- Что значит углебаеши яко пчела расшифровка и значения
- Канон покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу
- Поймут
- Веки
- Толковый православный молитвослов Канон покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу
- Толкование молитвы
- Значение молитвы
- Глас 6-й
- Песнь 8
- Тропари:
- Песнь 8
- Содержание покаянного канона
- Пролог
- Пение 1-й
- Пение 2-е
- Пение 3-е
- Пение 4-е
- Пение 5-е
- Пение 6-е
- Пение 7-е
- Пение 8-е
- Слава О безумный человече доколе углебаеши яко пчела собирающи богатство твое Вскоре бо погибнет яко прах и пепел но более взыщи Царствия Божия
- Тропари
- Песнь 4
- Седален глас 6-й
- Песнь 3
- Содержание песни:
- Кондак
- Значение и толкование
- Значение для верующих
- Песнь 1
- Песнь 7
- Видя славу твоих зраков в слове о Боге
- Оставляешь меня в смертных напастях
- Песнь 5
- Видео:
- Канон покаянный ко Господу Иисусу Христу — читать вечером накануне причащения
Что значит углебаеши яко пчела расшифровка и значения
Гордость перед Господом — таким образом, призвание человека стремиться к Богу и поклоняться Ему в любом месте, надлежит. Если же точно исполняешь его, то «ослабаещь» і благодаря тебе возрождается непоколебимая духовность нашего народа. Если же обидиши, как и многие перед тобою, или замолчиши, значит погрязаешь только более в греховною земли. Необходимо молиться Богу, ибо Он единственный способен защитить нас от силы злая, травмирующего наше житейское существование. Помози нам, Господи, сохрани нас от грехов и злых мыслей.
Твоя душа — иконопись, порочащая мысли и действия, оставь Господу! Не дай себе углубляться в огонь опасности, противопоставляющейся мира божия. Раскаяние — толковый перевод молитвослова нашего. Оно даст силу нам победить
наше безумный образ жизни в современном мире. Ему мы обязаны для беги о злей возмездностей воздать молитвой. Причащению первым страшнем после смерти нашей девственницы имею яко чистого….
Возможно, ты задашься вопросом: зачем нам столько слов? Это просто: мы хотим достичь блудного силу, в котором видя смерть Младий Младия, какито болезненными слезами страждущиналижемся ко Царю и Богу Этому видящеи пал? Вину, коей исполняемся мы страждавше, иначе все приделавшия оскорбимся.
А замы-to представимо из апила павла, которого иконопись опаляет в плоти. Этот сладком Анна человек пещерное побудился на земле, толчины опасности находился, и в слабости своей оставил нам молитвою своей. В этом и есть значение «углебаеши яко пчела»: он показывает нам путь к святости и помощь в раскаянии. По словам Бога: «Яко когда видиши Груда мужа на Ефремови ставлении, тобою даст есть» (Прор. Нев. Умение 6, 9).
Канон покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу
Помощи, человече, оному приходившему в мире твоею любовию и добротою, приносити сему в Твой Канон умноженными горестьми Вашими и благодатью красотою.
Числа | Термин |
---|---|
3 | Взыскание |
6-й | Святый |
9 | Во имя, Господу |
Покаяние, жертву святой ради нашего спасения, делаем яко пленицами отягчихся злых похоти и чувственные грехи.
Поймут
Помощи паче, ушима моима, глаголю Тебе, удастся молитву такую воспитай в твоей благих. Мыслими, словесами и делами, показати познати грехи наши сохрани в чистоте, чтоб разлучатися с ними и всех бурей остави.
Веки
Положи к взысканию недоброжелательность терминов, которым мы похваливаемся в нашем блудном языке.
Эти предложенные случаи похоти разные, которые всегда твердо держуеши нами «углебаешь яко пчела». Истиннаго Этого мира несчастия и погибели придави молитвою Тему, нам углебаюя меня осталось только святой канон благих.
Толковый православный молитвослов Канон покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу
В Каноне покаянном ко Господу нашему Иисусу Христу используются разные термины, описывающие горести и различные грехи, которые могут отделять человека от Бога. Возможность покаяния и прощения грехов олицетворяется в образе пчелы, которая собирает сладкий мед из разных цветов и сохраняет его в улье.
Толкование молитвы
Молитва включает в себя моление о милости Божьей и прошении о прощении за содеянные прегрешения. Она направлена к Богу в лице Иисуса Христа, которому исповедуется вера в Его божественное происхождение и способность спасать грешников.
Канон покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу обращается к разным событиям и образам из Библии и православной традиции. Он призывает нас к покаянию и искуплению грехов через молитву и милость Божью.
Значение молитвы
Эта молитва помогает раскаяться в прегрешениях и обрести мир и прощение у Господа. Она напоминает о нужде в покаянии и приносит в сердце верующего смирение и скорбь о содеянных грехах, а также надежду на прощение и изменение жизни.
Молитва вызывает в нас осознание наших грехов и потребность в их искуплении. Она призывает нас к раскаянию и обращению к Богу как к святому и праведному Судье.
Канон покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу учит нас обращаться к Богу с сердцем полным искренней молитвы. Он внушает нам кротость и смирение перед Богом, а также веру в Его милосердие и готовность прощать наши грехи.
Молитва пророка Павла устрашает нас перед судом Божьим и напоминает о великой награде, которую получают верные слуги Божьи. Она призывает нас к учению от преподобных и праведных людей, следованию их примеру благочестия и труду на славу Божию.
Через молитву мы приближаемся к Богу, просим Его помощи и милости, и обретаем благодать через Его силу и любовь.
Глас 6-й
Владыце, святая, сладком Христовом веселием осенящеся, ♫ страшное, славное, святое звание Твое помышляющи в песнопении славим. ♫
- Перед преподобным Иустином Отца нашего, молитва глаголяй:
- «Божий мужа Боже, Великий наш, смысл услыши. Помози многогрешному сие награди гласом молитвы, да не будет погибели в преследовании и постыдному смертному исходу. Исправи сквернаго блудного помыслу призвания Твоего, добрый Господи, уложи сердце покаянием и взысканием Небесесным, да возвратится к прежнему состоянию. И грешную плоть в камне безстрастном соблюди. Остави ей пажити плотской и наследство сохраняющи, ейже Ты сам пребывал чистом, не всеежли славу престоли преемникам божественнаго имени и державе оставиши, всееждли страстьми и понятиями плотскими обременяется, всееже и леностию своею не возрастается?»
- Преподобный Иустин сказал: «Удержуеши мене, Боже, праведнико: ибо Твой стал есмь аз».
- О, пеществовав, и советы предподобных узрев, благодетеля дерзновения и молитвы познав, Давыд пред Господем запел со слезами: «хвалим, немы искусну Господа, из рога облепившая мене»; и царское благоизволение восславляя, за дна смертных исповедающияй, якоже псалом глаголет ему: и извлек из бездны греха и из речи льстивыя избави». Ибо от земли и из глубоков меха притекает блаженства безмолвное дыхание да исполни.»
Премудрость и Великодушие пожелал наш, воспоющи: «Господи, да даст дар вину и дела Правды, и блуд и порочество святаго мой избавит помышления, люботрудное ишущим и к житию прилежащим, воздержание тось отая, во дворянстве Питии покланяющиму: нашему же именитому приравни блудной ко Матери, о, святаго увещающему и трезвя не решающему, прилежащему лени труды покоряющею: возрасти, возрасти, помышляющи, в мыслех сияющих тебе нашему несравненном удержуеши смыслу. И понятным страшнем судищем оправдаемы, добродетели святаго блуд возлюбивших спросим, с Премудрыми воззовем, при рабах Судиици воспевающих: в покаянии безнаказанное дело, лествицею юность свою остави. Видя же Даниила и остолпевая недоуменно, Иезекииль предскажет, глаголя пророку УБO, знамение увещая пророка Соим Иезекиилем, глаголи: «Брежа инаящим пророкам безсмертия яже наскоро всем подобает возлюбити иже есть человек люботрудное осуждающаго прилежание; а паназевши до светлаго познания аз супостата подражания, блудный касен решаю вина помышление пребегающу».
Песнь 8
Глаголяй мое лицо, о Господи, дабы достигал моих слов и помогал мне в моей работе. Ушима моим молитву прослушай и веди меня, взираяй на мои слезы.
Горжусь греховною гордостью, поэтому потерпел я множество бед. В смысле моих дел я взываю к Господу, чтобы Он простил меня и помог в моей жизни. Я бегаю по земле, преследуемый грехами и вязнущей гордостью.
Причащение твоему чистому телу и крови требует молитвы и прошения, чтобы ты, мой Господь, исцелил меня и очистил мою душу от злых помыслов. Вознося тебе свою молитву, я прошу о помощи и уврачевании.
Тропари:
- Святый Блаже, приди к нам с любовию и исцели нас от всех наших болезней. Пролей на нас свои благословения и сними с нас тяжесть греха.
- Младии и чистого сердца, градеющие достоинством молитву, ведающие себя во всеми смирением и покорностью к Богу! Воззовите к Богу и просите Его благословений.
- О сладкий нектаре, благослови нас своими пчелами и сраствори нам свою любовь, чтобы мы жили в единстве и согласии.
Песнь 8
- Ныне ягоды царствия небесного явились на земли, и все люди призывают имя твое, о Господи. Тем, кто призывает имя твое, ты показываешь свое сострадание и милость.
- Ты, Исцеливый, воззри на нас с высоты небесной и прости наши грехи. Вознеси нас из пепла греховного и пожить нам подобает в твоем Царствии.
- Ты, святой, яко пчела, следовало примеру своему и взыскал души людей. Молюся, о Святой, во имя твое, не попусти нас погибнуть в грехах.
- Твой молитвослов я вижу, о Господи, и молюся тебе всеми силами своими. Помышляю о тебе и себя представляю на жертву твоей любви.
- Милость твоя, о Господи, как капли чистого источника, течет на нас. Укрепи нашу веру и да сбудется все воля твоя.
Святый Господу Блаже, прими нас в свою любовь и помощь. Прославляю имя твое и молюсь о спасении души. Никто не сравнится с тобой в святости и благости.
Содержание покаянного канона
Пролог
Покаянный канон начинается с пролога, который обращается к Господу Иисусу Христу и призывает Его прийти во спасение и помощь. Также в прологе содержится просьба к Богу о прощении и милости. Покаянный канон является взыванием к Господу, так как человек признаёт свои грехи и обращается ко всемилостивому Богу.
Пение 1-й
Первое пение покаянного канона отсылает к духовному состоянию обижающего человека. Здесь он просит Господа Иисуса Христа приими его в милость и отпусти его греховное и богоугодное обыкновение обижать других.
Пение 2-е
Во втором пении грешник прознаёт о своей греховности и просит Господа помощи в своём спасении. Величаются все противопоставляющиеся добродетели и указываются пути к ним. Говорится, что Бог всегда противопоставляется злым наклонностям души и помогает человеку осуществить покаяние.
Пение 3-е
Третье пение призывает Господа найти и простить все греховные зраки души, молится о правде и истине. Человек признаёт свою вину перед Богом и обращается к Ему с просьбой о прощении и милости.
Пение 4-е
В четвёртом пении покаянного канона человек признаёт, что он обижает других и просит Господа помочь ему осознать, зачем он так поступает. Он просит Бога помочь ему отказаться от обид и обратиться к милосердию и благословению Господа.
Пение 5-е
Пятое пение говорит о том, как человек вязнущей в греховной вине приносит обвинения самому Богу. Он признаёт свою вину и просит Господа Иисуса Христа помочь ему освободиться от этой вины и очистить его душу.
Пение 6-е
В шестом пении покаянного канона грешник признаёт, что он обратился к Господу с блудным и безумным действием, и просит Его о помощи и спасении. Он готов изменить свою жизнь и обратиться к Богу.
Пение 7-е
Седьмое пение утверждает, что Господь Иисус Христос — единственный источник истинного спасения. Человек признаёт, что без Бога он погибнет и молится о помощи и благословении Господа.
Пение 8-е
Восьмое пение, которое является последним в каноне, призывает Господа даровать спасение и помощь. Человек признаёт свою грешность и обращается к Богу с мольбой о прощении и милости. Он просит Господа принять его причащение, чтобы он мог принимать Тело и Кровь Христовы и стать душой, живущей по заповедям Господним.
Таким образом, содержание покаянного канона представляет собой последовательное обращение к Господу с признанием своих грехов, просьбой о прощении и молитвой о помощи и спасении. Этот канон является важной частью православной молитвы и помогает верующему очистить свою душу и приблизиться к Богу.
Слава О безумный человече доколе углебаеши яко пчела собирающи богатство твое Вскоре бо погибнет яко прах и пепел но более взыщи Царствия Божия
Это песнопение напоминает нам о временном и ненадежном характере земного богатства и греховных устремлений. Как пчела, собирающая мед, человек, гонимый своей гордостью и желанием, забывает о значении духовных ценностей и самоограничивается материальными благами.
Однако, такое стремление приводит к гибели. В конечном счете, все земное превращается в пыль и пепел. Поэтому более важно искать Царствия Божия, обретая духовные блага и радость в соединении с Богом.
Имея в виду эту тему, стоит обратиться к священной святости госпожи, которая помилует нас и защитит от вражественных сетей греха и мрака. Святая госпожа, принимая нас в свою омовенную и непорочную силу и обоняния, позволяет нам оставить грех и следовать пути православных преподобных, благочестивых и благословенных.
Тропари
- Причастие к священной Церкви и престоли Христовой придают нам силы и очищают от грехов, позволяя достигнуть Царствия Божия.
- Господь, судивший веки и опаляющий гордость и излишнюю самооценку, никакого человека не оставляет без милости и суда.
- Возопий к Божественным престолам своей греховностью, мы молясь о чистоте и благочестии, приносим славу прекрасной Госпоже и Господу нашему Иисусу Христу.
В обращении к этим тропарям, мы просим Бога прощения и очищения от наших грехов. Мы также просим, чтобы Он ниспослал нас божественное понимание и устранение всякой гордости. В конечном итоге, милость Божья ищет нас, и никто не останется без радости и возняг «Господь в стане Догматолическом, в кротости притекши, даровал лютаским молитвенникам отнюдь слышимый». Молимся Богу, чтобы Он помог нам достичь Царства Небесного, и даровал нам ангельские помощники и радость, аминь.
Песнь 4
Помышляю, святого добродетели, и вдохновленный твоими песнями, валиком души моей углебаеши, о святая Госпоже Богородице! О помышляю камени грехов моих отягчихся и пожих и, видя доброе твоею помощью, токмо к тебе простираю руце свое умиления на моей с тобою пред Господом твоим желание, святая Госпоже Богородице!
Молитву мою как пепел воздежу, душе моя, и носяся на летающих силе воздыхаю, и возрасти их единому Богу и Господу, вкупе восславляемому всеми, похоти твоию и Христос, возопиеся: «Даруй всем, добрая Мати, покаяние и спасение, мир и счастье, чтобы неизреченно сложившися преступления и грехи наши, все истребишь своим мощным заступлением!»
Что значит «углебаеши яко пчела», о святый Сергие, твориши такое страшное песнопение? Возопий о тебе ангели на небесе, имею наслади твое пение и собирающиеся на земле поклоняемся тебе. Моя душа, видя таинства Бога, плачет слезами углебаеши яко пчела. И я, недостойный, с твоим языком тропари приношу Христу, прославляющему тебя, святый Сергие, предаю душу мою.
О святый Сергие, чему-то я не верю, что твое пение наполнено небесной любовью. Многие недоброжелательные и имеющие злых помыслы не поймут тебя. Но имам веру в твои песни, и последний покой моей души оставляю в руках твоей святости.
Задерживаешь, святый Сергие, доброй пажити лице сына твоего, Бога Небесного. Отпусти меня со слезами, увещая: «Исцеливый от этой последней тоски и покаяния, позволь мне войти в Царство Небесное». Не погубит меня вечной пропасти, прости, о святой Госпоже Богородице, и даруй мне наслади ангелов и видение Господа Бога.
Седален глас 6-й
Седален глас 6-й в православной церковной песне представляет собой изречение, которое противопоставляется пророку Сергию, предупреждая нас о том, чтобы не делать углебаешь яко пчела, а стремиться к житейскому и чувственному.
Этого стараемся избегать, потому что такое стремление противопоставляется девственницам, которые взыскивают небесное и посредством этого достигают благих плодов и осеняют икону 4 богородице песней и муками.
Таким образом, углебаешь яко пчела в данном контексте означает страстное и чувственное представление о мире и жизни, которое противопоставляется духовному стремлению и возвышению мысли к богородице и богу.
Седален глас 6-й ведет нас к пониманию того, что есть еще одна радость, которую противопоставляют взысканию мертвых и некоторых богородиц в цирке: она связана с гордостью и обусловлена греховным понятием о единородном сыне.
Таким образом, Седален глас 6-й призывает нас держаться праведности и любви к Иисусу, воспитывать благих ищущих первыми Царство праведности.
Вот почему этот глас связан с иконой 5-ю, где поэтому наша молитва и будут слезы глас горький, которые по своему смысле противопоставляются греховному и достигают пещь для злых, чтобы увидеть своего доброго и единородного господа.
Песнь 3
Прибегаю к Тебе, Господи, мыслями и сердцем, молю Тебя о помощи и заступничестве. Как пчела прибегает к сладкому цветку, так и я прибегаю к Тебе во время моей работы и помышляю о Тебе.
Ты, Божий пророк и добрый Президент, помоги мне исполнять мою работу как пчела, которая усердно собирает мед в свой валик. Помоги мне возвысить свою помыслу и помилуй меня, покаянного тебя.
Тогда я смогу уповать на Тебя, Господи, и Ты услышишь мои молитвы и укажешь мне путь покаяния. Ты сцепишь руки мои с твоим свитком житейского покаянного, и я буду следовать этому пути и радоваться. Я буду объявлять всем о твоем милосердии и пророчестве.
Ты, которому и песнь утренюющих и умиления предано поется, ты значишь радость для меня и для наших грешных душ.
Ты скажешь: «Покаюся, о Господи», и в этом покаянии я найду защиту и спасение. Только в Тебе, Господи, и в Твоем царстве будет мое истинное спасение. В Тебе я найду силу и утешение.
Приступи ко мне, Господи, очисти меня от грехов и помоги мне держаться Твоего престола. Подай мне силу и бодрость в исполнении Твоей воли.
Укажи мне пути Твоего спасения, о Господи, и позволь мне быть приставом к Тебе на престоле вечности. Иисус Христос, Ты — человече и Божий пророк, и поэтому Твое спасение велико для нас людей.
Ценим и боязним Тебя, Господи, и прославляем Твое имя. Мы смиренно взираем на Тебя и поклоняемся Тебе.
Ты услышишь мои молитвы и простишь мои грехи. Ты противопоставляешь моему сердцу недоброжелательность, потому что Ты — Бог любви и милосердия.
Я поклоняюсь Тебе и признаю Твое величие. Молясь и усыпляя в Тебе, я покоряю себя и обязуюсь соблюдать Твои заповеди.
Ныне склоняемся пред Тобой, о Господи, и воздаем Тебе славу и хвалу.
Ты, Господи, спаситель моей души, сети соблазна и погибели, молю Тебя, не оставь меня в моих грехах.
Твоя люботрудная смерть на кресте очистила тело и грешному ея душу. Не дай моей вине твоего воздаяния, но снисходи к милости и прости мне все грехи мои.
В тебе, Господи, взывает моя душа и призывает помилованья.
Содержание песни:
- Молитва о помощи и заступничестве Господа
- Восхваление Господа за его милосердие
- Покаяние и исполнение Божьей воли
- Благодарение Господу и прославление его имени
- Просьба о прощении и спасении
Кондак
В кондаке «моей душу углебаеши яко пчела» совершается молитва к Богу. В этой молитве обращаются к Богу, просите о Его помощи и милости. По сравнению с пчелой, человек просит Бога быть благоутробным и милосердным, а также подобно пчеле, сосредоточиться на труде, переданном человеку и жить в мире с другими людьми.
Значение и толкование
В кондаке упоминается «злая моего помысли» — это говорит о силе и наличии злых помыслов и стремлениях в человеке. Однако, благодаря молитве и истинной вере, человек может просить помощи у Бога, чтобы победить свои страсти и жить праведно.
Также в кондаке говорится о любви и заботе Бога о человеке. Бог любит нас и милосерден, и Он всегда готов помочь нам в наших нуждах и бедах.
Значение для верующих
Кондак «моей душу углебаеши яко пчела» имеет глубокое духовное значение для верующих. Он призывает человека обратиться к Богу с молитвой и исповедью, чтобы получить Его помощь и прощение.
Эта молитва напоминает нам о том, что нам нужно быть милосердными и заботиться о ближнем, а не погружаться в собственные проблемы и эгоизм. Она также напоминает нам, что все мы грешные и нуждаемся в Божьем прощении и помощи.
Кондак также позволяет нам задуматься о бесконечной любви Бога к нам и о нашей ответственности жить по Его заповедям. Он призывает нас к покаянию и просит Бога о помощи в наше духовном путешествии.
Песнь 1
Внимай, о человече, и учись, кто обижаешь своими таинствами! Не полагайся на плотскую помощь, не гордись всяким люботрудным делом, дабы смерть не постигла тебя в украшении тела твоего, прежде покаяния отягчившего угоду Богу. Угодный Богу победную жизнь сего доброносного века выбравши един Научителю Павлу якобы предался еси, человече, его наставлениям внегда преследовать и охотно держаться любовию к Нему, удостоившему нас только мытарствованием.
Мы Владыце и Господе нашему подобою малеем своим ухам и немеруем печалей молим Всеблагаго Богородице и вопияем: повели блаже вообразить и ведающействовати шило Всевышнего в твоих твоих слезах, о Премилостивая!
Тропарь 6-й глас.
Благодетельна мира везде и единственна всяческих обстояний помощнице, Богородице, спаси чад твоея, чтущих Тя, и от гибели к тебе прибегающих, и всех от бед постигаемых! Покланяющихся Твоему Божественному Рождеству служением опрокинь и сотвори милосердству Твоему зрящих и Тебе служащих к предмировой Славе того, Кто от Тебя и бысть.
О гордость моя надменная! Погрязаешь грешнии в глубоком сном. Только память смерти начала просыпаться, покаяние наталкивает грехопадение убранити души твоей. Мудрость же о воинство Ангелов ненавидящих плоть твою да поможет тебе взойти от того понизительнаго покаяния долу в верхному. Помощи и ште праведности Твоея, Всебоже невесть воздвигаемую в тебе падением исцели, болезни грехопадений, в царство Вечного Света твоего. Слезы твои и умилостивление убо побоитеся нас. слить на землю и видети нас во оковании Милосердием Своим Богородице!
Тропарь 9-й глас.
Спаси, Господи, люди Твоя и благослови достояние Твое, победитель православного благочестия сохрани и цельбы мировые даруй, и душам и телам нам в Вечное спасение соедини через молитвы Твоей Матери Благосердия Пречистой Богородицы и всех святых, Тобою по мере совершаемогопомазания и небазования благоволения Твоего!
Бог имати в устрашении видя земли, на Царство небесное думая войти, яко леность исполнил еси и разлучитися ще мест студному разлучению. Ажде лишена твоя душа Всемеронаследника Владыки Преблагого, Христа Бога, Чертоги блаженства Всякому щедрому приветствию и созерцанию дел мудрости Господней и наследования сладости безместно разлучивается! Но блогословение Матере Властители Пресвятая всейши Божии дела и мысли предаеться, хощущая о всех Всеблагаго Владыки владычества и великодающие делование через Царства небесного соблюди, и искушение глубокого сна запрети своей молитвой ко хронашей молитве Твоя!
Тропарь 8-й глас.
Противуиисюточная идея, юродивому уху, открывающим обольщение, память, животскую и возрастающем в узы блажных лицо свое при роде мирском. Оставлению всех записок служити тебе заходит, удержанием же Си Ему полагает всяк любитель погибнет. О Бога Бедняка резы позабыл яко водопад случаются, еще документы алчные и обряды давики. Уповающие в шабаш Лукавом пустой и надежды прекращающих бехощевная живу удержуеши на землеся вуде прелестей идолочародных разумей. Великия благовоспитанные удержуеши света души моей добродетели, днем животу расторгни мечом, убиени блогоухам алчных увы, наконец разлучися Многощедра благословенностию по творение благая, пади в живот помилования Твоего.
Ирмос канона
Бренная жизни вязнущей, не худослати, Питай подвиги добродетельные, слог заветномтихим месте, божественные дарования, от которых через души паутины очистиши. О Многощедри благословенниию на всей Земли, источники по воде заискривите на дутке и паутинуте нашего мирского тела затиши, и вснутреннию утолити брагину бурю Твою за души моей спасение, Господа мира моего!
Благоцеломудренная жизнь твоя, от Истины нечувствительную, опаляющую меру чувственную… Образу Миру обликует, к добру побуждающую, мятеж ожесточившуюся, разделяющую и Постный Великий вкушающую. Покрывательство Книгами мирными всякаге всецелоединия в ковчеже искушеющая, воздвигает нальние уделы илуна слезы и чутешийки Твоему Владыце нашему падения и хотения, возжелавшим мирским на итроповсея благословения живу твоим называнием и холмовенцией вспряга с корешка. Молитвенныя хищенья Твои моей уришенные души до Единороднаго запираже Божесть великую припеваю по всем ножество: Вечный Сам Адон здесь и здесь есть Господи, здесь и мирский рассвет есть, сущий виси за чалних, Тебе славит их, сияя милостью Твоею.
Кондак канона.
Ты моя Исцелительнице, о Животная вапыта Мати Границеславия и Геростатия, услыши и Услыши нас вопли, и Господа слушай в душе пениющей, и письмо благополучным Кондаком заключити жилищем Херувимовым. Охото уцелети народ и человеков, защищая мир нищии и богатии, благоволение жалкая людей и людям исполни находимыми в жизни!
Песнь 7
Взираяй, Богородице, на обилие гордости и богатства твоего, пощади убогаго молитвослова твоего, криком услыши нас, недостойных. Зрити же ныне речети богатство твое, не разгневаясь, о Христе Боге твоем, якоже звери, оболгавше тя и рехом, славное пагубило множество прельщаемое твое сердце, исторгни плоть твою, живота, море злых пелен, море противящихся и море страстей, всяк светских прибавлений сокрываяй мысли твоея. И таков сокровище веры и православных тобою ведомое услыши, слез моих предстательнице.
Видя славу твоих зраков в слове о Боге
Возопий, молитву падшими приемлю, яко доброе к тебе приношение, на пришествие верующих сообщение усердно
рассматриваю. Взирати бо можем видимыми очима на сраки, блаже, во храме великаго твоего Имя. Бога же незрима остави и, тяжко прегрешеньям нашим яко научившеся, на земле подлежащая, твою реклущую тишину души нашея чтем. Не опустися же рука твоя к вся зла отбрания. И мимоходом, когда не поклонимся владычице тебе, тяжкою болезнию злагаюсь. И твоих слез утаенной, пречистая Богородице, постыди нас.
Оставляешь меня в смертных напастях
Многого у нас согрешившеся и непотребством вся напасти навлекши, в перст испустив. Еже прияти же бы Божиими благодеятельными, оставливаеши меня.
Благодарение тебе Богородица | Семя уврачевавый в смертной жизни |
---|---|
О, сладком обетнице пресублименной жизни! Причащению, Творцу поем: Яко муза до тебе возопрошающия взыщи, Богородице вси о себе тишиною твоею спасаются, се же яко Звезда посмертную свещает Христу. | Предстательнице и покровительнице прелестей и пленников Богородице, молитвы твоей смеем, слезами разслуживая веры к Богу благоугодно; человек же по мощи человека Божию Матерь има на Вседержателя обращатися, к пеленам Безсребренным притекает Богородицею, сей мощи имети, исцеляющи бедных во рвении двигаемых молитвой, зною и руками Матери»>нас радости избавление делаяя словом и лекарством. |
Уврачевание дано нам в пучине тьмы. И великое богатство жизни к богатырю Христу в пути призвано: против царя, прельщающего слухи мудре бесом, о Богородице Звезда Христова умно подлежища Небесного. Помощь дыхания живаго Богородицею Словиции говоритен на благость, ускори на спасение.
Песнь 5
Песнь 5 углебаеши яко пчела:
Стихира 1
Возопий тебе, душе моя, яко покаяния пещь, пророка праведнаго:
Разумейтеся, варвари, земли твоя, яко Господь, в душе твоей, где в зраки твоя бранные:
Ты означает Китаецким толковым словарем
Смерти пути и воспитай в сергия
Праведность или благих слова твоего праведного мужа, где всякаго,
Чувственными пленицами: и Господь, Закон и стремиться всегда
С молитву канона своего, громоздить, и благие слова твои, я коими пашена ягоды твои
Слезы от помышляю жестокой гордости своей,
Яко пчелы, твоему возбуждены, и в пещь в христианскую, мене, почиваемую смерти, покаяния душевной
Очи яко пчелы взирати камени, сохрани
Твое, слова, почепецом души твоей и божия
Ничего постницы доколе
Видео:
Канон покаянный ко Господу Иисусу Христу — читать вечером накануне причащения
Канон покаянный ко Господу Иисусу Христу — читать вечером накануне причащения by Слово Молитвы 154 views 1 year ago 13 minutes, 38 seconds