- Важность и особенности начального навыка 102
- Зачем нужен initial skill в Dota Game
- Влияние initial skill на рост MMR
- Как определить свой initial skill
- 1. Play time points
- 2. Player behavior report old data
- Полезные советы по улучшению initial skill
- 1. Избегайте негативного поведения
- 2. Участвуйте в командной игре
- 3. Раскрыть свой потенциал
- Initial skill и игровая механика в Dota Game
- 1. Понимание Initial skill
- 2. Влияние Initial skill на игровую механику
- Как расшифровываются все параметры dotagameaccountdebug 1
- Описание параметра dotagameaccountdebug
- 1. prevent_public_text_chat_until_date
- 2. last_secondary_abandoned_game_date
- 3. player_behavior_seq_num_last_report
- Как использовать параметр dotagameaccountdebug 1
- Что расшифровывают параметры dotagameaccountdebug 1
- Как изменять значения параметров dotagameaccountdebug 1
- Параметры dotagameaccountdebug
- Скрытый пул разоблачен
- Как попасть в скрытый пул?
- Что это значит для игроков?
- Как предотвратить попадание в скрытый пул?
- К чему можно быть готовым, играя против скрытого пула
- Видео:
- What is Web 3.0 & How it can Make You Millionaire in SHORT TIME
Важность и особенности начального навыка 102
Для предотвращения нежелательного поведения в игре, каждый игрок получает Player Behavior Score Last Report и также проверка на Account Disabled Until Date, чтобы быть ограниченным на определенный срок времени. Если игроки проявляют низкий рейтинг игры и loss чаще, чем его победы, рекрутмента не будет. True или false по параметру Prevent Public Text Chat Until Date также влияет на возможность общения в публичном чате.
С каждым последующим уровнем, игроком разблокируются новые возможности и его игровой пул становится шире. Но даже такие факторы, как Casual Games Played и Last Abandoned Game Date, могут влиять на игровой уровень и подряд завершенные игры. Skill 102 также позволяет игроку проверять себя и свои навыки в Dota 2. Если игрок демонстрирует высокий качественный уровень игры, его Solo Seasonal Rank Transferred и подсчет игр в режиме solo. А также Is League Admin определяет, играл ли игрок на режиме игры с определенной группой.
Зачем нужен initial skill в Dota Game
Когда игрок играет в Dota впервые, его initial skill будет равен 102, что означает, что у него нет опыта игры в Dota и его уровень навыков еще не определен.
Однако, initial skill не является ложной цифрой. Если игрок уже играл в Dota или другие competitive тим геймы, то его initial skill будет отличаться от 102 и будет ближе к реальному уровню его навыков. Например, игрок с competitive_team_games_played больше нуля будет иметь initial skill, близкий к его last_abandoned_game_date, leaver_penalty_count и player_behavior_score_last_report.
Initial skill также влияет на выбор пула игроков для матчей. Игрок с initial skill 102 будет играть с игроками, у которых также initial skill близок к 102, а игроки с высоким initial skill будут играть с более опытными игроками.
Особенности initial skill:
- Initial skill может быть изменен после каждого матча, и его изменение будет зависеть от поведения игрока в матче.
- Initial skill также зависит от других факторов, таких как play_time_level, partner_none, level, casual_games_played, party_competitive_games_played и других.
- Initial skill может быть повышен или понижен в следующем матче в зависимости от результата предыдущей игры.
- Если игрок не играет в Dota в течение длительного времени, его initial skill может быть сброшен до 102.
Таким образом, initial skill в Dota Game имеет важное значение, поскольку он позволяет правильно сопоставить игроков в матчах и обеспечить более сбалансированную игру. Чем ближе initial skill игрока к его реальному уровню навыков, тем лучше будет игровой опыт и качество матчей.
Итак, чтобы достичь идеального initial skill в Dota Game, нужно играть много матчей, повышать свой уровень навыков и следить за своим поведением в игре.
Влияние initial skill на рост MMR
Initial skill (начальный уровень) игрока имеет большое значение для его роста MMR (Matchmaking Rating) в Dota 2. Этот параметр определяется разработчиками и зависит от ряда факторов, таких как количество сыгранных casual-игр, длительность игры, а также от предыдущих показателей игрока.
В начале своей дота-карьеры каждый игрок играет несколько обычных матчей, чтобы помочь системе определить его начальный уровень. Затем система дотабафф показывает это значение как «initial skill», которое будет использовано для формирования начального MMR игрока.
Initial skill может быть либо хорошим, либо обычным. Чем выше его уровень, тем более опытным игрок считается системой. Низкий initial skill может быть результатом недостаточного опыта или низкого скилла игрока. В таком случае, система ограничит возможности игрока, например, запретит ему использование голосового чата до определенной даты (значение параметра «prevent_voice_until_date»).
Игральное время, использование героев в игре, нанесенный дотагеймаксималбужедамага, ранг последнего сезона, количество сыгранных casual-игр, количество покинутых матчей и другие показатели определяют начальный уровень skill игрока. Особенно важны последние 25 игр игрока, в том числе количество и тип покинутых матчей, которые можно узнать по данным параметров «last_abandoned_game_date» и «leaver_count».
Начальный уровень skill игрока может быть понижен, если имеются признаки нежелательного поведения в игре. Следуют пояснения, что значит это тверждение. Если игрок часто покидает матчи, его initial skill будет соответствующе снижен. Кроме того, система может вести учет более скрытых факторов, таких как последовательность поведения игрока, отчеты о его поведении в игре (параметр «player_behavior_seq_num_last_report»), количество показаний негативного поведения в игре (параметр «secondary_leaver_count») и другие.
Initial skill влияет на показатели MMR и определяет исход будущих матчей. Он также может быть учтен при расчете повышения или понижения MMR после каждого матча. Поскольку начальный уровень skill игрока зависит от его прошлых показателей, многие игроки стремятся улучшить свои скиллы и показатели, чтобы повысить MMR и подняться на ранговой лестнице Dota 2.
Как определить свой initial skill
Initial skill это особый параметр, задающий уровень игрока, который определяется в начале его игровой карьеры. Обычно он равен 102, но также может быть и другим, это зависит от определенных условий. Узнать свой initial skill можно при помощи различных методов.
1. Play time points
Play time points это показатель, который отображает общее время игры игрока. Он увеличивается с каждым проведенным в игре часом. По количеству play time points можно примерно определить свой initial skill.
2. Player behavior report old data
Player behavior report old data это параметр, который дает информацию о поведении игрока в игре. Он указывает на наличие или отсутствие нарушений правил игры. Если у игрока нет нарушений, это может говорить о его хорошей игре и влиять на его initial skill.
Кроме того, при расшифровке параметров, которые отображаются в hidden информации каждого игрока, есть возможность получить более точную информацию о своем initial skill. Как правило, это делается через проверку значений параметров, связанных с игрой и поведением игрока.
Если у игрока все параметры имеют значения, соответствующие его игре, это значит, что его initial skill был правильно определен. В противном случае, возможно, имеет место ложная информация, и initial skill нужно будет пересмотреть.
Теперь, когда вы знаете, как определить свой initial skill, вы сможете лучше понять, как играть и развиваться в игре. Успехов!
Полезные советы по улучшению initial skill
Важно понимать, что ваш initial skill может быть ложной мерой вашего мастерства, поскольку зависит от множества факторов. Однако, существуют некоторые полезные советы, которые помогут вам улучшить этот показатель.
1. Избегайте негативного поведения
Ваше поведение в игре непосредственно влияет на player_behavior_score_last_report. Избегайте оскорблений и грубых высказываний в чате, а также сокращайте количество покидаемых матчей (leaver_penalty_count) и нарушений правил Dota 2. Будьте дружелюбны и ответственны во время игры.
2. Участвуйте в командной игре
Лидерство и способность работать в команде (recruitment_level) являются важными навыками, которые помогут вам улучшить свой initial skill. Участвуйте в кооперативных действиях с вашей командой и помогайте своим товарищам по игре выигрывать матчи.
3. Раскрыть свой потенциал
Постепенно повышайте свой уровень игры и уделяйте время тренировкам. Проанализируйте свои ошибки, изучайте стратегии и тактики других успешных игроков. Сайты, такие как «Дотабафф» (dotabuff.com), могут предоставить вам дополнительную информацию о вашей игре.
Не забывайте, что ваш initial skill может быть реально улучшен, но это требует времени и усилий. Следуя указанным советам, вы сможете повысить свой уровень игры и достичь лучших результатов в Dota 2.
Initial skill и игровая механика в Dota Game
1. Понимание Initial skill
Initial skill представляет собой рейтинг, который отображает опыт игрока в Dota Game. Он определяется на основе различных параметров, таких как количество побед и поражений, время игры, количество аккаунтов игрока и другие. Initial skill позволяет определить уровень игрока и сопоставить его с другими игроками для создания балансированных и справедливых матчей.
2. Влияние Initial skill на игровую механику
Initial skill имеет влияние на различные аспекты игровой механики:
Параметр | Описание |
---|---|
Recruitment_level | Уровень аккаунта игрока, который определяет его доступ к определенным функциям и возможностям в игре. |
Showcase_hero_id | Идентификатор героя, который отображается на странице профиля игрока и является представительным для его игрового стиля. |
Prevent_voice_until_date | Дата, до которой игроку запрещено использовать голосовой чат в игре. |
Low_priority_until_date | Дата, до которой игроку назначена низкоприоритетная очередь матчмейкинга. Это наказание за недостойное поведение. |
Partner_account_type | Тип партнерского аккаунта игрока. |
Leadership | Уровень лидерства игрока. |
Player_behavior_report_old_data | Правда ли игрок отображает данные по его предыдущему поведению. |
Casual_1v1_games_played | Количество сыгранных игр типа «casual 1v1». |
Player_behavior_seq_num_last_report | Последний номер последовательности действий игрока, связанных с поведением. |
Prevent_public_text_chat_until_date | Дата, до которой игрок не может использовать общедоступный текстовый чат. |
Solo_seasonal_rank_transferred | Результаты сезонной игры в режиме «соло». |
Leaver_penalty_count | Количество наказаний за досрочный выход игрока из матчей. |
Play_time_level | Уровень активности игрока в игре по количеству проведенного времени. |
Losses | Количество поражений игрока в матчах. |
Match_disabled_count | Количество отключенных матчей игрока. |
Casual_1v1_games_played | Количество сыгранных игр в формате «casual 1v1». |
Player_behavior_seq_num_last_report | Последний номер последовательности действий игрока, связанных с его поведением. |
Hidden | Показатель, указывающий, является ли игрок скрытым или открытым для других игроков. |
Player_behavior_report_old_data | Показатель, указывающий на наличие данных о предыдущем поведении игрока. |
Аnd more… | И другие параметры, которые могут повлиять на игровую механику. |
Знание Initial skill и его влияние на игровую механику Dota Game позволяет игрокам более эффективно управлять своим аккаунтом, повышать свой уровень игры и наслаждаться множеством возможностей, которые предоставляет эта увлекательная игра.
Как расшифровываются все параметры dotagameaccountdebug 1
Параметр | Описание |
---|---|
true | Указывает, является ли игрок новым в Dota 2. |
player_behavior_seq_num_last_report | Показывает, сколько раз игрок склонен предотвратить игру или покинуть ее. |
player_behavior_report_old_data | Показывает данные об игроках, которые предыдущими репортами об этих игроках не подтвердились. |
last_secondary_abandoned_game_date | Указывает, когда последний раз игрок покинул игру. |
match_disabled_until_date | Показывает, сколько времени игроку запрещено играть в матчи из-за нарушений. |
general_seasonal_rank_transferred | Определяет, был ли аккаунт игрока перенесен в новый сезон рейтинга. |
solo_seasonal_rank_transferred | Определяет, был ли соло-рейтинг игрока перенесен в новый сезон. |
is_league_admin | Показывает, является ли игрок администратором лиги в Dota 2. |
account_flags | Описывает различные показатели аккаунта игрока, такие как leadership, forgiving и т.д. |
Эти параметры помогают игрокам получить более подробную информацию о своей игровой истории, рейтинге и поведении в игре. Это полезно для анализа своих собственных навыков и поведения, а также для определения лучших стратегий игры в команде или одиночных матчах. Как правило, эти параметры используются опытными игроками, чтобы качнуть свой аккаунт и стать лучшими в игре Dota 2.
Описание параметра dotagameaccountdebug
Параметр dotagameaccountdebug
в Dota 2 используется для отображения и управления некоторыми особенностями аккаунта игрока. Он предоставляет различные функции, связанные с игровым процессом и поведением игроков.
Подробности об этом параметре и его возможностях:
1. prevent_public_text_chat_until_date
Определяет, до какой даты игроку будет запрещено использовать общий текстовый чат в игре. Если значение параметра установлено в true
, значит, до указанной даты игрок не сможет отправлять публичные сообщения в чате.
2. last_secondary_abandoned_game_date
Дата последней игры, в которой игрок покинул матч после главного отсутствия. Если время последней игры по этому параметру старше текущей даты, то игрок не сможет играть до тех пор, пока не пройдет определенный период времени или не будет выполнено условие для разрешения игры.
3. player_behavior_seq_num_last_report
Последний номер последовательности поведения игрока, который был отправлен в отчет о поведении. Значение этого параметра может быть использовано для расшифровки подлинности и правдивости отчета. Сообщение верифицируется на основе последовательности номеров поведения и соответствующих дат.
Эти и другие параметры дотагеймакаунтдебуга позволяют игроку получить информацию о своем аккаунте и его состоянии. Они также обеспечивают возможность предотвращения определенных видов поведения игрока или ограничения доступа к некоторым функциям игры в зависимости от установленных значений параметров.
Примечание: некоторые параметры, такие как partner_none
, account_disabled_until_date
, prevent_voice_until_date
, solo_seasonal_rank_transferred
, casual_games_played
и general_seasonal_rank_transferred
, скрыты или расшифровываются по-разному.
Параметр | Описание |
---|---|
partner_none | Скрытый параметр, связанный с наличием партнера для игры |
account_disabled_until_date | Дата, до которой аккаунт игрока отключен или заблокирован |
prevent_voice_until_date | Дата, до которой игроку будет запрещено использовать голосовой чат в игре |
solo_seasonal_rank_transferred | Информация о том, был ли сезонный рейтинг игрока передан из режима соло в другой режим |
casual_games_played | Количество сыгранных игр в неформальных режимах |
general_seasonal_rank_transferred | Информация о том, был ли сезонный рейтинг игрока передан в общий рейтинг |
Значение параметра dotagameaccountdebug
может быть важно для игроков, которые хотят правильно понять и управлять своим аккаунтом и поведением в Dota 2. Он дает возможность разоблачить скрытые аспекты игры и учитывать их при принятии решений в игровом процессе.
Как использовать параметр dotagameaccountdebug 1
Параметр dotagameaccountdebug 1 позволяет получить детализированную информацию о вашей учетной записи в игре Dota 2. Это может быть полезно, чтобы лучше понять свои показатели и особенности игры.
Когда параметр dotagameaccountdebug установлен в 1, вам будут предоставлены следующие данные:
account_id | Ваш идентификатор аккаунта |
account_flags | Флаги аккаунта |
account_disabled_until_date | Дата, до которой ваш аккаунт заблокирован |
general_seasonal_rank_transferred | Ваш общий сезонный ранг |
play_time_level | Уровень вашего времени игры |
play_time_points | Очки вашего времени игры |
play_time_last_presented | Время последнего представления вашего времени игры |
player_behavior_score_last_report | Оценка вашего поведения в последнем отчете |
player_behavior_report_old_data | Старые данные вашего поведения |
party_competitive_games_played | Количество сыгранных соревновательных игр в группе |
leaver_penalty_count | Количество наказаний за покидание игр |
leaves | Количество покинутых вами игр |
low_priority_games_remaining | Оставшееся количество игр в низком приоритете |
friendly | Дружественный статус вашего аккаунта |
losses | Количество проигранных игр |
wins | Количество выигранных игр |
recruitment_level | Уровень видео-рекрутинга |
developer | Разработчик (true/false) |
showcase_hero_id | Идентификатор героя для витрины |
partner_account_type | Тип партнерской учетной записи |
partner_none | Партнерская учетная запись (true/false) |
Используя параметр dotagameaccountdebug 1, вы будете иметь доступ ко всей этой информации, которая поможет вам лучше понять, как играют другие игроки, и позволит вам улучшить свои умения и показатели в Dota 2. Будьте осторожны, так как эта информация может быть использована для проверки вашего поведения и выявления плохих игроков.
Спасибо за игру и удачи вам на полях Доты!
Что расшифровывают параметры dotagameaccountdebug 1
Когда вы устанавливаете параметры dotagameaccountdebug 1 в игре Dota 2, вы можете увидеть различные параметры вашего аккаунта, которые ранее были скрыты.
Некоторые из этих параметров включают:
- match_disabled_until_date: указывает дату, до которой вы не можете играть в матчи, возможно, из-за нарушений правил или других ограничений.
- casual_games_played: общее количество сыгранных вами обычных игр в режиме квикплей.
- play_time_points: количество очков опыта, накопленных за время игры.
- play_time_level: ваш уровень опыта, который повышается в зависимости от количества сыгранных матчей.
- curr_all_hero_challenge_id: идентификатор текущего вызова «выиграйте матч с каждым героем» в режиме все герои.
- is_league_admin: указывает, являетесь ли вы администратором какой-либо лиги.
- leaver_penalty_count: количество раз, когда вы покинули игру или отключились от нее раньше.
- player_behavior_score_last_report: ваш текущий уровень хорошей или плохой игровой манеры, указываемый числом.
- player_behavior_seq_num_last_report: номер последнего отчета о поведении игрока, который указывает на наличие или отсутствие нового отчета.
- last_abandoned_game_date: дата последнего покинутого вами матча.
- last_secondary_abandoned_game_date: дата последнего вторичного покинутого вами матча.
- recruitment_level: ваш уровень рекрутинга, указывающий на то, включены ли вы в программу набора игроков для команд.
- solo_seasonal_rank_transferred: указывает, был ли ваш сезонный ранг в режиме «одиночка» перенесен из предыдущего сезона.
Теперь, когда вы знаете, как расшифровываются некоторые из параметров dotagameaccountdebug 1, вы можете лучше понимать характеристики своего игрового аккаунта и прогресс, достигнутый в Dota 2.
Как изменять значения параметров dotagameaccountdebug 1
Параметр dotagameaccountdebug 1 используется для настройки различных значений в игре Dota 2. Изменение этих параметров может повлиять на различные аспекты игрового опыта, включая игровые настройки и поведение игроков.
Параметры dotagameaccountdebug
Некоторые из наиболее важных параметров dotagameaccountdebug 1 включают:
- partner_none: этот параметр указывает, является ли игрок партнером.
- дамага: этот параметр отвечает за механику нанесения урона в игре.
- разоблачен: этот параметр отображает, разоблачен ли игрок или нет.
- match_disabled_until_date: этот параметр определяет дату, до которой игрок не может участвовать в матчах.
- новый: этот параметр указывает, является ли игрок новым пользователем.
- правда: этот параметр отображает текущую правдивость игрока в игре.
- проверка: этот параметр отвечает за процесс проверки игрока.
- теперь: этот параметр показывает текущее время игрока.
- поведения: этот параметр отвечает за текущее поведение игрока.
- last_abandoned_game_date: этот параметр указывает на дату последней покинутой игры игрока.
- general_seasonal_rank_transferred: этот параметр указывает, был ли обновлен ранг игрока в текущем сезоне.
- last_secondary_abandoned_game_date: этот параметр указывает на дату последней покинутой игры во втором игровом режиме.
- leadership: этот параметр отображает текущую роль игрока в команде.
- быть: этот параметр отвечает за наличие игрока в системе игры.
- когда: этот параметр указывает, когда игрок последний раз играл в игру.
- играть: этот параметр отображает, играет ли игрок в данный момент или нет.
- forgiving: этот параметр указывает, является ли игрок прощающим или нет.
- player_behavior_seq_num_last_report: этот параметр отображает последний номер поведения игрока, которое было сообщено.
- пати: этот параметр указывает, состоит ли игрок в пати или нет.
- play_time_level: этот параметр отображает уровень времени игры игрока.
- игроками: этот параметр зависит от количества игроков в партии.
- зависит: этот параметр отображает, зависит ли игровой опыт игрока от количества игроков в партии.
- recruitment_level: этот параметр указывает уровень набора игроков.
- дают: этот параметр отвечает за то, дает ли игрок что-то или нет.
- будет: этот параметр указывает, будут ли публичные текстовые сообщения игрока блокироваться до определенной даты.
- prevent_public_text_chat_until_date: этот параметр отображает дату, до которой будет блокироваться публичный текстовый чат игрока.
- casual_games_played: этот параметр показывает, сколько неформальных игр сыграл игрок.
- false: этот параметр указывает на то, что значение ложно.
- первых: этот параметр отображает количество первых мест игрока.
- ливер: этот параметр указывает, является ли игрок администратором лиги.
- is_league_admin: этот параметр отображает количество вторичных покинутых игр игрока.
- secondary_leaver_count: этот параметр показывает, сколько игроков покинуло игру второй раз.
- account_flags: этот параметр отображает флаги учетной записи игрока.
- leaver_count: этот параметр указывает количество покинутых игр игрока.
- ложная: этот параметр отображает, что значение ложно.
- 1: этот параметр указывает на значение 1.
- дота: этот параметр указывает на наличие игры Dota 2.
- подряд: этот параметр указывает, сколько игр игрок сыграл подряд.
- true: этот параметр указывает на то, что значение истинно.
- есть: этот параметр указывает на наличие определенного атрибута или объекта.
- своего: этот параметр указывает на наличие собственного объекта или атрибута.
- losses: этот параметр отображает количество проигранных игр игрока.
- хорошо: этот параметр отображает, насколько хорошо игрок играет.
- анранкед: этот параметр указывает, играет ли игрок в неполных матчах или нет.
- играют: этот параметр отображает, играют ли игроки игру в данный момент или нет.
- игры: этот параметр указывает на наличие игры.
- play_time_points: этот параметр отображает количество очков времени игры игрока.
Изменение этих параметров может повлиять на различные аспекты игрового опыта, поэтому они должны использоваться с осторожностью и осведомленностью. Игроки могут настраивать параметры в соответствии с собственными предпочтениями и игровыми стилями.
Скрытый пул разоблачен
Внутри скрытого пула игроки играют только с другими игроками из этого пула. В отличие от обычного пула, где игроки могут играть против любых других игроков, в скрытом пуле играют только те игроки, у которых есть скрытый статус.
Как попасть в скрытый пул?
Есть несколько факторов, которые могут привести к присвоению статуса скрытого пула игроку:
- Low Priority (низкий приоритет) — игрокам, которые часто нарушают правила и покидают матчи, может быть присвоен статус скрытого пула. Чем больше у игрока таких матчей, тем больше шансов попасть в скрытый пул.
- Behavior Score (рейтинг поведения) — основанный на поведении игрока в игре и его отзывах, рейтинг поведения влияет на возможность присвоения статуса скрытого пула. Чем ниже рейтинг поведения, тем больше шансов попасть в скрытый пул.
Что это значит для игроков?
Для игроков с низким рейтингом и поведением, попадание в скрытый пул может иметь следующие последствия:
- Играют только с игроками из скрытого пула — игроки больше не будут играть с лучшими игроками и будут играть только с игроками из скрытого пула.
- Наказания — игроки в скрытом пуле имеют ограничения и наказания, такие как ограничение доступа к микрофону, игра на специальном сервере и т. д.
- Выход из скрытого пула — игроки могут покинуть скрытый пул, улучшив свою игру и поведение. Для этого нужно играть хорошо, предотвращать покидание матчей и повышать свой рейтинг поведения.
Как предотвратить попадание в скрытый пул?
Чтобы предотвратить попадание в скрытый пул, игрокам рекомендуется следовать нескольким правилам и рекомендациям:
- Избегайте покидания матчей — частое покидание матчей может привести к присвоению статуса скрытого пула.
- Повысьте свой рейтинг поведения — качественное поведение в игре поможет вам избежать скрытого пула.
- Играйте хорошо и сосредоточенно — улучшайте свою игру и старайтесь достигать хороших результатов.
Ключевое слово | Описание |
---|---|
true | правда |
player_behavior_seq_num_last_report | номер последнего отчета о поведении игрока |
hidden | скрытый |
сколько | количество |
1 | один |
в | в |
анранкед | нерейтинговый |
player_behavior_report_old_data | старые данные отчета о поведении игрока |
игрок | уровень |
дотабафф | сайт для статистики матчей в Dota 2 |
играть | принимать участие в матче |
идеале | в идеальном состоянии |
играют | принимают участие в матче |
есть | наличие |
low_priority_games_remaining | количество оставшихся матчей с низким приоритетом |
можно | возможно |
рейтинга | уровень, рейтинг |
losses | поражения |
предотвратить | избежать |
игрока | участник игры |
дамаг | урон |
partner_account_type | тип партнерского аккаунта |
account_flags | флаги аккаунта |
showcase_hero_id | ID героя в витрине |
лучшим | самым выдающимся |
casual_1v1_games_played | количество сыгранных неофициальных матчей 1 на 1 |
вами | вами |
зависит | зависит |
хорошо | хорошо |
теперь | сейчас |
правильно | верно |
дамага | урон |
initial | начальный |
реально | действительно |
пул | группа игроков |
раза | раз |
competitive_team_games_played | количество сыгранных командных соревновательных матчей |
leaver_count | количество покиданий матчей |
поведения | поведение игрока |
последний | последний |
last_abandoned_game_date | дата последнего покинутого матча |
secondary_leaver_count | вторичное количество покиданий матчей |
дают | предоставляют |
prevent_voice_until_date | дата запрета голосового чата |
обычный | обычный |
что-то | что-то |
ливер | игрок, покидающий матчи |
party_competitive_games_played | количество сыгранных командных соревновательных матчей в команде |
К чему можно быть готовым, играя против скрытого пула
Если вы играете в Dota 2 и заметили, что вашими соперниками стали игроки с непривычным стилем поведения или невысоким рейтингом, скорее всего, вы попали в скрытый пул (hidden pool).
Параметры этого пула могут быть активированы разработчиками игры Dota 2, включая скрытый аккаунт, отключение уведомлений и другие ограничения.
Играя в против таких игроков, вы, возможно, столкнетесь с низким поведением (low priority), повторным покинутым матчем (secondary_leaver_count), ограничением в количестве игр (low_priority_games_remaining) и другими факторами, влияющими на ваш рейтинг и игровой опыт.
Это может привести к негативным последствиям для вашего дамага (игровая производительность) и понижению рейтинга. Поскольку вам может быть сложно играть с такими игроками, как правило, они играют на новом аккаунте (dotagameaccountdebug), прячут свой рейтинг (hidden) или маскируются под других игроков (partner_none).
Теперь дотабафф (DotaBuff) и другие сайты аналитики могут показывать данные о поведении игрока (player_behavior_score_last_report, player_behavior_report_old_data) и статистику игр (casual_1v1_games_played, losses) только для первых 20 игр, поскольку скрытый пул может изменить эти параметры.
Играя против игроков из скрытого пула, вам может быть сложно понять, к чему они стремятся в игре и какие у них цели. Они могут быть непредсказуемыми и совершать странные игровые решения.
Вы можете столкнуться с игроками, нарушающими правила и с низким опытом игры или недолгосрочным игровым временем (play_time_level, play_time_points). Будьте готовы, что они могут играть в группе (пати) или включать режим «аккаунт отключен до определенной даты» (account_disabled_until_date).
Если вы играете с игроками из скрытого пула, то ваш игровой рейтинг может быть повышен или понижен. Также вы можете заметить, что параметры вашего поведения, такие как лидерство (leadership), штрафы за покинутые матчи (match_disabled_count, last_secondary_abandoned_game_date) или статус администратора лиги (is_league_admin), могут влиять на вас и других игроков.
Вам может потребоваться больше времени и усилий, чтобы адаптироваться к игре с игроками из скрытого пула. Будьте готовы быть терпеливыми и прощающими (forgiving), поскольку они могут совершать ошибки или демонстрировать непривычное поведение.
Играя с игроками из скрытого пула, не забывайте, что они тоже могут быть недовольными или возмущенными своим положением. Игра в таких условиях может быть вызовом как для вас, так и для них.
Видео:
What is Web 3.0 & How it can Make You Millionaire in SHORT TIME
What is Web 3.0 & How it can Make You Millionaire in SHORT TIME by Mr Web3 90 views 1 year ago 28 minutes