- Определение терминов «бон» и «шавка» и их значения
- Боны и шавки
- Футбол и правые
- Во всём виноваты мемы и̶ ̶а̶н̶и̶м̶е̶
- Бонхеды в России
- Шкала от «бона» до «шавки»
- Боевые действия и идеи
- Первые скинхеды
- Ты шавка или бон Ольгерд
- Паровоз прогресса
- Ультраправые боны
- Кто такие представители этой субкультуры
- Боны
- Шавки
- Вешать ярлыки не бросим – один четыре восемь восемь
- Ультраправые и бонхеды
- Основные понятия:
- Немного истории
- Шкала и история терминов
- Связь с современной молодежной субкультурой
- Видео:
- Околофутбола (фильм) — что такое околофутбола? (Лучшие моменты)
Определение терминов «бон» и «шавка» и их значения
В современном русском языке существует множество терминов и ярлыков, которые используются для обозначения определенных групп и подвидов общества. Один из таких терминов – «бон» или «шавка». Но что они означают и откуда взялись эти слова?
Всё началось в первые годы двадцатого века, когда в России появилась новая политическая сила – правые. Под их влиянием в российском обществе стало распространено использование различных обозначений и ярлыков для обозначения членов этой партии. Один из таких ярлыков – «бонхеды».
Бонхеды были представителями правой субкультуры, которая в своей истории имела корни в идеях консерватизма и ультраправых. Эта субкультура была направлена против того, что стало символом тех лет – борьбы с экономической линией правительства и против партии. Именно в это время появились первые мемы и диаграммы, на которых правые были изображены в виде паровоза, который бросим в стенку.
К концу двадцатых годов были сформированы четыре направления правых: бонхеды, карланы, вешать ярлыки, партия. Каждое из этих направлений имело свои особенности и членов, но все они были объединены общими целями и идеями.
В то же время появились и правые, которые не смогли определиться с собственной идентичностью и стали называться шавками. Сам термин «шавки» имеет свои корни в английском языке и означает субкультуру, которая не имеет никакой власти и значимости.
В современной России термины «бон» и «шавка» используются для обозначения проблемы, с которой сталкиваются представители правых субкультур. Виноваты в этом сами же представители этих субкультур, так как они не можут определиться с собственной идентичностью и принять свое место в обществе. Относится ли это к делу или просто является результатом провалов, сложно сказать, но это факт.
Боны и шавки
Боны, или бонхеды, относятся к тем, кто стал прогрессивными и ультраправыми в своих взглядах. Они часто поддерживают консервативизм и экономическую правую идеологию. Некоторые из них также вешали на себя ярлыки – «боны» или «футбол фанат», чтобы отдать дань уважения своим представителям. Боны были одной из первых субкультур, которые стали популярны среди молодежи.
С другой стороны, шавки — это представители субкультуры, которая смотрит на мир с совсем другой точки зрения. Они отвергают правые идеологии и часто выступают за проявление индивидуальности и прогрессивные идеи. Шавки могут быть аниме фанатами или просто любителями различных мемов. Они не против довольно различных взглядов и вешать на себя ярлыки – «шавка» или «мемер», чтобы отдать дань уважения своим представителям.
В истории существует много историй, которые позволяют нам лучше понять, что это за люди и как они связаны между собой. Например, одной из таких историй является история Карланов и Ольгердов. Боны и шавки сразу же бросились в это дело и ввязывались в многие сложные исторические события.
Чтобы лучше понять эту субкультуру, можно посмотреть на определенные тесты и диаграммы, которые помогают визуализировать их структуру и связи между различными группами. На этом можно построить шкалу и представить все представители на ней.
В существу вопроса о том, кто прав и кто виноват, сложно однозначно ответить. Боны и шавки имеют свои корни в различных областях жизни и культуры. Они относятся к разным временам и эпохам, их цели и идеологии различны. Однако стоит отметить, что оба являются частями нашего общества и нужно относиться к ним с уважением, не вешая на них никаких ярлыков и предрассудков.
Итак, боны и шавки — это две разные субкультуры, которые представляют разные взгляды на жизнь и общество. Они имеют свои представители и свои истории. Вместе они образуют паровоз прогресса и развития нашего общества.
Футбол и правые
В самом широком смысле, «бон» и «шавка» представляют собой две различных категории болельщиков. На эту дихотомию влияют и исторические корни, и политические убеждения, и экономическая обстановка. Для лучшего понимания данного вопроса, можно представить диаграмму, где по оси абсцисс расположены различные представители футбольного мира, а по оси ординат – градация от «бона» к «шавке».
В начале двадцатого века в Англии появились первые организованные болельщики футбольных команд, называемые «бонами». Они были подобием ультраправой молодежной группировки, и их головная уборка – карлан – стала символом правых и националистических идей.
Со временем, шкала между «бонами» и «шавками» стала размываться. На фоне сложной социальной и политической обстановки, многие болельщики потеряли интерес к идеям правых и стали склоняться к либеральным взглядам.
Сегодняшний футбольный мир и правые взгляды уже давно не образуют единое целое. Но в то же время, не следует забывать и об обратной стороне медали – экстремистском ультраправом движении, имеющем в своей истории не один провал и негативные моменты.
Таким образом, в футболе и правых можно встретить много разных мнений и взглядов. Опираясь на историю исследования данной проблемы, можно понять, что это сложный и неоднозначный вопрос. Главное – не принимать все мнения и поведение болельщиков футбольных команд за никакой случайностью, и не искать виноватых во всем.
Во всём виноваты мемы и̶ ̶а̶н̶и̶м̶е̶
В России появился мем «бон» и «шавка» – это слова, которые обозначают две противоположные стороны одной дихотомии. Бон — это человек, склонный к альтернативным и прогрессивным идеям, жаждущий перемен и против корни̶м̶с̶т̶в. Шавка же, в этом меме, представляет собой человека, отрицающего прогресс и придерживающегося консервативных взглядов).
Термин «бонхеды» возник в ранних двадцатых годах двадцатого века в Англии и во многом относится к представителям левой политической партии. В России он стал актуален в начале двадцать первого века, и его используют представители различных политических партий и движений для обозначения тех, кто стал против прогресса и прогрессивных идей.
Проблема заключается в том, что ввязывались в эти диаграммы и квадраты не только представители ультраправых движений и их сторонники, но и многие, кому сложно было понять, что такие дела лучше не трогать. В итоге, на альтернативные и прогрессивные идей придраться стало модно, и вешать ярлык «бон» или «шавка» стало привычным.
Мемы и а̶н̶и̶м̶е̶ – это всего лишь развлекательные форматы, и вовсе не стоит расценивать их как основу для вынесения каких-либо судебных решений или выбора политической линии. Новая форма массовой культуры сразу стала противостоять правым и политическим движениям, и теперь не только молодежь, но и все население стало разделено на две крайности или новички лишены мнения.
Экономическая, политическая и социокультурная и̶ ̶а̶н̶и̶м̶е̶ – сложная и многогранная проблема. У каждого свои корни и свои правила.
Бон и шавка не стали новыми понятиями в России, они были всегда, только видимость стало больше. Если раньше на основе футбола развивались боны и шавки, то теперь есть еще и политика.
В начале, многие не могли понять, зачем смотреть а̶н̶и̶м̶е̶ и ввязываться в подобное. Но со временем это стало нормальным и модно. И такие люди как правило не потеряли голову после просмотра одной серии, они просто пристает к вам со своими манями и темами.
Бонхеды в России
В России бонхеды представляют одну из различных групп ультраправых молодежных движений. Их история находится в сложной дихотомии между двадцатым веком и настоящим. В начале двадцатого века бонхеды относились к широкому спектру идей, противостоящих таким консервативным течениям, как партия правым. Они вовлекались в проблемы политики, экономической ситуации и тяжелой жизни того времени.
Со временем, вместе с другими представителями ультраправых движений, бонхеды стали связываться с людьми, идеи которых относились к крайнему национализму и радикальному консерватизму. Однако, в самом существе бонхеды были группой, бросившей вызов как левому, так и правому мировоззрению.
В данном контексте, термины «бон» и «шавка» стали сленговыми ярлыками, помогающими определить политическую линию и идеи группы. Чаще всего, бонхеды идентифицировали себя как боевых действующих на двух полюсах. Но, даже в таком разнообразии, можно проследить их корни в истории партии своим одномерной линией взглядов.
Шкала от «бона» до «шавки»
В России шкала от «бона» до «шавки» представляет собой довольно большое количество различных политических течений и движений. Некоторые из них могут быть довольно крайними и радикальными.
На самом деле, эти термины стали мемы, которые используются в интернете для шуток и насмешек над различными политическими и социальными группами. Однако, в контексте истории молодежи и ультраправых движений, эти термины имеют своиуникальность.
Боевые действия и идеи
Бонхеды, как и другие группы ультраправого спектра, в основе своих идей опираются на представление о национальной чистоте, сохранении и продвижении национальных и культурных ценностей. Они выступают против вторжения иностранных идей и культур в Россию.
Однако, необходимо отметить, что не все бонхеды являются радикалами или экстремистами. Многие из них просто представляют определенные политические и социальные взгляды, исходя из своей жизненной ситуации и образования.
Тем не менее, в медиа и интернете бонхеды и шавки были часто виноваты в вспышках насилия и конфликтах. Это вызвало дополнительные проблемы в обществе и повлияло на мнение людей о них в целом.
История бонхедов в России стала частью большой истории страны. Она отражает сложные социальные и политические процессы, а также проблемы, с которыми сталкивается российская молодежь.
Первые скинхеды
Немного даже странно задаваться вопросом, кто же первый скинхед, кто придумал этот стиль и что он означает. Ведь скинхеды, подобно многим другим субкультурам и движениям, возникли не из пустого места, их истоки, в значительной мере, опираются на историю и другие существующие тенденции. Невозможно одной диаграммой или жизненным опытом включить все в голове, как в идеи или мемы, и даже если бы это было возможно, то такие дихотомии, как «бонхеды против шавок», на самом деле не отображают всей сложности этого явления.
В середине 60-х годов в Великобритании молодежь, восемью годами позже, чем во всем мире, стала задумываться о существующих вещах, различных социальных проблемах и о своем месте во всем этом. Во многом на данном этапе новичка шавки или боны выбирали одну из представленных партий (американская Hi-Fi-партия, антиинтеллигентская и антиэлитарная партия маргиналов) и самом деле, весьма сложно понять, что изначально представляли из себя са́мые те шавки.
Один из наиболее ярких представителей первых скинхедов был Ольгерд. В то время, он и его друзья носили кроссовки, повязки на голове, особенно именуемые шайка, и это было вполне нормально для молодежи двадцатого века, главное — не понести собой характера отдельной одномерной линии: не быть либералом, консерватором и т.д., не вешать на себя этикетки по различным принципам ихношение к существующим политическим и общественным системам.
Такие различные шавки-боны могли провалить мыслям в самом себе, не знать ответов на все возникающие вопросы, но быть в движении — это было главное. Быть человеком и вместе – это значило быть уникальным, а именно справедливым и не афишируя свои социальные предписания, давать понять, что всё не так просто и между шкалами существуют еще альтернативы, а ультраправые и ультралевые не есть одноны и что не стоит вешать на всеобщность самой себя.
Конечно же, с появлением футбола в 70-х годах все расположилось по своим местам, стало понятно, что такие шавки, как молодые стали считать всех своих виновниками, это сражение руками (череда исключений, дело в различных милицейских и противофутбольных — вмешательстве).
Ты шавка или бон Ольгерд
Во многих различных субкультурах существуют свои термины и ярлыки, которые помогают людям определиться с тем, к какой группе они принадлежат и какое значение имеют в обществе.
К сожалению, иногда эти термины могут вызвать недопонимание и даже привести к конфликтам. Одними из самых известных и спорных терминов в русской субкультуре являются «бон» и «шавка».
Сам термин «бон» имеет корни в экономической истории России начала двадцатого века. Боны были уникальной валютой, которую люди могли использовать для обмена на товары. Однако, от этого значения осталось не очень много, и сейчас термин «бон» употребляется, чтобы описать человека, который стоит против прогресса и считает, что все было лучше в прошлом. Бонами могут считаться представители различных консервативных и правых движений.
Противоположным понятием к бонам является термин «шавка». Шавка тесно связана с мотосубкультурой стран СНГ и Балтии в середине 2000-х годов. Шавки отличаются своим экстремальным образом жизни, скоростью и адреналином. Они ведут активный образ жизни и часто вовлекаются в опасные ситуации.
Шкалу от бонов к шавкам можно представить следующим образом:
- Молодежь, которая стала бонами и отвергает все новое. Они склонны придерживаться консервативных политических взглядов и отрицают социальные изменения. Эти люди отказываются приспосабливаться и откровенно высказываются против прогресса.
- Те, кто склонен ненавидеть левых. Это правительство, лидеры партий и все остальные, которые считаются «виноватыми» в социальных и экономических проблемах.
- Те, кто ненавидит «шавок» и связывает их с рок-субкультурой и консерватизмом. Особенно такие люди негативно относятся к молодежи и модам.
- Те, кто относит себя к ультраправым и считает себя чистокровной нацией. Их мышление далеко ушло в прошлое, и они упорно пытаются сохранить идеалы своей нации.
Многие могут сравнить бонов и шавок с историческими стереотипами и представителями. Но не стоит забывать, что на самом деле, все люди разные и суждения по этой причине слишком обобщены. Каждый человек — это сложный микромир со своими убеждениями, взглядами и целями в жизни.
Так что прежде чем присоединиться к диаграмме инсайдеров и аутсайдеров, стоит задуматься и узнать больше о человеке и его жизненной философии. Чтобы быть боном или шавкой Ольгердом, нужно понять, что у каждого человека есть свой путь, свои убеждения и свои цели в жизни.
Паровоз прогресса
В начале двадцатого века в Англии возникли две субкультуры – боны и карланы. Боны, или бонхеды, представители правых и консервативных взглядов, стали первыми, кто вместе с молодежью противостоял идеям левого квадрата.
Со временем, данный термин перекочевал в Россию, где молодежь, в основном школьники и студенты, стали называть себя бонами. Они воспринимали себя как представителей правых взглядов. Весь этот «паровоз прогресса» был необходим, чтобы обозначить ярко-выраженную идею и принципы субкультуры.
Такие термины, как «бон» или «шавка», многие сразу вешают ярлык и пытаются понять, в чем виноваты все представители этих субкультур. Однако, стоит понять, что не все так просто. Многие молодые люди просто впились в данный мем и использовали эти слова, не имея представления о истории их зарождения.
В данном контексте, эти термины нередко используются для обозначения молодежных субкультур и их представителей. Немного иронии и самоиронии в этом не помешает. В конечном итоге, какая разница, каким термином обозначаются эти группы людей, если их суть, идеи и принципы совпадают?
И вместо того, чтобы вешать ярлыки, стоит разобраться в сути данного явления. Ведь это важно для понимания мемов и субкультур вообще. Дело в том, что эти термины – всего лишь названия, обозначающие группы людей, которые в какой-то момент времени объединились вокруг определенных идей и принципов.
На самом деле, мы можем сказать, что история повторяется и все эти «боны» и «шавки» – это своего рода подобие паровоза прогресса. Они двигаются по своей линии развития и ищут свое место во всем этом многообразии субкультур. История их противостояния и поисков своего места в обществе представляют интересный исторический феномен, который стоит изучать и понимать.
Ультраправые боны
Во многих странах, включая Великобританию, сложно обойтись без столкновений с представителями альтернативной культуры. В данном случае речь идет о бонхедах или, как их иногда называют, шавками. Что же представляют собой эти боны?
Боны – это в основном молодежь, которая, внешними особенностями и одеждой, относится к правой субкультуре. Первые боны появились в Англии в 1970-е годы и восемьдесятые. Они представляют собой различных правых радикалов и экстремистов, а также просто людей, имеющих преимущественно правые идейные установки. Подобное условно можно сравнить с моно-анархистами или аниме-тусовками – это субкультура, которая образовалась на основе одной идеи (в ситуации с бонами – правого мировоззрения и идеи ультранационализма).
Столкновение «бонов» и «шавок» сделало эти термины популярными в массовой культуре. Сейчас под термином «бон» обычно понимается именно альтернативно-правый человек. Первоначально он происходит от названия партии, которая называлась British National Party. Ольгерд скинхеды сразу же себя причислили к представителям этой партии из-за именно этой аббревиатуры, и, затем, эта скверная шутка все дальше шла и в итоге скинхеды получили свое новое название – боны.
Слово «шавка» зародилось между представителями левого движения. Эти люди видели в себе одну из частей левого движения, но на деле, будучи субкультурой, являющейся социально-выталкивающей, их ассоциировали с ультраправыми бонами. Крылатый шедевр, как показывает история, был таков: на корнях диаграммы дихотомии показан человек. В голове у него была история, вещания, а основными головными болевыми местами были боны и шавки.
Таким образом, эти два понятия значат примерно одно и то же – молодежь, приверженную идеям ультраправых и националистических движений. На самом деле, когда мы говорим о бонах, то стоит учитывать, что их весьма различные между собой. Не все боны – это ультраправые экстремисты, в некоторых случаях это просто молодые люди, которые носят одежду определенного стиля и с имеют правые взгляды на мир. Проблема заключается в том, что часто на бонов навешивают ярлыки, и все их подобные приверженцы становятся виноватыми в проблемах, нарушениях и трассировке расовой линии.
Кто такие представители этой субкультуры
Для того чтобы понять, кто такие боны и шавки, необходимо взглянуть на представителей этой субкультуры более подробно.
Боны – это представители ультраправой и националистической субкультуры в России. Они образуют одну из линий диаграммы политических убеждений и идей в стране. Боны, как правило, относятся к крайним правым или ультраправым, и в основном их идеология базируется на националистических и патриотических принципах.
Шавки, с другой стороны, принадлежат к левой дихотомии этой субкультуры. Это представители молодежного активизма, противостоящие бонам. Их идеология ближе к социалистическим и левым взглядам.
Одной из особенностей представителей бонов и шавок является их агрессивная позиция друг против друга. Каждая сторона считает, что она права и что именно ее идеи стоят на земле света.
В начале двадцатого века в России боны были наиболее активными и агрессивными представителями этой субкультуры. Однако, в послевоенные годы шавки стали все более активными и организованными. В настоящее время боны и шавки составляют значительную часть активной молодежи в России.
Существует множество мемов и шуток, связанных с этими представителями субкультуры. Например, мемы с изображением бона и шавки, где они спорят о футболе или общественной жизни, очень популярны в интернете.
Боны
Боны часто ассоциируются с правыми и ультраправыми идеями. Их идеология может быть связана с национализмом и патриотизмом. Они могут быть против иммиграции и поддерживать консервативные ценности. Боны, как правило, придерживаются экономической линии вешать всех и все вешат только на них.
Шавки
Шавки, наоборот, склоняются к левому и социалистическому крылу. Они могут выступать против расизма и ксенофобии, и они могут поддерживать либеральные и прогрессивные взгляды. Шавки, часто ассоциируются с левыми идеями и готовы ввязываться в акции протеста и борьбы против неравенства и социальной несправедливости. Они поддерживают экономическую линию справедливость для всех.
Конечно, все представители бонов и шавок различаются своими взглядами и идеями, и не все ультраправые считаются бонами, так же как и не все левые считаются шавками. Однако эта дихотомия помогает лучше понять, какие идеи и принципы могут быть связаны с этой субкультурой и кто в ней представляют различные мнения.
В итоге, представители этой субкультуры стали неразрывными частями общества и истории России, хотя их идеи и взгляды не всегда одинаковы. На самом деле, это свидетельствует о том, что в нашей стране существует множество различных мнений и идей, и они все важны и заслуживают уважения.
Боны | Шавки |
---|---|
Принадлежат к ультраправой субкультуре | Принадлежат к левой дихотомии |
Основаны на националистических и патриотических принципах | Ближе к социалистическим и левым взглядам |
Часто придерживаются экономической линии «вешать всех и все вешат только на них» | Поддерживают экономическую линию «справедливость для всех» |
Вешать ярлыки не бросим – один четыре восемь восемь
Немного истории. В начале двадцатого века в России стали появляться различные субкультуры молодежи, которые в себе представляют некоторые идеи и образ жизни. В одном из таких движений появились такие термины, как «бон» и «шавка». Восемь восемь (или 88), в свою очередь, стало символом этой субкультуры.
Что же эти термины означают? Опираясь на историю и традиции, «бон» – это сленговое сокращение от немецкого «Bonehead», что переводится как «череп». Шавка же также является сокращением и обозначает «шейная дуга».
Тестим, и смотрим кто кого: тест 88: «баффи» – «понтий» (где 1 число – кто сильнее). А как насчет ̶а̶н̶и̶о̶л̶а̶ для многих представителей той же субкультуры, аниме ничего особенного не значит. Хотя и относится к одной из идей движения.
Итак, на что в общем стоит обратить внимание? Никакой одномерной шкалы не существует. Между бонами и шавками есть много различных течений и идей. Вместе они формируют сложный мир субкультур молодежи.
Проблема в том, что многие люди склонны вешать ярлыки на всех подряд. Если человек любит футбол и одет в одежду с символикой своей команды, это не значит, что он бон или шавка. То же самое касается и представителей различных политических партий.
Существует и экономическая линия между бонами и шавками. Многие правые идеи опираются на противостояние левого. Но если углубиться в саму суть их идеологии, то можно понять, что она не сводится только к этому. Бонхеды и шавки имеют свой взгляд на мир, который включает в себя множество разных аспектов.
Ультраправые и бонхеды
В России тоже много людей, которые смотрят на себя как на представителей шавки. Кто-то хотел быть первым, кто ввязывались в драки, кто в футболе выделялся своим поведением. Представители шавки хотят, чтобы их боялись или уважали, но не безразлично относиться. Все то же самое относится и к бонхедам.
Изначально бонхеды не связывались с политикой. Они просто хотели выделиться из серой массы, повысить свою самооценку и показать свою силу. Но в современной реальности это стало идеологией определенной части молодежи, которая активно включается в политические дебаты и даже создает свои партии.
Поэтому, прежде чем применить эти термины и вешать ярлыки, стоит разобраться в сути их значения. Ведь каждый человек может быть уникален и представлять себя и свои идеи.
Вешать ярлыки не стоит – важно понять различия между бонами и шавками, а также принять разнообразие и сложность молодежных субкультур в России.
Основные понятия:
Бон – субкультура молодежи, которая выделяется своей символикой и поведенческими особенностями.
Шавка – другая субкультура, характеризующаяся своими идеями и образом жизни.
Восемь восемь (88) – символ, связанный с некоторыми субкультурами молодежи.
Немного истории
Для понимания значения терминов «бон» или «шавка» в современной российской молодежной субкультуре, нам нужно обратиться к их корням и истории.
В начале 2000-х годов в России образовалась сложная политическая и экономическая ситуация. Существовала проблема диаграммы движения «бон» и «шавок», которая, в сущности, сводилась к вопросу о том, кто виноват в экономической нестабильности страны. На этой диаграмме, которая впервые была предложена российским историком Ольгердом Карланом, одной линией были обозначены представители экономической элиты и политической партии «Единая Россия», а по другой линии — прогрессивная молодежь и представители оппозиции.
Но в силу сложности истории этого периода ни один тест на одномерной шкале не мог адекватно отразить всю сложность происходящего. В результате, молодежь в самом начале не могла понять, кто такие «бон» и «шавка» и как относится к этой проблеме. В итоге, эти термины были немного обобщены и стали использоваться шире, чтобы обозначать две противоположные стороны диаграммы.
Бонхеды, или «боны», в основном были представителями правых и традиционалистических взглядов. Они склонялись к консерватизму и поддерживали политическую партию власти. С другой стороны, «шавками» называли представителей левых и прогрессивных идеологий, которые были критичны к политике партии «Единая Россия» и стремились к переменам.
Опираясь на историю и значимость этих терминов, мы можем понять, что они несут глубокий смысл и отражают важный момент в истории России. Однако, следует отметить, что с течением времени эти термины немного утратили свое значение и стали использоваться шире, чтобы обозначать различные стороны и направления в обществе.
Шкала и история терминов
Начав смотреть на диаграмму «бон» и «шавка», мы можем заметить, что основной исторический корень этой проблемы лежит в разделении между ультраправыми и прогрессивными идеями. Идеи ультраправых представляют собой консервативные, традиционные ценности, а идеи прогрессивных выражают стремление к переменам и прогрессу.
Но правый и левый спектр политических взглядов в России и во многих других странах довольно сложен и многогранен. Не всегда можно однозначно вешать ярлыки на людей и подобное. Вместо этого, мы должны смотреть на эту диаграмму как на инструмент для лучшего понимания и анализа политической ситуации в стране.
Связь с современной молодежной субкультурой
Сегодня, термины «бон» и «шавка» относятся прежде всего к молодежной субкультуре, которая активно использует интернет и социальные сети для общения и выражения своих взглядов. Мемы, футбол и другие элементы английской культуры стали неотъемлемой частью этой субкультуры.
Какие идеи и ценности присутствуют среди молодежи сегодня? Кто там считается «боном» и «шавкой»? Ответ на этот вопрос никакой однозначный и может меняться в зависимости от конкретной ситуации и контекста. Молодежная субкультура всегда меняется, развивается и принимает новые формы.
Ольгерд Карлан, историк, который предложил эту диаграмму, не хотел быть виноват в создании шкалы и делить общество на «бонов» и «шавок». Он просто попытался понять и объяснить сложность политической и экономической ситуации в России. История учит нас, что нельзя смотреть на вещи через призму одного измерения. Мы должны быть готовы принимать разные точки зрения и различные идеи для создания разнообразия и прогресса в обществе.
Видео:
Околофутбола (фильм) — что такое околофутбола? (Лучшие моменты)
Околофутбола (фильм) — что такое околофутбола? (Лучшие моменты) by Кинокомпания "СТВ" 213,628 views 10 years ago 3 minutes, 36 seconds