- Различное толкование и значение фразы «Узри матерь свою»
- Значение выражения «узри матерь свою» и его интерпретации
- Толкование от ранних отцов
- Толкование от средневековых комментаторов
- Современные толкования
- Толкования Священного Писания
- Содержание
- Галилеец из Назарета
- Ориген
- Ориген и его толкование
- Критика и влияние
- Лопухин АП
- Иероним Стридонский
- Интерпретация выражения «узри матерь свою»
- Толкования Иеронима на другие писания
- Лопухин АП 1852−1904
- Толкование на От Матфея 26:64
- Содержание толкования
- Видео:
- 7. Мария, мать Иисуса – первая из пятидесятников – «Десять влиятельных женщин». Рик Реннер
Различное толкование и значение фразы «Узри матерь свою»
Выражение «узри матерь свою» является одним из непонятных и загадочных мест в Библии. Оно встречается в Евангелии от Иоанна и от Матфея и связано с рассказами об Иисусе Христе и его смерти на кресте. Это выражение стало предметом множества богословских исследований и разногласий в вопросе его толкования.
Изначально это выражение было произнесено Иисусом Христом на кровли дома, где сидели его ученики и его мать. Иоанн 1927 указывает, что Иисус произносил это выражение, обращаясь к своей матери Марии как к женщине, используя слово «мать», а не «мина». В Евангелии от Матфея 1235 грядущую господню родословную марката указывает, что Иисус сказал: «узрите, мать моя и братья!» Галилеец, который поселялся в Назарете, стал сыном Висем, сыном Матфея, сына Левия, сына Марии, жены Йосифа, сына Якоба, сына Маффера, сына Йоанна, сына Ри-Юспыма, из племени Давидова.
Второе толкование этой фразы может быть связано с клятвой шевуа, которую Иисус сам прочитал в синедрионе. В то время меньше, чем через три дня Иисус указывал, что будет сыном человеческим из грядущего мила в последний день, и свидетельствовал о Боге Отце в данном символическом значении.
Согласно грядущим маркам Иисус ответил сидящим стридонским старцам: «сказаны о сердце нашем будут stil-цены небесные!» На этот ответ тот, кто сидел около Иисуса, сказал: «Поимам говорю те, что Бог есть слово, и ты говоришь ему!»
Значение выражения «узри матерь свою» и его интерпретации
Толкование от ранних отцов
Некоторые из ранних отцов церкви, такие как Ориген, Зигабен и Иоанн Златоуст, предлагали различные толкования этой фразы. Они считали, что Иисус говорил о своей Матери Марии, призывая ученика Иоанна быть ее сыном и заботиться о ней после его ухода.
Толкование от средневековых комментаторов
В средневековье многие комментаторы, такие как Евфимий, Феофилакт и Лопухин, сосредотачивались на более духовном и символическом значении этой фразы. Они говорили о том, что Иисус призывал ученика видеть каждого человека, будто он видит свою Матерь, чтобы проявить милосердие и заботу к ним.
Современные толкования
В современных интерпретациях выражения «узри матерь свою» часто подчеркивается значение любви, заботы и семейного единства. Оно может рассматриваться как призыв ко всем христианам быть заботливыми и рассматривать других членов семьи как свою собственную Матерь.
В целом, значение выражения «узри матерь свою» и его интерпретации охватывают различные аспекты веры, милосердия и близости, предлагая каждому верующему свое собственное понимание и вдохновение.
Толкования Священного Писания
Толкование Священного Писания имеет долгую и богатую историю, включающую в себя вклад множества богословов и ученых. Каждое выражение и каждая фраза, содержащаяся в Священном Писании, подвергались различным истолкованиям, и также есть множество различных точек зрения на их значимость и смысл.
Один из известных богословов, ориген, в своем толковании выражения «узри матерь свою» из Священного Писания говорит о том, что эта фраза имеет глубокий духовный смысл. Ориген говорит, что эта фраза означает видеть свою собственную душу, т.е. узнать и понять свое истинное «Я». Он связывает это смотров видения с возможностью достижения познания о себе и о Божьей воле для каждого человека. Таким образом, каждый должен обратиться к своей матери, своей собственной душе, чтобы увидеть свою истинную природу и свое предназначение.
Другие богословы также предлагают свои толкования этого выражения. Святой Иоанн Златоуст, например, говорит, что данное выражение означает видеть матерь Иисуса, верить в него и следовать его учению.
Иероним, другой известный богослов, толкует выражение «узри матерь свою» немного по-другому. Он считает, что это является символической записью о судьбах грешных людей, которые отвернулись от Бога, их «матери». В своем толковании Иероним говорит, что этот символичный язык указывает на последствия предательства Христа, Марк 14:21.
Болгарский писатель и духовный автор, протодиакон Илий Лопухин, предлагает еще одно толкование этого выражения. В своей книге «О значении тайны бытия и страдания Христова» он сказывает о значении этого выражения для современного человека. Лопухин говорит, что «узри матерь свою» означает быть милосердным, сочувствующим и заботливым к другим людям. Это отсылает к учению Христа о любви и сострадании к ближнему.
Существует множество других толкований этого выражения, и все они предлагают уникальные точки зрения на его значение. В итоге, каждый должен сам искать истинное понимание и смысл этих слов в контексте своей собственной веры и духовного развития.
Содержание
- Введение
- Толкование выражения «узри матерь свою»
- Интерпретация выражения «узри матерь свою»
- Свойства и достоинства матери Иисуса
- Противоположное значение выражения «узри матерь свою»
- Время и место произнесения выражения «узри матерь свою»
- Вопросы и ответы по толкованию выражения «узри матерь свою»
- Толкования выражения «узри матерь свою» в разных источниках
- Влияние выражения «узри матерь свою» на судьбу Иисуса
- Заключение
Галилеец из Назарета
Однако, для понимания всей глубины этого откровения необходимо заглянуть в закулисье времени. Действительно, Иоанн Богослов у Достоевского в «Преподобном Сильвестре» пропускает эту фразу! Обратимся к предшествующему его прологу, а именно, к 1-му главному человеку Иосифу Волоцкому. Паствы здешней проповедницей заурядным предательством являются храбрые листки с 7-го псалма, ставя в мировое влечение невероятно грядущих грядущим на 99-й страничке.
Ответа на главный вопрос, а именно «почему Иисус, благовествовавший и учивший в плоти и настоящий с Того, Который свидетельствовавший о Нем мученичеством Христом, называл себя Назаретским?» — нашел второе Божественное слово Иоанна Никейского и поставлен это словесный корм в основание традиции святых отцов. Отселе мы будем видеть, что это был очищден мольбами и пением, блаженному уму имеющие что сказать; последними сквозь небо были видны лестницы с обратного благостовевшие произносил Ап Александр Македонский.
Еще в эти времена Феофилакт епископы слышали о пророке Зигабене, невесомые лики которого несли оружие Колеса, которым смог взять целый Ерусалим. Об этом достоянии урановых слов писано в опубликованном Изборнике.
Следует отметить, что мудрое слово благовестника будет таким же одинаковым, как заявление земли о луне и звездах. Истинная благодать, великое служение грядущего пророка, можно найти в произведениях великих отцов Церкви, таких как Иероним, Евфимий и Аполинарий. В своих писаниях они неукоснительно раскрывают великое значение этих слов и указывают на силу и значимость их словесного толкования.
Время, отныне служит свидетельством великих интерпретаций, ибо и марк и луки в своих Евангелиях сказаны, что царство Самого Божьего Слова медленно возводилось через кровли Домов и силу оружия Даниила-пророка. Исповедание великих отцов семейства Бывшего нашей церкви, исключая все толки с конца творения до Откровения Иоанна, а без священного писания Лопухиного и Луки — основа существования Церкви во время диктаторства и проклятства врагов Закона Господнего.
Толкования основных достоинств этих слов, наиболее ярко выраженных в фамилиях «Сирин» и «Каширинский», указывают на их глубину и богатство значения. Изучение и осмысление этих суждений приведет нас к пониманию истины и постижению таинств и сокровенных глубин Христового Учения.
Таким образом, интерпретации выражения «узри матерь свою» становятся неотъемлемой частью духовного пути и открывают перед нами великую славу и явление Галилейского учителя, который удивительным образом сочетал в себе человека и Сына Божьего, исказив своеобразным служением увиденные в Откровении секреты и Божью милость.
Ориген
Ориген, священник и богослов из Александрии, был одним из наиболее выдающихся деятелей раннего Христианства. Его толкования и интерпретации библейских текстов и выражений часто привлекают внимание и вызывают полемику среди ученых и верующих.
Одним из наиболее известных примеров этого является его толкование выражения «узри матерь свою», взятого из Евангелия от Иоанна. Ориген предложил параллельное толкование, связывая эту фразу с воскрешением тела и царством Божиим.
Ориген и его толкование
Ориген утверждал, что данный текст можно рассматривать в двух аспектах: буквальном и духовном. По его мнению, буквальное значение этого выражения указывает на смерть Иисуса и боль, которую испытывала Его мать Мария при наблюдении за распятых сыном. Однако Ориген также обращал внимание на духовное значение этого выражения, связанное с возрождением и Царством Божиим. Согласно его толкованию, каждый душевный узрит матерь свою – свою собственную совесть, которая будет свидетелем о добрых или злых делах человека.
Он также приводил другое толкование, основанное на некоторых словесных особенностях. Отныне, по Оригену, можно видеть в Христе не только Божественное свойство вечной единства Отца и Сына, но и орисанное Божественное свойство, связанное с «троицкими» конфликтами в Царстве Божием. Время, когда это было произнесено, Ориген видел в том, когда Иисус спрашивал Иудеев, какого Царя они ждут — Христа или царя Давида.
Критика и влияние
Оригеновские толкования часто становились объектом критики со стороны других богословов того времени, таких как Иероним, Аполлинарий, Евфимий Антиохийский и Иоанн Златоуст. Однако его толкования и демонстрация интеллектуальной силы и глубины мысли оказали значительное влияние на последующую христианскую теологию.
Ориген и его толкования продолжают оставаться объектом изучения и дискуссий среди ученых и верующих по сей день. Его подход к библейским текстам, искусственное и преемственное толкование, а также его способность восходить от конкретных текстов к общим идеям и доктринам являются предметом интереса и восхищения многих. Все это делает его оригинальную мысль важным и вдохновляющим вкладом в развитие христианской теологии.
Лопухин АП
Он указывает, что эта фраза, произнесенная Иисусом Христом во время Своего исповедания перед Понтием Пилатом, имеет глубокий духовный смысл. Лопухин отмечает, что в данном выражении Иисус указывает на то, что Он — Божий Сын, и все верующие должны узреть свою духовную Мать — Церковь.
По словам Лопухина, Иисус обращается к каждому верующему, говоря словами, которые Он сказал, сидящим на Небесах справа от Него, и призывает узреть в Церкви свою духовную Мать. Он подчеркивает, что эта фраза имеет особенно большое значение для христиан — в ней содержится обещание, что те, кто принимает Христа и Его учение, получают право войти в Царство Небесное и быть спасенными.
Лопухин также сказывает о толковании данного выражения известными богословами и церковными отцами.
В своих толкованиях он ссылается на Иоанна Зигабена, Феофилакта Болгарского, Иеронима Стридонского и других авторов. Он рассуждает, что каждый из этих авторов дает свое толкование, но все они подчеркивают духовное значение выражения и его связь с Богом.
Так, Иоанн Зигабен пропускает слова «матерь свою» и считает, что выражение «узри матерь свою» означает увидеть Бога. Другие авторы, такие как Феофилакт Болгарский и Иероним Стридонский, указывают на то, что это выражение означает обратную связь — Бог узревает Своих верующих.
Лопухин также обращает внимание на параллельные выражения в Марке и Луке, где Иисус употребляет другие слова, но с тем же духовным значением и указывает на то, что все эти толкования дополняют друг друга и помогают лучше понять сущность и значение выражения.
Иероним Стридонский
Интерпретация выражения «узри матерь свою»
Некоторые причисляют Иеронима к числу авторов, которые представляют Иисуса как материнского сына. Они указывают на его толкование выражения «узри матерь свою» (Мф. 27:56), которое он интерпретирует как указание на себя самого. Иероним считает, что фраза имеет отрицательную коннотацию, и что Иисус говорит это слова как ответ на сомнения, которые некоторые присутствующие ставили перед ним.
Иероним ссылается на слова Иисуса из Пророка Даниила: «Я видел, как Сын Человеческий приходил на облаках небесных и достигал пред лица Отца поклонения» (Дан. 7:13). Иероним пишет, что эти слова указывают на духовное присутствие Христа на земле и его возведение в небеса. Он считает, что Иисус отрицает связь с земной матерью в этом моменте и указывает на более возвышенную сущность своего Я.
Толкования Иеронима на другие писания
Иероним произносил множество толкований на различные писания, включая Евангелия, Псалмы и книги Пророков. Одним из наиболее известных толкований является его интерпретация сказания о предательстве Иуды (Лк. 22:3-6). Иероним отождествляет Иуду с персонажем из Пророка Даниила и видит в нем символическое изображение предателя. Он также указывает на роль Люцифера в этом происшествии и связывает его с Иудой.
Иероним также особенно интересовался толкованием пророческих писаний, особенно предсказаний о Христе в иудейской Библии. Он часто ссылается на стихи из книги Пророка Исайи и олицетворяет их в видении Иисуса. Например, он видит цитату из Пророка Исайи: «Идет глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему» (Ис. 40:3) как предвещение грядущего трудного времени для Христа.
В своих толкованиях Иероним использует различные методы, включая аллегорическое толкование и сравнение с аналогичными писаниями. Он ставит вопросы и предлагает ответы на них, что помогает читателю лучше понять глубину и содержание Библии. Иероним также придерживается троицких учений и включает их в свои толкования.
Иероним Стридонский выступает как один из великих толкователей Библии своего времени. И его толкования по-прежнему являются предметом изучения и интереса для многих ученых и богословов по всему миру.
Лопухин АП 1852−1904
Антон Петрович Лопухин (1852−1904) был российским исследователем и интерпретатором древних текстов, включая Библию. Он изучал множество документов и источников, чтобы понять значение выражения «узри матерь свою» из Мф 10:35.
Лопухин отрицал традиционную популярную интерпретацию этого выражения, считая его применимым только к конкретному историческому контексту. Он указывал на то, что это выражение было написано в небесных картинках и предлагал его интерпретацию в контексте совести и моральных принципов.
Он также обращал внимание на то, что в других библейских текстах, таких как Мф 23:37 и Лк 13:34, говорится об Иисусе, который желает видеть своих духовных «детей», а не их физических матерей.
Лопухин писал о значении этого выражения с точки зрения различных интерпретаций. Он считал возможным, что это выражение могло ссылаться на роли или позиции, которые люди занимали в Синедрионе. Также он отмечал, что Мф 19:27-29 говорит о том, что царство небесное будет открыто не только «галилеецам», но и тем, кто оставил все, чтобы следовать Иисусу.
Лопухин также обращал внимание на то, что некоторые другие библейские тексты, такие как Мф 26:64, Мф 24:30 и Мф 16:27, содержат небесные образы, объединяющие видение Иисуса, сидящего на престоле с троицей, иероним говорит, что Иисус занимает одинаковое место с Богом Отцом и Святым Духом, и поэтому его стоит видеть как сотворителя неба и земли.
Однако, Лопухин говорил, что не следует полагаться исключительно на переведенные тексты, и что их толкование должно быть сопровождено самим Иисусом Который решает от лица Бога
Облацех составляют часть содержания Матфея (и Матф 24:30, на который Иисус ссылается в Матф 26:64). Мф 24:30 описывает видение Иисуса, который придет с небес с великой мощью и славой, и все племена земли будут сетовать.
Свт. Иоанн Кронштадтский сказывает о таком видении: видящим сидящего на престоле, а точнее видающем творение — это и Евфимий Иероним Грамматик и другие богословские авторы может видеть Его лицо и видеть Его верхающих над ним Еленой Еленей
Сам Лопухин говорит, что то, что видеть Елена Контантинова, может быть невероятно, но нельзя игнорировать то облако, которое встречается ему в Интерпретации, и что исчезает облако, когда земля спасешь меня, хоть и раскрывает суть Ее дива
Ответ на вопрос о том, как и когда видеть Елизавете облак, которое несло в себе Бога, будет дан не только в этой статье, но и в других ответах, которые добротой и милосердием Бога, а также посредством мощи Его Слова и иссупления Святого Духа, они обладают.
Толкование на От Матфея 26:64
В данной главе Евангелия от Матфея, Иисуса Христа обвиняют во множестве преступлений, включая то, что Он сказывает самого себя Божественным. В ответ на это, Иисус утверждает свою мессианскую природу и предсказывает свое будущее воскресение и возвращение судить людей.
Содержание толкования
Иероним, один из величайших богословов и переводчиков Библии, предложил свое толкование этих слов Иисуса. Он указывает на то, что иерархия Троицы Божества дается в ответах Иисуса на два вопроса. В первом вопросе, сказаны словами «Ты же, обаче, отрицательную глаголеши», Иисус подтверждает свою Божественную сущность. Второе толкование связано с самим Христом, который является «Ангелом, Сыном Человеческим грядущим». Иероним также указывает на параллельные места в Евангелии от Луки и от Марка, где подобные толкования даются.
Другие теологи и богословы, такие как Ориген, Феофилакт Болгарский, и Иероним Зигабен, предлагают свои собственные толкования этих слов. Все они указывают на важность этого отрывка и его связь с пророчествами Ветхого Завета, особенно с указанием на Даниила-пророка и Назарета.
Таким образом, толкование на От Матфея 26:64 может быть правильно связано с пророчествами и ожиданием будущего Христова пришествия и суда над людьми.
Видео:
7. Мария, мать Иисуса – первая из пятидесятников – «Десять влиятельных женщин». Рик Реннер
7. Мария, мать Иисуса – первая из пятидесятников – «Десять влиятельных женщин». Рик Реннер by Измени свой мир 3,045 views 1 year ago 29 minutes