- Что такое вынужденное общение? Причины и последствия для психологического благополучия
- Часть вторая: Вынужденное общение – всегда ли становится желанным?
- Самоэмпатия
- 1. Слушайте свои эмоции
- 2. Будьте добры к себе
- Что такое насильственное общение и как избавиться от него?
- Первый шаг: осознавание потребностей и чувств
- Второй шаг: выбор более благоприятной ситуации
- Общение по принуждению
- Вынужденное общение
- Эмпатическое слушание
- Аргументы «за садик» ради общения!
- Ответы на агрессию
- Слушать и проявлять интерес
- Изменение ситуации
- Модель общения
- Часть первая: вынужденное общение – как это сказывается в дальнейшем?
- Ошибки
- Эмоции и потребности
- Нуж ный
- Нель зя
- Видео:
- Ваше сознание творит вашу реальность — КНИГА НЕОГРАНИЧЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ [Nikosho]
Что такое вынужденное общение? Причины и последствия для психологического благополучия
Вынужденное общение – это ситуация, когда мы вынуждены взаимодействовать с другими людьми, не всегда с выбором. В повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с таким общением: на работе, в общественном транспорте, в общественных местах и так далее. Иногда мы можем выбирать своих друзей, с кем хотим общаться, но в большинстве случаев это не так.
Вынужденное общение может быть вызвано различными причинами. Например, поскольку вашего коллегу интересуют музыка и фильмы, которые вам совершенно незнакомы, вы можете попробовать рассказать ему о своих интересах и узнать что-то новое для себя. Другой пример – вам понадобилось сделать что-то в городском отделении почты, и в процессе общения с сотрудником вы можете обратить внимание на его увлечение музыкой и поделиться своими впечатлениями о последнем концерте, на который вы ходили.
Вынужденное общение может иметь и отрицательные последствия. Некоторые люди не любят говорить о себе и предпочитают слушать, а другие оказываются в ситуации, когда у них просто нет нужных ответов на вопросы или нет желания говорить о себе. В таких случаях обычно возникают различные типы агрессии: сначала в форме непонимания и раздражения, а затем может перерасти в открытую агрессию. В результате возникают негативные чувства и эмоции как у себя, так и у других.
Однако ситуацию можно изменить. Заметила ли вы, что когда вы делаете что-то, что вам интересно или что оказывается вам нужно, исчезает чувство вынужденности? Важно понимать, что вынужденное общение не всегда должно вызывать негативные эмоции. Используйте самоэмпатию – умение понять и принять себя, свои потребности и эмоции, чтобы лучше понять себя и других. Когда вы понимаете себя и свои потребности, вы можете найти более конструктивные способы общения с людьми, даже в тех ситуациях, которые вам не очень нравятся.
Часть вторая: Вынужденное общение – всегда ли становится желанным?
Вынужденное общение может оказаться не всегда желанным и в результате может вызывать негативные последствия для обоих участников.
Попробуйте поиграть с детьми, даже если не испытываете особой потребности вместе поиграть. Вы заметите, что даже такое сравнительно небольшое вынужденное общение может результативно действовать на отношения ваших детей к вам и вашей работе в дальнейшем. Общение, выбрала «за» себя, а значит попросят вас найти время для них и в будущем. Потребность детей в общении, которую они проявляют сейчас, может быть результатом вашего слушания и игры с ними. Это же играют в городского телефона на утренней дороге, слушают музыку вместе, играют в насильственное от вас подружек, делают только с вами лучших друзей и часто вообще прибегают к общению с окружающими вас людьми лишь по просьбе или потому, что сказывается необходимость пребывания мамы в своих рамках и иерархии.
Общение с детьми, которые находятся в группе риска, такое, которое необходимо приступить к общению, предоставляющее возможность выбрать кому нужно быть первым, а кому вторым, а тому становится мало. Это и есть вынужденное общение, которое думала, избегает определит понять, значит останавливается только на уровне физиологического общения.
Вынужденное общение также может сказываться на человеке, попавшем в подобную ситуацию. Он может испытывать чувство неловкости, неприязни и даже агрессии. Это может привести к ошибкам в общении и дальнейшему ухудшению отношений с окружающими. Часто такие люди чувствуют себя ненужными и незначительными, что негативно сказывается на их самооценке и настроении в целом.
Вместе с тем, вынужденное общение может быть полезным и даже необходимым для понимания себя и других людей. Когда человек осознает, что он не всегда может выбирать с кем общаться, он становится более открытым к новым знакомствам и готовым к общению с разными людьми. Это помогает развить умение слушать, понимать и учитывать мнения и интересы других людей, что является важной составляющей успешного социального взаимодействия.
Таким образом, вынужденное общение – это не всегда желанная ситуация, но она может быть полезной и необходимой для развития человека и улучшения качества его отношений с окружающими. Важно быть готовыми и открытыми к такому общению, несмотря на его вынужденный характер, чтобы лучше понимать себя и других людей.
Самоэмпатия
В современном городском обществе, где люди часто спешат и всегда чем-то заняты, важно находить время для самоэмпатии. Потому что страхи, заботы и неудовлетворенность собой сказывается на отношениях с другими людьми и на общей жизненной удовлетворенности.
Самоэмпатия помогает нам лучше понимать свои собственные чувства и потребности, а также менее критически относиться к себе. Когда мы уделяем время и внимание своим эмоциям, мы можем лучше определить, что нам нужно, и принять выборы, которые подходят для нас и наших отношений.
Вот несколько советов, как практиковать самоэмпатию:
1. Слушайте свои эмоции
Станьте внимательным к своим эмоциям и попробуйте назвать их. Используйте фразы вроде: «Я чувствую себя…, потому что…» или «Меня беспокоит…, потому что…» Это позволит вам лучше понять, что происходит внутри вас.
2. Будьте добры к себе
Позвольте себе быть с самим собой доброжелательным и заботливым. Вместо самокритики и самоунижения, попробуйте говорить себе слова поддержки и поощрения. Относитесь к себе так, как вы бы относились к хорошему другу.
Практика самоэмпатии может быть особенно полезна для родителей. Она помогает им быть более терпимыми с собой и своими детьми. Когда родителю тяжело управлять своими эмоциями, это часто сказывается на отношениях с детьми.
Использование этих методов помогает родителям выйти из насильственного цикла и реагировать на ситуации с детьми более ненасильственно. Это также помогает детям учиться слушать свои эмоции и проявлять доброжелательность к себе.
Что такое насильственное общение и как избавиться от него?
Детям обычно модель вынужденного общения передают взрослые, которые, в свою очередь, избегают общение со своими потребностями или не умеют выражать их открыто. Часто родители говорят своим детям, что они должны играть с теми, кто им «нравится» или участвовать в группе или городского мероприятии, даже если они не хотят этого делать. Таким образом, дети не учатся слушать свою собственную внутреннюю фразу «Что мне действительно хочется?» и потребности в своих отношениях. Дальнейшем эта модель вынужденного общения оказывается на всех ситуациях жизни человека.
Как быть с ситуацией и как из этой передается насильственного общения? Во-первых, важно осознать потребности и чувства, которые испытываешь во время вынужденного общения. Необходимо ли себе сказать «нет» и выбрать более благоприятную ситуацию или сделать что-то, что действительно хочется, даже если это нельзя сразу сделать? Во-вторых, держи внимание на своих потребностях и чувствах и делать заботу о себе самом. Например, вместо того, чтобы играть с теми, кто терпит агрессию или кто делает ошибки в отношении с тобой необходимо найти своих лучших друзей и заняться чем-то, что тебе действительно нравится, таким, как слушание музыку или играть в спортивную игру. В-третьих, станьте частью группы или событий, которые вам интересны и которые удовлетворяют ваши потребности в общении. Не забывайте, что это ваш выбор, и вам не нужно вынужденного общения!
Зачем это нам? | Как это сделать? |
---|---|
Избавиться от вынужденного общения | — Осознавайте свои потребности и чувства — Делайте выбор в пользу себя — Заботьтесь о себе — Ищите своих лучших друзей и выполняйте то, что вам нравится — Станьте частью группы или событий, которые вам интересны |
Первый шаг: осознавание потребностей и чувств
Важно научиться слышать себя и понимать, что вы действительно нуждаетесь в ситуации общения. Если вы заметили, что вас слишком часто вынуждают делать то, что вам не нравится, или если вас постоянно заставляют играть роль, которая не соответствует вашим потребностям или чувствам, то, вероятно, вы попали в ситуацию вынужденного общения.
Второй шаг: выбор более благоприятной ситуации
Когда вы осознали свои потребности и чувства, необходимо принять решение о том, что делать в данной ситуации. Можете ли вы сказать «нет» и отказаться от вынужденного общения? Или можете ли вы сделать что-то другое, что будет более благоприятным для вас? Используйте свою силу выбора и не бойтесь быть самим собой.
Насильственное общение – это нечто, с чем можно бороться. Важно осознавать свои потребности и чувства, делать выбор в пользу себя и заботиться о себе. Избавьтесь от вынужденного общения и научитесь находить и создавать ситуации, которые удовлетворяют вас.
Общение по принуждению
Когда мы говорим о вынужденном общении, часто имеем в виду ситуацию, когда нам приходится общаться с людьми, с которыми мы не хотим общаться. Это может быть из-за различных причин, таких как работа, учеба, общение в группе или просто необходимость соблюдать этикет и быть вежливыми.
Терпеть неудобство в общении не всегда просто, поскольку мы можем чувствовать, что потребность в своей личной пространстве и комфортной ситуации не удовлетворяется. Ошибки в этой ситуации могут стать первой частью проблемы, поскольку они могут вызвать неприятные чувства и негативные отношения с другими людьми.
Оказывается, что общение по принуждению может сказываться на нашей жизни настолько сильно, что мы становимся менее открытыми к общению и уже не желаем иметь отношения с людьми вообще. Но в то же время, общение является важной частью жизни человека, и избавиться от этой потребности нельзя. Поэтому важно понять, как изменить ситуацию и сделать общение более желанным.
Первая вещь, которую нужно заметить, это то, что общение по принуждению может быть результатом неправильной модели общения. Попробуйте сказать «нет» таким отношениям и быть собой. Используйте фразу «Я не обязан терпеть эту ситуацию» и попробуйте найти более подходящие ответы на вопросы, с которыми вы сталкиваетесь в общении.
Быть более открытыми к общению также помогает наличие поддержки друзей и людей, которые понимают вас и поддерживают вас в трудных ситуациях. Общение с друзьями может стать ключевой частью процесса, чтобы избавиться от принужденного общения и найти комфорт в своих отношениях с другими людьми.
Если вам трудно изменить ситуацию самостоятельно, попробуйте обратиться за помощью к специалисту, который сможет дать вам советы и помочь разобраться с проблемой. И не забывайте, что общение — это не только ответственность другого человека, но и ваша. Будьте лучшей версией себя и стремитесь к лучшим отношениям в своей жизни.
Вынужденное общение
«За» вынужденное общение может быть несколько причин. Во-первых, оно помогает установить связи и отношения с другими людьми. Даже если изначально кажется, что общение небыло нам нужным, в процессе постепенно может возникать интерес и более глубокое понимание. Кроме того, такое общение расширяет наши горизонты и помогает нам узнать что-то новое.
Однако, вынужденное общение может иметь и негативные последствия. Если человек оказывается в ситуации, когда он не может выразить свои чувства и потребности, то это может привести к накоплению агрессии и стрессоров внутри него. В дальнейшем, это может вылиться во взаимодействие с другими людьми, что может негативно сказываться на отношениях.
Что делать, если мы оказались в ситуации вынужденного общения? Важно слушать других людей и проявлять интерес к их мнению и потребностям. Заметила, что даже в таких ситуациях можно найти что-то положительное, если перестать терпеть и делать все ради других. Вместо этого, стоит обратить внимание на свои собственные потребности и попытаться изменить ситуацию.
Изменить ситуацию в вынужденном общении можно, в первую очередь, пытаясь найти общие интересы и темы для разговора. Для этого можно задавать открытые вопросы и проявлять искренний интерес к тому, о чем рассказывают другие люди. Также можно попытаться найти общий знаменатель с друзьями или коллегами, чтобы установить более глубокие связи и взаимопонимание.
Важно также быть готовым к тому, что мы можем сделать ошибки или не всегда правильно реагировать на то, что говорят другие. Ошибки – это нормальная часть обучения и развития в области общения с людьми. Важно не опускать руки и продолжать учиться, а не бояться давать себе право на собственные чувства и мнение.
Таким образом, вынужденное общение – это не всегда приятная ситуация, но она может быть полезной и важной для нас. Во-первых, оно помогает установить отношения и связи с другими людьми. Во-вторых, оно может помочь нам узнать что-то новое и расширить свои горизонты. И в-третьих, вынужденное общение позволяет нам стать более эмпатическими и понимающими, что является важным навыком в нашей современной общественной жизни.
Эмпатическое слушание
Эмпатическое слушание – это умение слышать и понять другого человека. Во время эмпатического слушания вы активно включаетесь в общение, задавая вопросы, выясняя чувства и потребности другого человека. Вы стараетесь понять его точку зрения и сопереживать его эмоциям. Вместо того чтобы говорить, вы ставите себя на его место и пытаетесь понять, что можно сделать, чтобы помочь ему или изменить ситуацию в лучших интересах всех.
Эмпатическое слушание важно не только в общении с друзьями или другими людьми, но также при общении с детьми. Многие дети не могут дать хорошие ответы на вопросы о своих чувствах или потребностях. Их чувства часто сказываются в их поведении – в агрессии, в терпеть не могут ошибки, в грубости или вожественности. Потребность внимания и понимания могут проявляться в желании рассказать что-то другим или слушать музыку вместе. Поэтому, чтобы понять, что происходит с ребенком, необходимо быть эмпатичными и готовыми выслушать его.
Ключевая потребность в эмпатическом слушании заключается в том, чтобы сказать детям, что их чувства важны и что ненасильственное решение проблемы всегда возможно. Самоэмпатия и понимание своих чувств играют также важную роль в сохранении ненасильственной модели общения. Будьте готовы изменить свои привычки и способы общения вместе с детьми.
Часто в общении происходит первая встреча, когда вы понимаете потребности и чувства другого человека. Затем следует вторая часть процесса – пребывание в общих ситуациях в дальнейшем. Сказывается взаимное понимание и поддержка друг друга в событиях, которые происходят в жизни каждого. Поскольку никто не знает лучших ответов на все вопросы, ради решения конфликта или достижения желаемых результатов, эмпатическое слушание становится необходимым.
Эмпатическое слушание позволяет понять другого человека, его чувства и потребности. Оно помогает избежать агрессии и ошибок в общении. Это взаимное уважение к друг другу и готовность вместе делать выбор в лучших интересах всех. Вместе вы можете сказать «да» более полноценной жизни вместе с детьми и изменить модель общения!
Аргументы «за садик» ради общения!
Первая ошибка, которую является не отвечать на общение, когда от нас этого ждут. Возможно, мы заметили, что этот человек терпит некоторые физические проблемы или что-то случилось, и он нуждается в эмпатической поддержке и понимании. Если мы не отвечаем, то возникают неприятности в отношениях, и мы можем потерять человека, который нам дорог.
Вторая ошибка – не делать что-то ради общения, даже если нам это нравится. Например, мы можем не слушать музыку с друзьями, не играть с детьми и не делать что-то другое, потому что нам кажется, что это не важно. Однако общение и разделение интересов вносят свою изюминку в жизнь и отношения с другими людьми.
Третья ошибка – это неразумное выбора в пользу принуждения в общении. Возможно, мы выбрали общение с неподходящими для нас людьми, но думаем, что так нужно. Но если мы не вписываемся в группу или отношения не приносят нам радости, то это может навредить нашим чувствам и самоэмпатии.
Четвертая ошибка – это не уделять внимание своим потребностям в общении. Если мы всегда делаем то, что другие хотят, то мы можем потерять возможность выразить себя и свои чувства. Излишняя самоотдача в общении негативно сказывается на нашей жизни и дальнейшем развитии.
Чтобы избежать данных ошибок, попробуйте посмотреть на ситуацию с другой стороны. Будьте внимательны к своим чувствам и выбору в пользу общения. Никогда не забывайте о себе и своих потребностях в общении. И помните, что вынужденное общение может принести много радости и пользы, если вы делаете его осознанно и с учетом своих желаний.
Аргументы «за садик» ради общения! |
---|
1. Не отвечать на общение, когда от нас этого ждут. |
2. Не делать что-то ради общения, хотя это нравится. |
3. Неразумный выбор в пользу принуждения в общении. |
4. Не уделять внимание своим потребностям в общении. |
Ответы на агрессию
Вынужденное общение всегда может сопровождаться агрессией, которая может возникать в различных ситуациях. В таком случае важно знать, как правильно реагировать на агрессию, чтобы не усугубить ситуацию и помочь человеку справиться с негативными эмоциями.
Первый ответ на агрессию — это эмпатическое слушание. Слушание и участие в чувствах другого человека может быть более важным и желанным, чем дать какой-то совет или решение проблемы. В этом случае, вы позволяете человеку поделиться своими чувствами и событиями, что помогает ему справиться с негативным опытом.
Следующий ответ на агрессию — это изменение ситуации. Если вам кажется, что аргументы и доказательства не помогают ситуации, может быть нужно изменить что-то в текущей обстановке. Например, вы можете предложить поменять тему разговора или сделать перерыв на прогулку, чтобы облегчить напряжение.
Самоэмпатия также является важной частью ответа на агрессию. Это способность понять и признать свои собственные чувства и потребности. Когда мы осознаем, что нашему собеседнику тоже трудно и мы можем симпатизировать с его эмоциями, это помогает снять напряжение и создать более доверительную атмосферу.
Важно помнить, что ответы на агрессию должны быть ненасильственными. Применение физической силы или агрессии в ответ на конфликт может только усугубить ситуацию. Лучше всего остаться спокойным и проявлять понимание и уважение ко всем участникам обсуждения.
Слушать и проявлять интерес
Один из важных аспектов ответа на агрессию — это слушать и проявлять интерес к чувствам других людей. Дать возможность человеку выразить свои эмоции и почувствовать себя услышанным помогает снизить конфликт. При этом важно выслушивать не только слова, но и понимать, что чувствует человек и что для него важно в данной ситуации.
Изменение ситуации
Если ситуация продолжает быть напряженной и агрессивной, то может быть полезно предложить что-то новое или изменить текущую обстановку. Например, можно предложить включить музыку или перейти к другой теме разговора. Маленькие изменения могут сделать большую разницу в эмоциональной обстановке.
Ответы на агрессию: | Причины и последствия |
---|---|
Эмпатическое слушание | Снижение напряжения и создание доверительной обстановки |
Изменение ситуации | Снижение конфликта и создание более спокойной атмосферы |
Самоэмпатия | Признание собственных чувств и потребностей |
Слушать и проявлять интерес | Установление эмоциональной связи и снижение конфликта |
Изменение ситуации | Улучшение эмоциональной атмосферы и снижение напряжения |
В вынужденном общении агрессия может быть неприятным и нежеланным явлением, но помня о таких ответах и стремясь достичь взаимопонимания, можно улучшить ситуацию и сделать общение более приятным для всех участников.
Модель общения
В насильственном общении очень важна модель взаимодействия между людьми. Когда один человек оказывается в ситуации, где его чувства, потребности и интересы не учитываются, он становится жертвой вынужденного общения.
Первая часть модели общения – это фразы, которые говорят другие люди. Эти фразы могут быть желанными или нежеланными. Например, вместо просьбы, взрослый может играть роль требовательного родителя и использовать командный тон.
Вторая часть модели общения – это ответы, которые дает жертва вынужденного общения. Часто это подчинение или терпение, поскольку жертву могут обвинять в нежелательных эмоциях или бесполезности. Такая ситуация сказывается на чувствах и самооценке человека.
Если модель общения остается без изменений, жертва может чувствовать, что ей всегда нужно быть подчиняющейся стороной, не имея возможности выразить свои собственные потребности и интересы в общении.
Чтобы понять, что жертва вынужденного общения может испытывать, попробуйте представить себе, что вам каждый день говорят фразу «будьте тихими» или «ты ничего не можешь». Как бы вы себя чувствовали в этом случае?
Однако, существует возможность избавиться от насильственного общения! Важно развивать навыки эмоционального слушания и самоэмпатии, чтобы понять и уважать свои собственные потребности в общении.
Так что, если у вас есть дети или вы находитесь в ситуации насильственного общения с кем-то, попробуйте применить эти аргументы и избавиться от этой неприятной ситуации!
Часть первая: вынужденное общение – как это сказывается в дальнейшем?
Вынужденное общение, особенно с детьми, может оказывать негативное влияние на их дальнейшую жизнь. Если ребенок становится объектом такого общения, он может испытывать негативные чувства и испытывать трудности в понимании своих собственных потребностей. Кроме того, дети могут чувствовать себя тревожно и испытывать страх перед общением.
В такой ситуации ребенку может быть сложно выражать свои эмоции, а также развивать навыки слушания и понимания других. Как результат, ребенок может стать менее общительным и сдержаным в общении с другими людьми, что сказывается на его социальной адаптации и возможности установления качественных отношений.
Избавиться от ненасильственного общения в группе детей очень важно для их дальнейшего развития. Каждый ребенок имеет свои уникальные потребности и чувства, и необходимо учить детей устанавливать границы и говорить «нет» в тех случаях, когда они не комфортны.
Если родители и взрослые педагоги мамуных и папуных групп попытаются изменить эту ситуацию, они могут помочь детям стать более самостоятельными и уверенными в себе. Важно, чтобы ребенок был услышан и его эмоции были признаны в процессе общения с ним.
Если вы заметили ошибки в собственном общении с детьми, попробуйте изменить свои подходы. Вы можете использовать менее принуждительные фразы и более сосредоточиться на слушании и самоэмпатии. Ненасильственное общение помогает установить доверительные отношения с детьми и развивает их социальные навыки и эмоциональную интеллектуальность.
Ошибки
Еще одна ошибка — недостаток самоэмпатии. Мы думаем только о себе и своих потребностях, не учитываем чувства и нужды другого человека. В результате общение становится ненасильственным только на поверхности, но внутри нас все еще кипит агрессия и неудовлетворенность.
Третья ошибка — недостаток выбора фраз. Мы говорим то, что принесет больше пользы нам, а не тому, что помогает другому человеку. Маминых фраз и модель общения «садик» часто входят в нашу работу. Но в случае с вынужденным общением это может привести к еще большим проблемам.
Четвертая ошибка — необходимость терпеть других людей. Мы не можем выбрать себе друзей или коллег, и иногда приходится работать с людьми, которых мы бы вообще не выбрали. В таких случаях важно научиться терпеть других и не пытаться изменить их.
Пятая ошибка — непонимание, что такое насильственное общение. Многие даже не задумываются о том, что вынужденное общение является насильственным в сравнении с ненасильственным общением. Но само название говорит о том, что в таком общении мы не можем быть сами собой и чувствуем себя неудобно.
Возможно, наши ошибки в вынужденном общении могут быть изменить в дальнейшем, если мы научимся эмпатии к другому человеку и не будем отказываться от терпения и самоэмпатии. Это поможет создать более приятную и желанную ситуацию в общении!
Эмоции и потребности
Во время вынужденного общения, принуждение играет важную роль. В силу различных причин, люди могут оказаться в ситуации, когда им приходится говорить с другими людьми против своей воли. Это может быть из-за обязанностей на работе, учебы, детьми в «защите» которых нужно быть, и многих других событий и обстоятельств.
Когда мы вынуждены говорить с людьми, не всегда у нас есть возможность выбора посадить ли себя к ним за один столик или быть друзьями по-другому. Иногда, даже самоэмпатия — способность понять и уважать свои мысли, чувства и потребности — может не сказываться в полной мере.
Когда противно говорить с кем-то, которого не выбрала, кому вообще противно селиться – не теплых чувств к другим людям, не розенбергов. Нужно говорить только от себя, свои мысли, свои эмоции. Постараться быть менее агрессивной (тоже заявить о своей самоэмпатии и сказать, что в ситуации, когда с детьми выбрали перебывание в детском садике вы активнее согласились бы, а не выбрали бы более нужный вам режим).
Вместе с тем, эмоции и потребности могут быть подружками. Если вы заметили, что этот или другой человек вам подходит больше, и насильственное общение с ним вам больше нравится, и вы считаете это лучшим общением, попробуйте изменить эту модель общения, поскольку эмоции и потребности важны для отношений с другими людьми.
Во всех ситуациях важно слушать себя и свои чувства. Важно понять, что люди всегда делают то, что считают нужным, именно потому, что они хотят быть такими, какими они есть. Важно понять свои потребности и запросы и сказать об этом.
Нуж ный | Нель зя |
---|---|
– быть вместе с дру зьями | – потерять время ради некоторого человека |
– выразить свои эмоции | – избегать говорить о своих чувствах и потребностях |
– понять и уважить свой выбор | – пребывание в ситуации, которая с вами «терпит» насильственное общение |
– быть самим собой | – изменить свою личность ради другого человека |
Видео:
Ваше сознание творит вашу реальность — КНИГА НЕОГРАНИЧЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ [Nikosho]
Ваше сознание творит вашу реальность — КНИГА НЕОГРАНИЧЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ [Nikosho] by ATMA 2,301,677 views 8 months ago 5 hours, 16 minutes