражая желание ребенка контролировать свое окружение.
Антураж, который ребенок создает на рисунке, может также отражать его отношения в семье. Например, если на рисунке рисуются яркие и счастливые моменты вместе с семьей, это говорит о положительных взаимоотношениях и счастливой обстановке. А если на рисунке изображены мрачные и тревожные сцены, это может быть сигналом о проблемах или напряжении в семье.
Один из важных аспектов антуража в рисунках детей — это их частое использование различных цветов. Например, светлые и яркие тона могут быть свидетельством радости и позитивного настроения ребенка. Темные и мрачные цвета могут указывать на боязнь или депрессивное состояние.
Анализировать рисунки детей и знание психологии в этом случае может помочь лучше понять, что ребенок чувствует и переживает. Обращайте внимание на антураж, который ребенок создает на своих рисунках, и вы сможете лучше понять его эмоции и проблемы.
Если вы заметили, что ребенок рисует одни и те же сцены или объекты, это может указывать на его склонности и интересы. Например, если ваш малыш часто рисует деревья или животных, это может быть признаком его любви к природе и животным. Изучаем рисунки вместе с ребенком, обратите внимание на персонажей и антураж на рисунках. Расскажите, что вы видите на его рисунке и попросите его рассказать о своем творении словами. Таким образом, вы сможете лучше понять его мир и внутренний мир. | Гамма и палитра цветов на рисунке также могут рассказать о состоянии ребенка. Например, слишком яркие и насыщенные цвета могут свидетельствовать о избытке энергии или гиперактивности. А сдержанные и пастельные тона могут говорить о пассивности и покорности. Хорошо помните, что ребенок рисует своими глазами и ощущением мира. Для него это может быть его шедевром, несмотря на то, что взрослый может этого не понять. Поэтому важно помнить, что каждый рисунок ребенка имеет свою историю и значение, которые они могут не всегда выразить словами. |
Манера рисования
Рисунки детей могут рассказать нам о многом: о семье, ситуации, в которой они находятся, их эмоциях и настроении. Манера рисования ребенка может быть индивидуальной и уникальной, и именно через рисунки малыша мы можем лучше понимать его внутренний мир.
Детские рисунки часто содержат символические элементы, которые ребенок использует для выражения своих эмоций и переживаний. Например, розовый цвет может быть ассоциирован с любимыми игрушками, или семьей, так как это цвет, который ребенок чаще всего видит в детском антураже. Синий цвет может быть связан с водой или небом. Таким образом, цветовая гамма рисунка может дать понимание о том, что малыш испытывает или какие объекты и ситуации для него важны.
Манера рисования также может говорить о состоянии ребенка. Очень тонкие линии и нажим карандаша могут свидетельствовать о стрессе или неприятностях, с которыми ребенок сейчас сталкивается. Полные и яркие рисунки, наоборот, могут сигнализировать о комфортном состоянии и хорошем настроении. Анализировать манеру рисования ребенка может помочь психология в понимании его эмоций и проблем.
Когда вы проводите время с ребенком, рисуя вместе, обратите внимание на то, как ваш малыш рисует. Это может быть полезным для понимания его состояния и эмоций. Рисунок может помочь вам разбираться в проблемах ребенка, выразить свою поддержку и помощь.
Запомните: рисунки ребенка — это его способ общения, выражения и понимания мира. Будьте готовы принимать его манеру рисования и не стесняйтесь задавать вопросы о его рисунках. Это поможет вашему малышу чувствовать себя понимаемым и любимым членом семьи.
Изучаем шедевр
Когда ребенок рисует дождь, это может быть стимулом для родителей обратить внимание на его творческое выражение и понять его ситуацию в детском масштабе. Рисование дождя может иметь разные значения в зависимости от возраста ребенка и его состояния.
Часто дети в возрасте от 2 до 6 лет рисуют дождь в своих рисунках. Если ваш малыш нарисовал дождь, то, возможно, он готов выразить свое нежелание быть в одном положении, поделиться своими проблемами или неприятностями. Ребенок может использовать дождь как символ своего состояния, выражая через него свои эмоции.
Рисунки, которые ребенок создает, могут рассказать нам много о его внутреннем мире. Изучая эти рисунки, родители могут анализировать тона, линии, цвета и другие детские символы, которые расскажут о его проблемах или ситуации в семье.
Цвет | Значение |
---|---|
Синий | Может означать грусть или нежелание |
Розовый | Может указывать на радость или счастье |
Серый | Может свидетельствовать о печали или неопределенности |
Изучаем рисунок
Чтобы лучше понимать, что ваш ребенок хочет сказать своим рисунком, можно принять во внимание следующие факторы:
- Позиция дождя: Если дождь изображен сверху, это может указывать на большие проблемы или неприятности. Если он нарисован внизу, то ребенок, возможно, готов принять решения и справиться с трудностями.
- Детские символы: Обратите внимание на другие детские символы на рисунке, такие как деревья, дома или животные. Они также могут дать подсказку о самочувствии ребенка.
- Линии и тон: Оцените стиль рисования ребенка. Отметьте, есть ли сильное нажимание карандаша или мягкие линии. Это может быть связано с его эмоциональным состоянием.
Изучая рисунок ребенка, вы сможете лучше понять его внутренний мир и помочь ему в ситуации, которую он пытается выразить. Не забывайте общаться с ребенком и задавать ему вопросы о его рисунке. Обсуждение и анализ рисунков могут помочь родителям принимать решения вместе с ребенком и находить решения для больших и маленьких неприятностей.
Цвета в детских рисунках
Детские рисунки могут сказать о многом: о состоянии ребенка, о его стрессе или жизнерадостности, о том, как он воспринимает мир вокруг себя. Цвета в этих рисунках играют важную роль и имеют свои значения.
Когда ребенок рисует дождь, он часто использует серые тона. Сверху на рисунке видны серые линии, изображающие дождь. Такое использование цвета может сигнализировать о депрессивных или грустных состояниях ребенка. Он может испытывать страх или боязнь перед неприятностями в своей жизни. Такие рисунки дают родителям сигнал обратить внимание на ситуацию в семье или в детском садике.
Но не всегда серый цвет на рисунке означает что-то плохое. Например, дети могут использовать серый цвет, чтобы изобразить дождь, просто потому что им так интересно рисовать такие рисунки. Это может быть манера ребенка выразить свои чувства и переживания на бумаге.
Карандашом или фломастером ребенок решает, какие цвета и как будет изображен дождь. Это его выбор и его решение, поэтому важно не навязывать ему свои представления о том, как он должен рисовать дождь. Лучше просто внимательно рассмотреть рисунок и поговорить с ребенком о том, что он нарисовал.
Цвета | Значения |
---|---|
Серый | Страх, боязнь, депрессия |
Синий | Грусть, меланхолия |
Красный | Яркое настроение, энергия |
Желтый | Радость, счастье |
Детские рисунки в различных возрастах
В разных возрастах дети могут рисовать дождь по-разному. Например, маленький ребенок может просто нарисовать много синих капель на листе бумаги, не обращая внимания на детали или фон. В это время он может испытывать радость от процесса рисования и получать удовольствие от самого акта творчества.
Старшие дети уже могут более осознанно подходить к рисованию дождя. Они могут добавить больше деталей, например: домиков, деревьев или персонажей на рисунке. Это может говорить о том, что ребенок уже более взросл и начинает разбираться в том, что происходит в его рисунке.
Роль цветов в семье
Семья также может играть важную роль в выборе цветов при рисовании дождя. Например, ребенок может нарисовать дождь вместе со всей своей семьей. Это может означать, что семья ребенка играет важную роль в его жизни и состоянии.
Каждый член семьи может быть изображен определенным цветом. Так, например, ребенок может изображать себя в рисунке желтым цветом, что может означать его жизнерадостность и хорошее настроение. Другие члены семьи могут быть изображены с использованием других цветов, которые отражают их состояние или характер.
Все эти детали в детском рисунке могут помочь родителям лучше понять своего ребенка и его эмоциональное состояние. Иногда ребенок через свои рисунки может обратить внимание на семейные проблемы или свои потребности, поэтому важно быть внимательным к его творчеству и готовым вместе искать решения.
Видео:
Ребенок рисует черным! На что стоит обратить внимание?
Ребенок рисует черным! На что стоит обратить внимание? by Юлія Бутенко🌱 психолог 419 views 1 year ago 2 minutes, 41 seconds