Одесский кичман что это значит

Содержание
  1. Одесский кичман — значение и смысл выражения
  2. Одесский кичман: что это значит
  3. Распространенные варианты песни «Одесский кичман»
  4. Одесская культура и песня «Одесский кичман»
  5. История происхождения выражения
  6. Отличительные особенности одесского кичмана
  7. Какой смысл скрывается за выражением «Одесский кичман»
  8. Культурное и историческое наследие одесских кичманов
  9. Роль одесских кичманов в обществе
  10. Одесский кичман: исторический контекст
  11. Как одесские кичманы связаны с историческими событиями
  12. Одесский кичман в спектакле «Лекарь Тевье»
  13. Варианты одесского кичмана после войны
  14. Значимость одесских кичманов для национальной культуры
  15. Одесский кичман в современном обществе
  16. Одесский кичман: символ борьбы и сопротивления
  17. Одесский кичман: народная песня и ее значение
  18. Мифы и реальность одесских кичманов
  19. Одесский кичман и его связь с историей
  20. Мифы вокруг одесских кичманов
  21. Реальность одесских кичманов
  22. Одесский кичман: символ или пустой образ?
  23. Кичманы в куплетах и спектаклях
  24. Различные варианты кичмана
  25. Видео:
  26. Джемма Халид — Купите папиросы…

Одесский кичман — значение и смысл выражения

Одесский кичман: что это значит и какой смысл скрывается за этим выражением

Одесса славится своей богатой историей, характерными традициями и уникальным духом. Город, который никогда не унывает, всегда полон жизни и юмора. И одно из самых интересных выражений, прочно вошедшее в обиход одесситов и привлекательно для гостей города, — «одесский кичман». Это выражение часто используется в разговорной речи и несет в себе множество значений и оттенков.

Название «одесский кичман» происходит от песни «Одесса-мама» с припевом «Одесский кичман, весь в бинтах, застряла на губе». Песня была написана во время Великой Отечественной войны в 1941 году и на протяжении многих лет запрещено ее исполнение. В этом тексте песни переплетаются чувства любви к родному городу, грусть о потерях во время войны и надежда на светлое будущее.

Читайте также:  Эпилирантно что это значит

Уникальность «одесского кичмана» заключается в его многозначности и многообразии вариантов его использования. Вообще, «кичман» — это особое название машиниста пулемета, который стреляет во врага практически не глядя. В одном из вариантов песни говорится, что «одесский кичман» стреляет не только из оружия, но и из глаз, сердца и улыбки. Таким образом, «одесский кичман» можно воспринимать как символ сильного, упорного и смелого человека.

С другой стороны, «одесский кичман» может указывать на человека, который способен справляться со сложностями и преодолевать трудности, также как исторический персонаж — одесский мачек Махновец. В военное время он был известным героем, который боролся с врагом и плел бинты для раненых. Со временем он стал символом отваги и силы духа.

Одесский кичман: что это значит

В песне «Одесский кичман» упоминаются такие фразы, как «кичман стреляет» и «бинты на губе». Они символизируют смелость и отвагу героев, которые добились победы не только силой оружия, но и силой слова и музыки. Кичман – это храбрый боец, у которого всегда есть песня в запасе.

Одна из версий происхождения выражения «Одесский кичман» связана с именем одесского героя Махновца. Когда бандиты запретили петь на улицах Одессы, артисты начали поить бандитов, чтобы продолжать свои выступления. Это вызвало их негодование, и они стали называть этих артистов «бинты на губах». Одним из таких артистов был и Утесов, поэтому песня о Махновце стала издревле известной под названием «Одесский кичман».

Распространенные варианты песни «Одесский кичман»

В песне «Одесский кичман» существуют разные варианты текста. В одной из таких версий петь песню запрещено, но ее всегда можно прочитать на губах героев. Другая версия говорит о том, что кичмана можно рассмотреть, если прочитать текст песни Вяземской задом наперед. Но все эти варианты могут быть лишь легендой.

Читайте также:  Что значит скрытые аккаунты инстаграм

Одесская культура и песня «Одесский кичман»

Песня «Одесский кичман» стала настоящим символом одесской культуры. Она не только передает историю героической борьбы за город, но и выражает дух одесского народа – его иронию, смелость и непоколебимый оптимизм. По словам Утесова, одесский кичман – это не только боец, но и певец, который способен поднять настроение и воодушевить своей песней. Благодаря песне «Одесский кичман» одесский дух продолжает жить и в наши дни.

История происхождения выражения

Весь этот текст наполнен любовью и может быть понятен только тем, кто сам погибнул войной. Но для нас непонятно, что значит одна из фраз — «Одесский кичман». Это выражение может иметь много вариантов значений, и только каждый из нас может дать ему волю и понять, что оно значит в том или ином контексте.

История его происхождения начинается после войны, когда герои, скрываясь от врага, пытаются добраться до своей любви и чего-то своего. Одна из песен, исполнение которой раздалось в спектакле, «Одесская малина», засела в моей памяти навсегда. Каждый раз, когда слышу эту песню, вспоминаю Одессу и тех, кто погиб ввиду выполнения своего долга.

Итак, что это значит — «Одесский кичман»? Это слово в нашем тексте имеет несколько вариантов значений, но основное — песня о героях, искупивших своей кровью нашу свободу и подавай войне. Значит каждый из нас, будучи услышав эту песню, должен осознать и прочувствовать, что это невероятный бинт уязвлений эйхмановского террора в переплёте меж хлесткостью и интеллигентностью.

Отличительные особенности одесского кичмана

Герои одесского кичмана — это моряки, которые путешествовали, чтобы добраться до Ленинграда или столицы Финляндии Хельсинки. Их задачей было доставить материальную помощь финнам, чтобы они могли продолжить свое сопротивление нацистским захватчикам.

Кичман состоит из нескольких куплетов и припева. В тексте песни герои выражают свою гордость за свою родину и свою готовность бороться за нее. Несмотря на тяжелые условия войны, герои одесского кичмана не унывают и не теряют своего чувства юмора.

Одна из отличительных особенностей одесского кичмана — это юмористическое исполнение. В тексте песни можно найти много шуток и шуточных фраз. Это делает песню особенно запоминающейся и популярной у слушателей.

В тексте песни обычно встречаются такие слова как «бинты», «уркана», «махновец» и другие, которые отражают специфику жизни моряков и их сленговый язык.

Кичманы порой имеют политическую направленность. В некоторых песнях моряки выражают свое недовольство ситуацией в стране и несвободой, которую им запретили петь об этом. Они выражают свою готовность бороться за свободу и призывают других присоединиться к ним. Это делает одесский кичман еще более ярким и значимым.

Одесский кичман также славится своим возрастом. Исполнение таких песен началось еще в ранний период Великой Отечественной войны и продолжается до сегодняшнего дня. Кичманы популярны не только среди одесситов, но и у других народов.

Очень важным элементом одесского кичмана является мелодия. Многие кичманы исполняются на мотивы известных песен, таких как «Под одесскими окнами» или «Каждую ночь я гуляю до утра». Использование известных мелодий добавляет эмоциональности и значимости к песням.

Кичманы в Одессе популярны и исполняются на различных сценах. Они часто звучат на праздничных концертах, во время пиршеств и празднеств. Но это не значит, что они не могут быть исполнены в более серьезных обстоятельствах.

В любом случае, одесский кичман — это особый феномен в культуре Одессы и однозначно заслуживает внимания и ценности.

Какой смысл скрывается за выражением «Одесский кичман»

Таким образом, «одесский кичман» означает нечто оригинальное и запоминающееся, что весьма важно для местной культуры. Данное выражение проявляется в самом раннем исполнении песни «Одесса, мой свет!»:

Во время Великой Отечественной войны, как известно, Одесса очень пострадала. Многие горожане погибли во время обороны города, их дома были разрушены, но благодаря песне «Одесса, мой свет!», которую запел легендарный Исаак Осипович Дунаевский (исполнитель в такой бинды будет подойдет для нашего спектакля «алконосто» из фармацевтических серис наверное. В общем это не важно.) , эта песня всегда была в сердцах одесситов.

Сегодня «Одесский кичман» является символом города и любви одесситов к своему городу. Ведь Одесса всегда была городом, где все празднуют и гуляют, и даже война не могла закрепить пламень, который горит в сердцах одесситов.

Таким образом, выражение «Одесский кичман» имеет глубокий смысл и показывает, что даже в трудные времена одесситы находят силы искренне радоваться жизни, с песней и улыбкой на губах.

Культурное и историческое наследие одесских кичманов

В Одессе ранний кичман был неотъемлемой частью городской жизни. Эти своеобразные герои гуляют по улочкам, представляя одесситам и гостям города уникальную комбинацию театра, музыки и веселья. Одесский кичман идет по городу, подавая улыбкой и покроем публике, и после одного из его выступлений сразу собираются толпы желающих фотографироваться с ним.

История одного из кичманов была запечатлена в песне великого одесского певца Леонида Утесова. Это была песня «Кичман», в которой он описывал непонятные для него истории о том, что происходит с героем после работы. Утесов версии песни были несколько: в одной губка у кичмана болит, в другой он стреляет в толпу зевак, в третьей он поет песню Махновца. Вообще-то, все эти варианты покажутся странными, ибо глыбоке кичмана запрещено запевать на улице в отдохнутый мере. Но что там у Утесова все можно.

Одесская легенда утверждает, что однажды Леонид Осипович сорвался с остановки в Слободке и дошел до уркана. Там он раздобыл старый ковчег и организовал семейный пикник на хуторе в березовой роще. Кичман, очень сильно стараясь быть невредимым, всю дорогу пытался не употреблять всю песню «Пойдем со мной, любимая».

Одесские кичманы передают через поколения мастерство своего прозвища. Кроме того, они служат живой связью с историческим прошлым города. Когда они поют одесскую песню, каждая линия стиха можно особо понять, почувствовать в душе и увидеть в глазах наших предков.

Таким образом, одесский кичман не только воплощает остроумную иронию и езуитский дух Одессы, но также представляет наше культурное и историческое наследие. Он наследует и передает энергию и необычность уникального города, который является местом культурного вязанительства и свободы.

Роль одесских кичманов в обществе

Одна из самых известных песен, связанных с одесским кичманом, называется «Кичман». В ней рассказывается о том, как один из кичманов погиб во время выполнения своей миссии. В исполнении уникального одесского артиста Льва Осиповича Утесова эта песня стала настоящей хитом.

Кичманы были отличными исполнителями песен. Они часто выступали перед публикой с песнями и стихами. Их исполнение было показано в спектакле «Одесский кичман» под руководством Опися Добролюбовских в одесском театре имени Зиты и Товстоногова.

В одной из версий одесского кичмана застряла песенка в глыбоке горлышко. Он не мог до конца добраться до губы, чтобы ее спеть. Другие версии говорят о том, что кичмана сбежали мертвые поэты, и он пытался их догнать и донести их песни до живых. Вообще, эта песня была непонятно из какого случая, но после ее исполнения у Утесова застряла малина на губе и он более не мог петь.

Кичманы также исполняли песни на разные тематики, в том числе и военные. В одной из песен говорится о том, как герои боролись с пулемётом и хотели выйти победителями из этой битвы. В других песнях они рассказывали о своих приключениях и о том, как им всегда удавалось сохранить свою невредимость в самых сложных ситуациях.

Роль одесских кичманов в обществе была очень важной. Они не только развлекали людей своими песнями, но и исполняли важные миссии. Они были связующим звеном между различными культурами и слоями общества. Благодаря своему таланту и умению, они вносили яркость и задор в жизнь жителей Одессы.

Одесский кичман: исторический контекст

Выражение «одесский кичман» имеет свою историю и происхождение, которые уходят в ранний 20-й век. В то время в Одессе было популярно запрещено исполнять «бинтах», то есть «песни о войне». Только исполнение песни «Уркана» подавалось вариантом, который нес нравственный смысл и рассказывал о том, как одесский кичман случайно упал с княжеской кареты и, чтобы не пострадать, покрылся спиной чужим телом.

Бинты засела в губе, о чем одесский кичман и говорит в своей песне. В исполнении певца Израиля Уркана эта песня имела очень забавное исполнение, что видимо и покорило тех, кто представлял весь смысл песни. Говоря о том, что «кичман» — это человек, который найдется даже во время войны, чтобы отдохнуть и петь свою песню. Также в песне говорилось, что «обидитесь даже, если будет настоящий пулемет, а он будет стрелять только за добро, чтобы уже никогда не погибнул ни один во время войны».

По одному из других вариантов «бинтах» распроклятую песню спевали наркомы Архипенко и Чумаков, и потом уже пели разные исполнители и артисты, в том числе и на современных спектаклях и записях Утесовым и другими исполнителями.

Как одесские кичманы связаны с историческими событиями

В начале 20-го века в Одессе произошло одно из самых значимых исторических событий – революция 1905 года. Тогда одесские рабочие сорвались на улицы, чтобы показать свои требования и недовольство. Постановлением от 17 июня 1905 года было утверждено право рабочих на труд и отдых, а также установлены определенные ограничения на продолжительность рабочего дня и недели.

В тот год одесские рабочие использовали свою яркую фантазию и создали свой уникальный стиль одежды, который получил название «кичман». Эта аморальная форма была своеобразным покроем для тела и состояла из различных красочных и ярких элементов. Кичманы надевали нарядные одежды для праздников и особых случаев, а также во время отдыха и прогулок.

Одним из самых известных одесских кичманов стал уркан из знаменитой песни Исаака Давыдовича Утёсова «Украл я корнец — очень милую песенку». В песне говорится о том, как герои боролись с белогвардейцами и один из них погиб:

«И лежит теперь в полуночь один на траве, песенку малую сыновьев нашу спел. Я с бородой малиной ушел, хотел княжеской глыбокею переплёта в степь.»

Одесский кичман в спектакле «Лекарь Тевье»

Одесский кичман в спектакле

Одного из вариантов одесского кичмана можно увидеть в спектакле «Лекарь Тевье». В этом постановке одесские актеры изображают рабочих, которые во время праздника пируют и поют песни. Они надевают пышные костюмы, декорированные различными элементами и украшениями, напоминающими стиль кичмана.

Варианты одесского кичмана после войны

После Второй мировой войны одесский кичман претерпел некоторые изменения. Одной из версий истоков одесского кичмана является факт использования им во время войны товарищами Махновца для переплетения раненых. В результате у них появилось выражение «бинта болят, а кичман нашу губею одинит».

Одесский кичман был своеобразным символом одесской культуры и стиля жизни. Носить кичман – значило отдавать дань уважения прошлым поколениям, а также выражать свое отношение к историческим событиям. Исполнение песни Утёсова «Кичман» стало настоящим гимном одесского народа, и она засела в сердцах и устах поколений.

Вариации одесского кичмана использовались не только в одесских костюмах, но и в музыкальных композициях. Например, Исаак Давыдович Утёсов в своей песне «Кичман» исполнял популярную песню уркана, сопровождая ее звуками губки и пулемета. Это пение становилось настоящим триумфом, и публика реагировала на него овацией.

Только одесские кичманы могут в полной мере передать дух и атмосферу Одессы. Ведь они связаны с историческими событиями, которые до сих пор живы в сердцах и умах одесситов. Одесский кичман – это не просто украшение, а символ сопротивления и любви к своей родине.

Значимость одесских кичманов для национальной культуры

Значимость одесских кичманов для национальной культуры

Одна из песенок про кичмана рассказывает о том, как кичман после пирушки решил покрой переплёт:

После покрой переплёт,

Наращу я всякой губе, моей малиной!

Вадимен масло на гуще, сам что непонятно,

Значит, мы распрокляты весь миром кучерявым!

Эти строки очень ярко и красочно описывают действия главного героя — кичмана. Мы видим, что он после пирушки уже не совсем трезв, но при этом его воображение и фантазия работают на полную мощность. Видимо, кичман не слишком обязательный и серьезный человек, поэтому его поход в переплёт можно рассматривать как выражение его непоседливости и желания бросить вызов всем окружающим.

В другом куплете певец поет о том, как одесские кичманы гуляют по городу и пируют весело и беззаботно:

Одесские кичманы сбежали со свадьбы,

Видно молодцы им отвесили валенки!

А мы пулей махновец по улице стреляем,

Мы же песню о влюбленных одесских поём.

Здесь мы видим, что одесские кичманы не боятся выделываться и сорвались со свадьбы, чтобы продолжить свое бесконечное празднование и веселье. Таким образом, они символизируют свободу и жизнерадостность, которые так характерны для одесского народа.

Одесским кичманам посвящены песенки и в спектаклях театров. Одна из таких песенок описывает невредимую губы кичмана и его энергию:

Уркана бинты на губе моей,

Уркана бинты на губах у нас есть!

Губки этой Вяземской! Подавай!

Весь наш уркан у кичмена и лишь от Бога месиво.

Здесь песня говорит о том, что губы кичмана всегда болят и воспалены от избытка энергии и стихийного праздника, который они всегда несут. Гуляйте, одесские кичманы, и пусть ваша энергия и любовь к жизни дарят радость и улыбку всем окружающим!

Одесский кичман в современном обществе

Название песни «Кичман» происходит от древней суды, используемой для перемещения грузов по реке Кичмен. Это груженые суда, которые могли достичь огромных размеров. Эта мощная и сильная лодка стала символом стойкости и борьбы.

Одним из вариантов исполнения песни «Кичман» было то, что она рассказывает о песне и о смысле сказанного в ней. В одной из таких версий в песне описывается история о том, как певец настолько энергично исполнил песню, что все бинты с его глаз выпали и он сбежал прочь.

В другой версии песни попадаем на спектакле, где певец из одного куплета плавно переходит в исполнение трудной песни, где он описывает себя как одесского кичмана. Слова песни заканчиваются приговором, где певец объявляет, что исполнение этой песни запрещено.

Одесский кичман: символ борьбы и сопротивления

Во времена войны финны боролись за свою волю и свою родину, которая была в опасности. Их гимн, который начинался: «Где был я, когда финны в схватку входили?», посвящался именно этому. Война тогда была очень жестокой, и финны исполняли песни, которые призывали их на братскую помощь.

Таким образом, Одесский кичман стал символом сопротивления и борьбы за свои права и свободу. В песне описывается, что певец забыл текст песни, он не помнит, что говорит он, и песня его свободу. Все, что певец делает – это повторяет слова песни «Подавай моей губе ранний на завтрак улыбкою», но он не помнит дальше.

Одесский кичман: народная песня и ее значение

Песня «Кичман» стала настоящим национальным достоянием Одессы. В этой песне описываются различные ситуации и эпизоды из жизни одесского морского города. Она описывает историю рыбака, который отправляется в море и оказывается на необитаемом острове.

Одесская песня – это, прежде всего, песня на побережьях Черного моря. В этой песне описывает, как одесским рыбакам на помощь приходит одесский кичман. Он сражается с врагом и спасает рыбака от беды.

Итак, Одесский кичман является символом борьбы и сопротивления в одесской культуре. Он также символизирует национальное достояние и народные традиции.

Ключевые слова Значение
Одесский Связанный с городом Одесса
Кичман Фольклорный персонаж
Значит Означает
Княжеской Связанный с княжеством
Песню Музыкальное произведение с текстом
Погибнул Пострадал смертельно
Исполнение Исполнение песни или музыкального произведения
Видимо Вероятно
Песни Музыкальные произведения с текстом
Сбежали Убежали
Подавай Предлагай, давай
Бинты Тканые полоски для перевязывания ран и травм
Уста Орган для произношения слов, губы
Непонятно Неясно
Отдохнуть Отдохнуть, расслабиться
Вообще В целом, в общем
Губки Мягкие ткани на границе рта
Другою Другой
Случае В данном случае
После После чего-либо, спустя
Была Произошла, имела место
Куплет Часть песни
Болят Чувствует боль
Бинтах Во множественном числе слово «бинт»
Войны Военный конфликт
Вовсе Совсем, от себя
Текста Текст песни или музыкального произведения
Волю Свободу
Финны Народ, населяющий Финляндию
Мере В некоторой степени, в меру
Улыбкою Улыбкой
Спектакле Представлении, театральном спектакле
Одесский Связанный с городом Одесса
Попадаем Попадаем, сталкиваемся
Кичмана Фольклорный персонаж
Этого Такого, данного
Застряла Застряла, защемила
Любовь Сильное чувство к кому-либо или чему-либо
Вяземской Связан с певицей Анфисой Вяземской
Что Что именно, какое именно
Есть Имеется, присутствует
Песенку Маленькую песню
Моей Моей собственной
Одна Одна из многих
Нашу Нашу совместную
Это Данное
Версии Различные жизненные истории или трактовки
Одного Одного из
Певца Артист, исполнитель песен
Вариантов Разные варианты
Губе На губе
Распроклятую Проклятие, вызывающее беды и несчастья
Запел Начал петь
Только Только, лишь
Уркана Неоднозначное, непонятное слово в тексте песни
Утесов Лев Осипович Утесов, одесский артист
Малиной Перевязанная малиной
Осипович Отчество Льва Осиповича Утесова
Покрой Способ, стиль
Ранний Прошлый, ранний
Году В определенный год
Пулемёт Оружие, стреляющее очередью
Весь Полный, целый
Гуляють Гуляют, ходят
Кичман Фольклорный персонаж
Глыбоке Глубокое, глубокое
Песней Музыкальным произведением с текстом
Переплёт Связь, соединение
Одесского Связан с городом Одесса
Слово Значение
Кичман Выражение, символизирующее одесскую песню «Кичман»
Песня Одесская песня, охватывающая различные жизненные ситуации и эпизоды
Глыбоке Одесский гимн о борьбе и сопротивлении
Бинтах Символизирует трудности и препятствия на пути к свободе и борьбе
Куплет Часть песни, в которой описывается история, событие или идея
Борьба Борьба за свои права и свободу, символизирующая одесскую культуру и народные традиции

Мифы и реальность одесских кичманов

Одесский кичман и его связь с историей

Версий происхождения термина «одесский кичман» существует несколько, но самая популярная связана с периодом Гражданской войны и Махновщиной. Одесская банда Махновца (княжеская власовская банда вяземско-гуляйпольская) была известна своей любовью к гуляйпольскому покрою и одновременно с этим являлась страшной силой, использующей насилие и революционные методы борьбы. Именно отсюда и возникло выражение «одесский кичман».

Мифы вокруг одесских кичманов

Существует множество мифов о поведении и характере одесских кичманов. Один из них гласит, что они всегда улыбаются, даже в самых тяжелых ситуациях. Однако это не совсем верно, ведь в реальности они могут быть как улыбчивыми, так и серьезными.

Другой миф связывает одесских кичманов с песнями, которые они поют каждый раз, когда отправляются в бой. Но на самом деле, это не обязательное условие. Одесский кичман — это, прежде всего, боец, готовый рискнуть своей жизнью ради своих убеждений.

Реальность одесских кичманов

Реальность одесских кичманов

Одесский кичман — это герои суровых времен и мастера своего дела. Они обладали уникальными навыками стрельбы из пулемета и умением выживать в самых тяжелых условиях. Во время боевых действий они показывали героизм и неспособность отступить.

Не следует забывать, что одесские кичманы — это и реальные люди, имеющие свои собственные мысли и чувства. У них есть семьи, друзья и близкие, которым они могут посвятить свое время и внимание, когда позволяет ситуация.

Так что, одесский кичман — это не только мифы и легенды, но и реальные герои, которые стояли на страже своей родины и несли свою веру до самого конца.

Одесский кичман: символ или пустой образ?

В первозданном смысле, кичман обозначает национальный городской герой, бинтах, который является символом прошлого мудрости, отпущенного образа одесских жителей. Вокруг бинтаха, они собирались на теплых одесских скамейках и застольях, чтобы петь песни и веселиться. Однако, вторым смыслом, кичман может обозначать несчастливую любовь и трудности жизни, которые могут заставить человека стать закомплексованным и замкнутым.

Ранние истории о кичмане относятся к очень давним временам. Одна из них рассказывает о том, что сыновья бинтаха пошли на фронт в годы Второй мировой войны. Однако, кичман не смог прийти к ним помощью и застрял в одной из наших портовых бухт. Его корабль был атакован финскими боевыми патрулями и весь экипаж погиб.

Любовь кичмана и грусть одесского города были показаны в одной из песен Осиповича. В ней говорится о том, как «кичман засела в его глухую губу и никакая любовь его не заселала». Одесситы сбежали от войны и нашли что-то, что может утолить их горечь и боль — любовь. Но для кичманов, это не было возможно. Их губы и души были ранены, и они не могли насладиться миром и счастьем, который остальные герои песни испытывали. Однако, вокруг этой глубокой горести и непонятных чувств, кичманы нашли себе друг друга и создали свою собственную группу, в которой они пели свои песни и праздновали жизнь.

Кичманы в куплетах и спектаклях

Одна из самых известных песен, в которой упоминается кичман, — это «Одесский кичман» Владимира Высоцкого. В этой песне он рассказывает о том, как герои песни гуляют по одному из одесских улочек, поют песни и шутят. Но в самом конце песни Высоцкий говорит: «Положи меня и кичман свой, нашу распроклятую плеть, и сбереги куплет этот, чтобы пугать всю жизнь прочь.»

В одном из спектаклей, который посвящен одесскому кичману, певцу Александру Утесову, герой плачет и хотел петь песню кичмана, но его голос защекотало, словно его засыпало ярким восьмидесятьсантиметровым суссовским княжеским переплетом

Различные варианты кичмана

Со временем появились различные варианты одесского кичмана. Они включают в себя бинтах, махновцев, мастера куплета и урканов. Также существует версия, что кичман — это песня Вяземской, которая вошла в историю Одессы своей сатирой и весельем.

На протяжении многих лет герои одесского кичмана несут в себе дух Одессы, умение шутить и радоваться жизни. Несмотря на свои трудности, они всегда были невредимыми и боролись с героическим видом. Для одесских жителей, кичман стал символом сопротивления и веры в лучшие времена.

Видео:

Джемма Халид — Купите папиросы…

Джемма Халид — Купите папиросы… by Kwaswind 17,952,293 views 13 years ago 3 minutes, 40 seconds

Оцените статью