- Префетчинг звуков: как понять его аномалии и что предпринять в этой ситуации?
- Расширенные настройки
- Grok’s Better Sound для Anomaly 151
- Влияние частоты кадров
- Полный список
- INSTALLATION
- DESCRIPTION
- 1. Проверьте настройки user.ltx
- 2. Поставьте правильные Switches в ярлыке игры
- 3. Проверьте целостность файлов игры
- Переключатели командной строки
- -nosound
- -noshadows
- -dx10
- -noprefetch
- -fullscreen
- -novbo
- Материал из STALKER Inside Wiki
- General questions/support Thread — STALKER Anomaly mod for STALKER Call of Pripyat
- Видео:
- DESOLATION — новый оружейный пак на STALKER: Anomaly
Префетчинг звуков: как понять его аномалии и что предпринять в этой ситуации?
Если вы являетесь фанатом игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, то наверняка сталкивались с проблемой неоправданно долгой загрузки. Возможно, вы замечали, что во время загрузки игровых уровней происходит некая пауза и компьютер занимается какой-то ненужной работой. Вопрос — что же это за процесс и как с ним справиться?
Ответ на этот вопрос можно найти на официальной странице S.T.A.L.K.E.R. в вики. Там объясняется, что во время загрузки игры система начинает предзагружать все звуковые файлы в память, чтобы избежать задержек воспроизведения во время игры. Конечно, это звучит хорошо, но есть некоторые проблемы, связанные с этим процессом.
Прежде всего, отключение предварительной загрузки звуков может помочь сократить время загрузки игры. Вы можете сделать это, изменяя настройки в файле user.ltx (обычно расположен в папке с игрой). Для этого просто откройте файл user.ltx в текстовом редакторе и найдите строку «prefetch». Затем измените значение с «true» на «false».
Расширенные настройки
Для того чтобы включить или отключить загрузку звуков игры, вам потребуется изменить файл настроек «xr_3da.exe». Если вы не знаете, как это сделать, вам поможет следующая инструкция:
- Найдите файл «xr_3da.exe» в папке с вашей игрой.
- Сделайте резервную копию этого файла, чтобы в случае проблем можно было вернуть все обратно.
- Откройте файл «xr_3da.exe» с помощью текстового редактора.
- Найдите строку:
- Измените значение «false» на «true», чтобы включить загрузку звуков, или на «false», чтобы отключить.
- Сохраните изменения в файле и закройте его.
$game_data$ = true|false|неизвестное значение
После этого при запуске игры звуки будут загружаться в соответствии с вашими настройками.
Однако, помимо звуков, вы можете столкнуться с проблемами связанными с загрузкой других аудио-файлов, например, музыки или голосовых сообщений персонажей. Если у вас возникли подобные проблемы, вы можете воспользоваться специальными командами, которые позволяют управлять загрузкой этих файлов.
Вот некоторые из наиболее полезных команд:
- «-nosound_music» — отключает загрузку музыки.
- «-nosound_dialogs» — отключает загрузку голосовых сообщений персонажей.
- «-nosound_effects» — отключает загрузку специальных звуковых эффектов.
Чтобы включить или отключить одну из этих команд, вам также потребуется изменить файл «xr_3da.exe» следующим образом:
- Откройте файл «xr_3da.exe» с помощью текстового редактора.
- Найдите строку:
- Для включения команды добавьте «|nosound_music» (или другую команду) после значения «true».
- Для отключения команды добавьте «|nosound_music» (или другую команду) после значения «false».
- Сохраните изменения в файле и закройте его.
$game_data$ = true|false|неизвестное значение
Теперь при запуске игры соответствующие звуки будут загружаться или не загружаться в зависимости от ваших настроек.
Будьте осторожны с этими командами, так как неправильные настройки могут повлечь за собой непредсказуемые последствия и привести к проблемам с игрой.
Важно отметить, что не все игры и не все версии игр поддерживают эти команды. Если вы не уверены, поддерживают ли они вашу игру, лучше обратиться к документации или форумам, посвященным вашей игре.
Grok’s Better Sound для Anomaly 151
Игроки, которые хотят ускорить процесс запуска и наладить настройки звука в игре, могут воспользоваться так называемым «Grok’s Better Sound for Anomaly 151». Это мод, который устанавливает новые настройки звука и исправляет проблему с предзагрузкой звуков.
В частности, этот мод запускает игру в командной строке с использованием опции «-noprefetch». Эта команда отключает предзагрузку звуков и ускоряет процесс запуска игры. Кроме того, мод также устанавливает оптимальные настройки звука, чтобы улучшить качество звука и устранить некоторые проблемы с звуком.
Что включено в «Grok’s Better Sound for Anomaly 151»:
1. | Опция «-noprefetch» будет использоваться при запуске игры. |
2. | Новые настройки звука для улучшения качества звука и устранения проблем с звуком. |
3. | Исправленные проблемы с предзагрузкой звуков, которые могут подвешивать игру. |
4. | Более эффективное использование памяти видеокарты (VRAM), чтобы уменьшить негативное влияние на производительность игры. |
5. | Устранение проблемы с «Prefetch sounds anomaly», которая может привести к неправильной работе звуковых эффектов. |
Установка «Grok’s Better Sound for Anomaly 151»:
Для установки «Grok’s Better Sound for Anomaly 151» вам понадобится выполнить следующие шаги:
- Скопируйте файл «chernobyl-bin\xr_3da.exe» и «bin\xr_3da.exe» из релизной версии Anomaly 151 в папку мода.
- Скопируйте файл «xray-env-tools\openal.dll» из релизной версии Anomaly 151 в папку мода.
- Отключите файл «bin\xr_3da.exe» из релизной версии Anomaly 151 (переименуйте его, чтобы иметь возможность восстановить его, если что-то пойдет не так).
- Скопируйте файл «xr_3da.exe» из папки мода в папку «bin» релизной версии Anomaly 151.
После установки «Grok’s Better Sound for Anomaly 151» вы сможете насладиться улучшенным качеством звука и устраненными проблемами с предзагрузкой звуков в игре S.T.A.L.K.E.R: Anomaly 151.
Влияние частоты кадров
Файлы звукового предварительного загрузчика (prefetch sounds) в игре Shadow of Chernobyl помогают улучшить производительность и уменьшить задержки звука. Однако, некоторые игроки могут столкнуться с проблемами влияния на частоту кадров (framerate impact) при использовании этой функции.
Значительный размер файлов звука может вызвать перебои в работе игры, особенно на компьютерах с ограниченными ресурсами. Если у вас возникают проблемы с частотой кадров или вы просто хотите улучшить производительность в игре, то вам может помочь отключение предварительной загрузки звуков.
Если вы хотите отключить функцию prefetch sounds для конкретной игры, просто удалите или переименуйте соответствующие файлы звукового предварительного загрузчика. Изменение расширения файла zsp на что-то другое (например, .zsp_disabled) должно быть достаточно, чтобы игра не загружала эти файлы при запуске.
Если вы используете Stand-alone звуковой архив, который игра загружает, когда его обнаруживает при запуске (зачастую, Monolith Sound.bnk), просто удалите или переименуйте его, чтобы игра не могла его найти.
Если у вас возникают проблемы с частотой кадров после отключения prefetch sounds, то может быть полезно проверить другие настройки игры и компьютера. Например, убедитесь, что драйвера видеокарты и звуковой карты установлены и обновлены. Вы также можете попробовать настроить настройки графики и звука в самой игре для получения лучшей производительности. Если вы используете Nvidia GPU, вы можете попробовать добавить параметр командной строки «-noprefetch» к ярлыку запуска игры.
Кроме того, вы можете попробовать настроить настройки OpenAL и DirectSound для более стабильной и оптимальной работы звука в игре. В некоторых случаях установка более старых или более новых версий драйверов звуковой карты тоже может помочь решить проблемы с частотой кадров.
Обратите внимание, что отключение prefetch sounds может привести к ухудшению качества звука в игре, поэтому если у вас есть вопросы или нужна дополнительная поддержка, обратитесь к руководству пользователя или официальной документации игры. Они могут предложить более конкретные настройки и рекомендации для вашего случая.
Полный список
Когда игра запускается, кеш аудиофайлов создается и сохраняется в папке gamedata\sounds
. Каждый файл имеет имя вида filenameltx.wav
. Эти файлы содержат предварительно загруженные звуки, такие как музыка, звуки окружения и голосовые эффекты.
Компонент Prefetch Sounds в S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти поддерживает несколько настроек, которые можно изменить в конфигурационном файле игры. Значение -1
отключает предварительную загрузку звуков, а значения от 0
до 6
задают качество звука с разными уровнями детализации.
Значение конфигурации prefetch_sounds
определяет, какие звуки загружаются заранее. Например, значение 1
загружает только звуки оружия, а значение 2
загружает звуки оружия и звуки окружающей среды.
Если у вас возникли проблемы с предварительной загрузкой звуков, это может быть связано с недостаточным объемом оперативной памяти или ошибкой в файле конфигурации. Попробуйте отключить предварительную загрузку звуков, установив значение -1
для prefetch_sounds
.
Еще одна возможная причина проблем с предварительной загрузкой звуков — неподдерживаемая аудиокарта. Некоторые игры, такие как Call of Pripyat, используют библиотеку OpenAL для обработки звука. Если у вас установлена аудиокарта, которая не поддерживает OpenAL, возможно, у вас будут проблемы с звуком. В этом случае, попробуйте использовать стандартные драйверы звука или установить аудиокарту, которая поддерживает OpenAL.
Если у вас возникли проблемы с звуком при запуске игры, проверьте настройки звука в меню игры и убедитесь, что они установлены правильно. Также убедитесь, что у вас установлена последняя версия системы, драйверы звука и драйверы видеокарты.
Если все еще есть проблемы с предварительной загрузкой звуков, вы можете попытаться удалить ненужные звуковые файлы или изменить их размер. Некоторые пользователи сообщили, что это помогло им решить проблему. Однако будьте осторожны при удалении или изменении файлов игры, так как это может повредить игру и привести к ошибкам.
В общем, предварительная загрузка звуков может значительно улучшить общее впечатление от игры, но если у вас возникают проблемы с этой функцией, вам, возможно, придется отключить ее или искать другие способы решения проблемы.
INSTALLATION
Для установки Prefetch sounds anomaly необходимо выполнить ряд шагов:
- Переключите ваш Билд сталкера на 111 версию
- Скачайте и установите Visual C++ 2015, если он еще не установлен
- Запустите в любом текстовом редакторе файл «gamedata\configs\system.ltx» и измените настройки согласно описанию на Wiki
- Если вы используете полный комплект графического мода, перейдите в папку «gamedata\shaders\» и удалите все файлы с расширением «.ogf».
- Скопируйте файлы из архива Prefetch sounds anomaly в папку «gamedata» вашей игры Stalker
- Если вы запускаете игру через Stalker Organize или другой органайзер модов, убедитесь, что Prefetch sounds anomaly находится в правильном порядке в списке активных модов
- Запустите игру и в настройках выберите эффекты освещения, соответствующие вашему желанию
- Если у вас возникли проблемы или вопросы, обратитесь за поддержкой в группу на форуме или в Discord
После завершения установки все проблемы связанные с Prefetch sounds anomaly должны быть устранены, а игра должна работать без ошибок. Если проблемы остались или возникли новые, проверьте все настройкич пункты еще раз и обратитесь за помощью в теме поддержки.
DESCRIPTION
Описание функции Prefetch Sounds Anomaly (PSA) в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо (Clear Sky)
PSA — это функция, которая используется для ускорения загрузки звуков в игре S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Она позволяет предварительно загрузить звуковые файлы в память, чтобы они были доступны во время игрового процесса.
Когда игра загружается, она обрабатывает все звуковые файлы, указанные в файле user.ltx (конфигурационном файле игры). Именно в этот момент происходит запуск функции PSA, которая загружает звуковые файлы в кэш, чтобы они были готовы к использованию во время игры.
Звуковые файлы имеют различные форматы и размеры, и PSA гарантирует, что они будут корректно загружены и доступны для воспроизведения в игре. PSA также настраивает качество воспроизведения звуков, устанавливает параметры фреймрейта и других команд, чтобы звук был идеальным.
PSA может вызывать проблемы и ошибки, если что-то не так с звуковыми файлами или настройками PSA. Например, если звуковой файл не найден или имеет неправильный формат, PSA может вызвать ошибку при его загрузке.
Чтобы исправить проблемы, связанные с PSA, можно попробовать следующие рекомендации:
1. Проверьте настройки user.ltx
Убедитесь, что настройки PSA в файле user.ltx корректно настроены. Если они неправильны, отредактируйте файл и внесите нужные изменения. Проверьте, что пути к звуковым файлам указаны правильно.
2. Поставьте правильные Switches в ярлыке игры
Если вы запускаете игру через ярлык на рабочем столе или в меню «Пуск», убедитесь, что в свойствах ярлыка указаны правильные команды. Некорректные команды могут вызывать ошибки в работе PSA.
Возможные команды PSA в ярлыке:
- -noprefetch — отключает функцию PSA
- -thread N — указывает количество потоков, которые PSA будет использовать для загрузки звуковых файлов (где N — число от 1 до 8)
- -noupdate_vram — отключает обновление текстурного кэша во время игры
- -d3d_preview_fixed — использует фиксированную текстуру для предварительного просмотра статического режима
Удалите любые неправильные или лишние команды из свойств ярлыка.
3. Проверьте целостность файлов игры
Иногда проблема с PSA может быть связана с поврежденными или неполными файлами игры. Проверьте, что все файлы игры находятся в целостном состоянии. Если что-то не так, можно попробовать переустановить игру или проверить целостность файлов через платформу Steam, если вы используете ее.
Учитывайте, что PSA работает только в режиме запуска игры, а не в режиме предварительного просмотра или настройкич («Builder»), поэтому убедитесь, что вы запускаете игру в обычном режиме для проверки PSA.
В некоторых случаях можно использовать форк игры, например, «S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha» или «S.T.A.L.K.E.R. Anomaly», и PSA может работать по-разному в этих билдах или модификациях игры. Если у вас установлена какая-то модификация, убедитесь, что PSA поддерживается в этой модификации.
В результате, функция PSA в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо является важной частью игрового процесса, которая обеспечивает правильную загрузку и воспроизведение звуковых файлов. Для решения проблем с PSA можно проверить настройки, команды запуска, целостность файлов и переустановить игру в случае необходимости.
Переключатели командной строки
Для управления настройками загрузки и работы игры влияют различные переключатели командной строки, которые можно использовать при запуске Stalker: Anomaly. В этом разделе мы рассмотрим некоторые из наиболее полезных переключателей и дадим краткое описание их функционала.
-nosound
Данный переключатель отключает звук в игре и может быть полезен в случае проблем со звуком или если вы просто не хотите слушать игровые звуки. Вы можете использовать этот переключатель, добавив его к командной строке при запуске игры.
-noshadows
Этот переключатель отключает отображение теней в игре и может быть полезен для ускорения работы игры на слабых компьютерах. Если у вас возникают проблемы с производительностью из-за отображения теней, вы можете использовать этот переключатель.
-dx10
Этот переключатель включает режим Direct X 10, который может повысить качество графики и освещения в игре. Однако, убедитесь, что ваша видеокарта поддерживает DirectX 10, иначе игра может работать некорректно.
-noprefetch
Данный переключатель отключает функцию «Prefetch sounds anomaly», которая предварительно загружает звуки игры и записывает их в память компьютера для более быстрой загрузки. Если у вас возникают проблемы с звуками или загрузкой игры, вы можете использовать этот переключатель.
-fullscreen
Этот переключатель запускает игру в полноэкранном режиме. Если вы хотите, чтобы игра запускалась в окне, просто опустите этот переключатель.
-novbo
Данный переключатель отключает расширенные эффекты освещения в игре и может повысить производительность на слабых компьютерах. Если у вас возникают проблемы с производительностью из-за освещения, попробуйте использовать этот переключатель.
Данные переключатели командной строки предоставляют пользователю больше контроля над настройками и производительностью игры. Однако, обратите внимание, что некоторые из этих переключателей могут влиять на работу игры или изменять игровой опыт, поэтому будьте осторожны при их использовании. Если у вас возникают вопросы или проблемы, вы всегда можете обратиться к Wiki Anomaly или к официальному форуму для поддержки пользователей Stalker Anomaly.
Материал из STALKER Inside Wiki
Одной из особенностей сингулярности является ее способность к предварительной загрузке и кешированию звуковых эффектов. Это позволяет игре воспроизводить звуки без задержек или пропусков, что делает игру более плавной и реалистичной.
Однако, иногда может возникнуть ситуация, когда сингулярность запоминает и кеширует звуки, которые уже не используются в игре. Это может привести к ненужным затратам памяти и производительности. В таких случаях необходимо произвести принудительное отключение предварительной загрузки звуковых эффектов.
Чтобы отключить предварительную загрузку звуковых эффектов в игре S.T.A.L.K.E.R.: Anomaly, необходимо переключить флаг аномалий в файле xr_3da.exe на false. Для этого следуйте инструкциям ниже:
- Перейдите в папку установки игры S.T.A.L.K.E.R.: Anomaly.
- Откройте папку «bin».
- Найдите файл xr_3da.exe и скопируйте его в случае, если что-то пойдет не так.
- Откройте файл xr_3da.exe в текстовом редакторе (например, Notepad++).
- Найдите строку «anomaly», и в строке под ней должно быть «true». Переключите его на «false».
- Сохраните файл xr_3da.exe и закройте его.
- Запустите игру S.T.A.L.K.E.R.: Anomaly. Теперь предварительная загрузка звуковых эффектов будет отключена.
Будьте осторожны при внесении изменений в файл xr_3da.exe, поскольку неправильное редактирование может повлиять на производительность игры.
Если вы столкнулись с проблемами при отключении предварительной загрузки звуковых эффектов или у вас возникли вопросы, поддержку можно найти на официальном форуме S.T.A.L.K.E.R. или в сообществе STALKER Inside.
Обратите внимание, что изменение предварительной загрузки звуковых эффектов может повлиять на другие аспекты игры S.T.A.L.K.E.R.: Anomaly, поэтому будьте уверены в своих действиях и сделайте резервную копию файлов перед редактированием.
Данная статья предоставлена STALKER Inside Wiki
General questions/support Thread — STALKER Anomaly mod for STALKER Call of Pripyat
Если у вас возникли вопросы или вам требуется техническая поддержка в связи с модом STALKER Anomaly для игры STALKER Call of Pripyat, вы попали в нужное место! Здесь вы можете найти ответы на многие общие вопросы и получить помощь от сообщества.
Если вы хотите отключить предзагрузку (брать знакомое слово от ассистента, запрещающий предзагрузку моделей и текстур), вы можете использовать команду «-noprefetch» при запуске игры. Это может помочь решить проблемы с производительностью, особенно если у вас старая или слабая компьютер.
Если у вас возникли вопросы по поводу копирования или установки мода, внимательно прочитайте релизную информацию или конфигурационные файлы. Обычно все инструкции и руководства приведены на странице мода или в соответствующей вики-странице.
Если у вас возникли проблемы с кэшем или текстурами, убедитесь, что у вас установлены все требуемые расширения или плагины для игры и мода. Проверьте настройки графики и попробуйте увеличить размер кэша или использовать расширенные настройки для освещения и теней.
Если вы обнаружили что-то странное или необычное в игре, не стесняйтесь задавать вопросы на форуме или в группе поддержки. Возможно, это неправильная настройка или баг в моде, и сообщество сможет помочь вам найти решение.
Если у вас возникли проблемы с производительностью или подвисанием игры, проверьте, работает ли STALKER Anomaly на вашем компьютере. Убедитесь, что у вас достаточно мощности и ресурсов для запуска мода. Также вы можете попробовать отключить некоторые визуальные эффекты или настройки, чтобы улучшить производительность.
Не забудьте поделиться своими вопросами и результатами тестирования с сообществом. Так мы сможем лучше понять проблемы и найти решения для всех пользователей STALKER Anomaly.
Видео:
DESOLATION — новый оружейный пак на STALKER: Anomaly
DESOLATION — новый оружейный пак на STALKER: Anomaly by Kramer 183,778 views 1 year ago 25 minutes