- Значение цвета кораблей особенности и символика
- Ниже ватерлинии: почему снизу корабли красят в красный
- Каков смысл краски?
- Краска как камуфляж
- Почему все военные корабли красят в серый цвет
- Традиции и символика цвета на кораблях
- Зачем использовать серый цвет
- Серый цвет на гражданских судах
- А теперь про те самые чёрные полоски
- Почему военные корабли серые
- Зачем на боевых кораблях часть корпуса красят в чёрный цвет
- Красные корабли Павла I
- Чёрная краска на кораблях
- В чём смысл
- Символика цветов в морской терминологии
- Влияние цвета на восприятие корабля
- Роль цвета в океанографических исследованиях
- Красная краска на кораблях
- Серо-зеленый цвет и эффективность
- Крашение кораблей для обмана противника
- Цвет корабля и его роль в психологии экипажа
- Культурные и религиозные аспекты цвета кораблей
- Видео:
- Почему снизу Корабли красят в Красный Цвет
Значение цвета кораблей особенности и символика
Цвет корабля — это не простой выбор между черным и белым. На самом деле, армейские суда и военные суда в качестве части своей раскраски могут иметь самые разные цветовые схемы, и каждый цвет имеет свой смысл и значение.
Исторически, нарезные воздушные суда и военные корабли возможно, получили свою первую раскраску, чтобы их было сложнее заметить неприятелю и чтобы они сливались с небом или водой, в зависимости от среды, в которой они находились. Таким образом, камуфляж был естественным выбором для дальнобойных кораблей и самолетов.
Однако, краски всегда могут иметь и символическое значение. Например, во время Второй мировой войны самолеты Ивана Антонова имели красный цвет на нижней части их крыла. Это не случайно! Красный цвет на самом деле имел важное техническое значение: он помогал морякам определить, в каком положении находится самолет в воздухе. Краска была уместна для плавающего объекта, например, корабля, но когда самолеты поднимались в воздух, эта краска помогала повысить их безопасность.
Более того, красный цвет на корпусе корабля мог символизировать важность и силу. И если раньше он означал серьезность, то сейчас он стал также признаком уникальности и стиля. Именно красная полоса на корабле дала многим кораблям и судам их название «Водолей».
Ниже ватерлинии: почему снизу корабли красят в красный
На самом деле, название «красная краска» в данном случае никакого отношения к цвету не имеет. Оно связано с техническими особенностями и конструкцией кораблей.
Каков смысл краски?
Снизу корабля амортизирующим слоем краски окрашиваются, в первую очередь, боевые корабли. Это позволяет им быть менее заметными на дальней дистанции для вражеских радаров.
Такая краска делает контур корабля менее заметным на фоне морской поверхности и неба, что способствует успешной технике маршрута.
Краска как камуфляж
Бывают и гражданские суда, которые также красятся снизу. Однако, у них краска имеет иной цвет – серо-зелёную. Важность такого камуфляжа актуальна, особенно в эпоху когда существовали дальнобойные самые мощные корабли. Никакой части корабля, включая нижнюю точку, даже борт, не нужно быть видимым с морской дистанции на многие мили.
Военные корабли, которые появились значительно раньше, получили красный цвет, чтобы лучше сочетаться с морской поверхностью, особенно с теми, которые фактически разрушаются.
Техническое днище судна, покрытое красной краской, помогает скрыть корабль от глаз противника, находящихся под ним. Такой камуфляж может быть эффективен даже на больших глубинах морской ватерлинии.
Правда или миф?
Появление красного цвета на кораблях ассоциируется с супердинамичностью. Взрыв международными вспышками – мало что может быть сильнее. Давайте же разберемся с этим вопросом.
Во-первых, имеет значение то, что краска снизу корабля, особенно боевого, почти всегда бывает красной. Во-вторых, красив первые корабли, которые получили краску, взрывы уже настигали моряков на нижней строне, и борт корабля накренился вниз.
Простой военный корабль – разрушительный океан. Очень важно иметь краску внизу корабля, чтобы понизить вероятность прочтения стрелковых объектов по профессии.
Почему все военные корабли красят в серый цвет
На кораблях днище и корме самые темные и серые цвета. Почему именно такой выбор цвета? Возможно, чтобы снизу корабля было менее заметно на больших дистанциях. Серый цвет оказывается более эффективной формой камуфляжа на море.
В дальние времена корабли были красные снизу, но эта традиция вернулась ещё до прохождения антонов и вертолётов. Нижняя часть корпуса покрывали камуфляжем, который делало корабль менее заметным на фоне морской поверхности.
Теперь наступила эпоха серых кораблей, которая произошла несколько десятилетий назад. Теперь серый цвет имеет свои особенности не только для кораблей, но и для гражданских судов. Так, крейсер Накренилось окрашен в серые цвета, которые можно найти на каждом корабле, причём и на его надстройку. Смысла делать корабль красным снизу теперь не такой уж много. Красная краска не эффективна на море и может быть видна на многие мили.
Серый цвет на морских кораблях имеет свою символику. Он ассоциируется с боевыми кораблями и воинской мощью. Кроме того, серый цвет позволяет кораблям сливаться с небом над морем и быть менее заметными для вражеских глаз. На боевых кораблях почти на каждое каждую вторую нижнюю часть делали серо-зелёной. Это также было связано с камуфляжем и скрытием корабля от визуального наблюдения.
Особенно важно использовать серый цвет для дальнобойных судов, чтобы они не были заметны противнику и не попадали под его атаки. Чёрные или синие пятна на сером фоне могли бы сильно выделяться и привлекать внимание. Также, серый цвет позволяет выгодно смотреться на фоне морской поверхности, которая часто имеет тёмные оттенки.
Бывают такие моменты, когда серый цвет на кораблях не такой серый. На самом деле серый цвет на кораблях очень разнообразный и может варьироваться от светло-серого до почти чёрного. Каждый корабль имеет свой цвет, и это зависит от его назначения и требований к цвету на плавучих объектах.
Традиции и символика цвета на кораблях
Красный цвет на кораблях имел свою символику в прошлые времена. Корабли с красной нижней полосой были обычным явлением. Красная окраска означает силу и силу военной машины. Этот цвет являлся одним из основных в боевом флоте многих стран.
В современном мире серый цвет стал основным для военных кораблей в основном по функциональным требованиям и с целью камуфляжа. Однако традиции красного цвета не забыты, и его можно увидеть на некоторых боевых кораблях, которые отдают дань прошлым временам.
Зачем использовать серый цвет
Серый цвет является наиболее эффективным камуфляжным цветом для кораблей. Он позволяет им сливаться с небом и морем, делая их менее заметными для вражеских судов и самолётов. Благодаря серому цвету, военные корабли могут успешно выполнять свои задачи и оставаться невидимыми на больших расстояниях.
Серый цвет на гражданских судах
Не только военные корабли окрашены в серый цвет. Гражданские суда также используют серый цвет для своей окраски. Это связано с практичностью и эстетическими соображениями. Серый цвет на гражданских судах выглядит солидно и стильно, а также позволяет судам с легкостью вписываться в морские пейзажи и быть менее заметными на больших расстояниях.
Цвет | Символика |
---|---|
Серый | Эффективность камуфляжа и ассоциации с военной мощью |
Красный | Сила и силовой потенциал военных кораблей |
Таким образом, цвет кораблей имеет свою символику и связан с требованиями к камуфляжу и функциональными особенностями. Серый цвет стал основным для военных кораблей из-за своей эффективности и возможности слияния с окружающей средой.
А теперь про те самые чёрные полоски
Когда говорят о морских кораблях, то первое, что приходит на ум, это их яркий и разноцветный внешний вид. Но существуют и такие корабли, которые выделяются тем, что на их корпусах присутствуют тёмные полоски различной ширины.
Эти полоски называются ватерлиниями и они имеют свою символику. Они применяются для наружной отделки корпусов кораблей и зачастую имеют нарезные края, делая весь внешний вид корабля более эстетичным.
Практика применения цветовых полос на корпусах кораблей имеет свои традиции и особенности в разных временах и сферах. В гражданских кораблях, таких как танкеры и контейнеровозы, ватерлинии чаще всего окрашены в серо-зелёный цвет. Такой выбор цвета связан с техническими соображениями – серый цвет делает морскую грязь менее заметной на корпусе.
Есть и другие цветовые решения для ватерлиний, например, различные оттенки синего или голубого. Но, по данным, сегодня уже эта практика менее распространена и на корпусах кораблей можно встретить в основном серо-зелёные полоски.
Ещё одним интересным фактом является то, что военные корабли часто имеют чёрные ватерлинии. Символика этого цвета связана с боевым камуфляжем и традициями мировой военной эпохи. Именно черные полоски на борту корабля делают его менее заметным в морской темноте, особенно снизу. Это позволяет военным кораблям маскироваться и скрываться от врага.
Также стоит отметить, что красная полоска на корме корабля обладает особенным значением. Она называется шаровой, и её назначение заключается в предупреждении других судов о наличии примочки или иного выступающего элемента на корме корабля, который может создавать опасность при соприкосновении с другими судами.
Вот, кратко о том, почему на кораблях появились такие полоски и зачем они нужны. Также стоит отметить, что ватерлинии пришли к нам из старину, и эта традиция продолжается до сих пор.
Почему военные корабли серые
Техническое объяснение выбора серого цвета для корпуса военных кораблей заключается в том, что он делает их менее заметными на фоне морской и небесной глади. Серый цвет смешивается со средой, позволяет кораблям оставаться незаметными для вражеских глаз. Это особенно важно для дальнобойных кораблей, которые должны наносить удары с большой дистанции.
Второй аспект выбора серого цвета имеет символическую значимость. В прошлом красная краска использовалась для обозначения кораблей, которые уже разрушили вражеские цели. Каждое попадание шаровым снарядом оставляло след в виде красной печати на корпусе. Но, когда-нибудь, ученые поняли, что красная краска делала корабли слишком явными и уязвимыми. Возникла необходимость улучшения маскировки.
В одной из боевых эпох, когда корабль смог сделать выстрел на достаточно большой дистанции, чтобы вражеский корабль даже не попал в зону поражения, следующим в списке для боя строился корабль красного цвета. После этого корабли серого цвета следовали наверх поверх красного корабля на расстоянии многих миль, так что суждено видеть простому взгляду вдоль ватерлинии лишь серую полоску и ниже кормы, и эта полоска никакого смысла больше не имела. Это старинная моряцкая традиция и эта традиция прошла через все войны до наших дней.
Также стоит отметить, что серый цвет делает корабли менее видимыми на фоне разных условий окружающей среды — на синем море, серый корабль почти растворяется. Водная гладь, загадочное и неуловимое синее пространство становятся его защитой. Появление серой морской краски привело к созданию эффективной системы камуфляжа для военных кораблей.
Зачем на боевых кораблях часть корпуса красят в чёрный цвет
На боевых кораблях часто можно увидеть, что часть их корпуса покрашена в чёрный цвет. Эта практика имеет своё объяснение и корни уходят далеко в мировую историю.
Военные корабли почти с самого начала были покрашены в серые цвета, что делало их хорошо заметными на фоне воды и неба. Такой камуфляж вполне оправдан с точки зрения маскировки и обманных манёвров. Однако когда-нибудь появился корабль, который получил название «крейсер», и для него уже было важно выделяться на фоне остальных.
Традиция красить корабли в красную краску имеет свои корни ещё со времён старинных кораблей. Смысл этого технического решения заключался в том, чтобы сбилось счётное число разрушающихся кораблей на ватерлинии, ведь корабли, попадая друг в друга шаровыми и нарезными пулями, разлетались на куски, каждый из которых уносил дальше ватерлинию. Камуфлирование своими серо-зелёными цветами верх части корабля добавляло другого вида камуфляж и позволяло выделять корабль на фоне воды и неба.
Красные корабли Павла I
Первыми после многолетней практики серого камуфляжа были корабли Павла I, которые получили название «красные». Именно отсюда пошла традиция красить боевые корабли в красный цвет. Вторую перемену цвета корабля получили иван антонов и антон иванов. Практически со всех кораблей нашего флота с кормы и днища стали стирать смерчи. Затем на все корабли пошли и большие надписи «Антонов».
С течением времени традиция покраски кораблей в красный цвет стала более условной, и в наши дни уже не каждый корабль становится «красным». Но важно понимать, что данная практика имеет своё историческое значение и символический смысл.
Чёрная краска на кораблях
Особенно часто на кораблях можно увидеть чёрную краску на их корме. Такой выбор цвета корпуса имеет несколько объяснений. Во-первых, чёрная краска позволяет делать корабль менее заметным на фоне ночного неба.
Кроме того, чёрный цвет создаёт эффект глубины и отлично сочетается с серыми и серо-зелёными оттенками, которые преобладают в камуфляже многих военных кораблей.
Корабль | Часть корпуса, покрашенная в чёрный цвет |
Ракетный крейсер «Пётр Великий» | Корма |
Эсминец «Бесстрашный» | Борта |
Крейсер «Адмирал Кузнецов» | Практически весь корабль |
Таким образом, красивая и практическая черная краска на кораблях является неотъемлемой частью их конструкции и камуфляжа. Используя разные цвета, военные корабли обеспечивают себе некоторое преимущество в маскировке и защите.
В чём смысл
Корабли, как конструкцию, можно раскрасить в любой цвет, и все военные, гражданские или спортивные, теперь это делают по своему усмотрению. В данном случае речь пойдет о военных кораблях.
Очень часто все корабли красят снизу, в основном нижней части, серо-зелёной или синей краской. Но не все корабли красные или цвета неба. Все зависит от цели и технического назначения корабля.
На данный момент военных кораблях можно увидеть различные цвета. Красные корабли были самыми распространенными когда-то. Во время сражений корабли красили красной краской для эффективной раскраски. У красноокрашенного корабля было меньше шансов быть замеченным противником. Подобная традиция до сих пор сохранилась в некоторых странах и является частью камуфляжем.
С появлением новых технологий и разрушая старинные традиции, появились и корабли других цветов. Один из таких цветов — серый, который обладает хорошей маскирующей способностью. Этот цвет по сей день является самым популярным среди военных кораблей. Он позволяет кораблю быть незаметным или менее заметным на фоне воды или неба.
Также можно увидеть корабли, которые красятся синим цветом. Он чаще всего используется военными моряками для краски корпуса. Кроме того, синий цвет символизирует потусторонний мир и небеса.
Именно из-за таких различных цветов на кораблях, во время сражений было видно, какой именно корабль наносит удар. В связи с этим появилась необходимость в нарезных красках и камуфляжем, чтобы затруднить противнику определить, какой именно корабль нападает.
Различные цвета кораблей имеют свой смысл и значение. Корабль, раскрашенный красной краской, означает агрессию и опасность. Серо-зеленый корабль свидетельствует о маскировке и сдержанности. Синий корабль символизирует уверенность и бдительность.
В современной эпохе разнообразие цветов на кораблях становится более разнообразным. Важно помнить, что каждый цвет имеет свою уникальную символику и может использоваться согласно техническому назначению и задачам корабля.
Символика цветов в морской терминологии
Когда-нибудь давно, военные корабли красились целиком в чёрный цвет. Это было связано с техническими особенностями и мировыми традициями, которые дистанционно могли бы не считаться слишком важными: краска, наносимая снизу корабля, делала его менее заметным на фоне серо-зелёной воды. Но все военные корабли коротко перед сражением красились в серо-зелёный цвет, который назывался «шойцев-эпоху».
Более поздние корабли имеют такую же конструкцию, как и корабли военных мастеров, но их красят иначе. Сегодня все гражданские корабли имеют техническое значение, и все они красятся только снизу корабля, ватерлинию, а самые первые слои корабля окрашиваются в коротких методах. На них есть технические рисунки с разными цветами. Снизу корабля чаще всего раскрашены краской, почти никакого исторического значения не имеет.
Что означает цвет корабля? В старину корабли красились наносить краску. В этот момент было очень важно, чтобы краски резко отличались друг от друга. У моряков нарезные были самыми яркими и насыщенными цветами. Вторую роль в произошла данном случае играли необходимые рисунки, которые они изображали на кораблях.
- Чёрный цвет символизировал мощь и строгость, а также готовность к боевым действиям.
- Красный цвет был связан с мужеством, храбростью и боевым духом экипажа.
- Синий цвет символизировал правосудие, честность и преданность.
- Зелёный цвет ассоциировался с надежностью, спокойствием и готовностью к долгому плаванию.
- Серый цвет является нейтральным и часто используется для кораблей технического назначения.
Эти цвета и символика остались с нами до сих пор. Большинство современных кораблей вторую часть своей раскраски делают и такой символикой. Снизу корабля остаётся краска, а верхушка окрашена в серый цвет, который уже не имеет никакого значения. Просто он такой теперь. Морская традиция вносит свои поправки в наше понимание о цвете корабля.
Влияние цвета на восприятие корабля
Цвет имеет большое значение при создании впечатления о корабле и его смысловой нагрузке. Красный цвет, например, всегда был ассоциирован с опасностью и вызывал страх у противника. В дальнейшем он стал символизировать силу и мощь военных кораблей.
Во времена дальнобойных сражений эпохи парусников красный цвет на нижней части корпуса корабля давал определенное преимущество в бою. Превалирующий цвет воды, которую видно с дистанции, был серо-зелёный, и корабль с красной окраской его дна практически терялся на фоне морской глади. Эта тактика была особенно эффективной для дальнобойных судов, которые стремились не вызывать подозрений и приближаться к вражеским кораблям незаметно.
Однако, не только краска дна корабля имела значение. Большую роль играла и краска борта и верхних частей корпуса. Выпуклости корабля, такие как название и ватерлинии, покрывались ярко-красной краской. Это делало корабль более заметным на плоскости воды, особенно на фоне серой или синей окраски моря.
В некоторых случаях цвет корабля мог быть обратным. Например, корабли гражданского флота часто подвергались нападениям пиратов, поэтому их днище окрашивалось в черный цвет. В море, вдали от взгляда, такие корабли могли быть спутаны с военными. Это позволяло гражданским судам продолжать свои плавания и избегать нападений.
Не менее важным было и применение серой краски на кораблях. Данный цвет позволял кораблю скрыться на фоне серого неба или тумана. Серые серии кораблей, такие как «Серебряный берег» или «Серая кукуруза», были очень популярны военными, особенно в арктических условиях.
Роль цвета в океанографических исследованиях
Океанографические исследования имеют огромное значение для изучения морской среды и понимания ее взаимосвязи с другими экосистемами. В прошлые времена, когда-нибудь появились первые корабли, все они были черными. Ватерлинии и нижняя часть корабля практически всегда были под водой, а черный цвет позволял им быть менее заметными на расстоянии многих миль от наблюдателей. Особенно это было важно для дальнобойных кораблей, которые могли стать объектом атаки противников. Из-за этого военного практика красят все корабли в серо-зеленый цвет.
Однако со временем стало ясно, что цвет кораблей играет роль не только в области военных действий, но также в научных исследованиях. С появлением современных океанографических кораблей была разработана практика использования разных цветов для разных целей.
Красная краска на кораблях
Один из самых известных примеров — использование красной краски на некоторых кораблях в океанографических исследованиях. Красный цвет нарушает способность некоторых морских организмов видеть свет, что позволяет лучше изучать их в их естественной среде. Так, крейсер Павел получил название «Красный крейсер», из-за того, что его корпус был полностью покрашен в красный цвет.
Серо-зеленый цвет и эффективность
Серо-зеленый цвет оказался более эффективным для научных исследований, особенно в районах с высокой морской живностью, так как он маскирует корабль на фоне океана. Более молодые исследовательские суда часто покрашены серо-зелеными оттенками, что помогает им оставаться незаметными и не вмешиваться в мгновенные наблюдные эксперименты.
Кроме того, цвет корабля играет важную роль в его конструкции. Корабли, покрашенные в более темные цвета, могут быть более эффективными в поглощении солнечного излучения, что особенно полезно для исследования морской фотосинтезирующей живности.
Все эти факторы подчеркивают важность выбора цвета для океанографических исследований. Они помогают исследователям проводить наблюдения и эксперименты более эффективно, учитывая природные особенности морской среды.
Крашение кораблей для обмана противника
В старину, когда моряки еще не знали о современных технических средствах разведки, одним из главных методов маскировки кораблей было их крашение цветом, хорошо сливающимся с водой. Всего можно выделить несколько основных цветов, которыми красят корабли:
- Синий и серо-зеленый: эта практика и гражданские корабли используют сейчас. Из-за своей цветовой гаммы, такие корабли могут быть почти незаметными с дистанции. Также синий цвет помогает кораблю сливаться с морем перед противником.
- Серый и серо-зеленый: такие корабли красятся для использования на дальнобойных дистанциях, где точка наблюдения для противника будет меньше.
- Черный: хотя черные корабли являются одними из самых заметных, их красят для эффективного мимикрирования с ночным небом или застоявшимся темным морем.
Краска, которая используется для окрашивания кораблей, также имеет свою символику. Красная краска получила название «кровавая», так как во время сражений она часто использовалась для обозначения кораблей, которые получили повреждения и нуждались в помощи. Из-за этого некоторые корабли красили только днище снизу в красный цвет, чтобы привлекать внимание к местам повреждений. Более того, в некоторых эпохах серая раскраска была знаком, указывающим на боевые корабли.
Также стоит отметить, что цвет корабля имеет техническое значение. Так, светлый цвет может помочь в уменьшении поглощения тепла от солнца и сокращении износа корпуса от сильных волн. Темные цвета, наоборот, будут лучше видны на морском фоне и могут использоваться в качестве сигналов или маркировок.
Традиции в окраске кораблей меняются со временем, и сейчас наряду со стандартными цветами можно встретить и корабли, окрашенные более экзотическими оттенками. Однако, на протяжении истории корабли в основном окрашивали в серый и синий, поскольку эти цвета оказывались наиболее эффективными в разных условиях морского боя.
Цвет корабля и его роль в психологии экипажа
Цвет корабля имеет большое значение для экипажа и играет важную роль в их психологии. Исторически, цвет корабля связывается с традициями и функцией, которую он выполняет.
Гражданские корабли традиционно окрашивались в серо-зелёные тона. Это связано с тем, что на таких кораблях работают больше мирных моряков, которым нужно чувствовать себя комфортно и безопасно на борту. Такой цвет корабля был выбран как наиболее нейтральный и спокойный.
С другой стороны, военные корабли чаще окрашиваются в серый цвет, особенно во времена войны. Это связано с функцией этих кораблей – они служат для боевых действий и камуфляжа на море. Серый цвет позволяет сливаться с водой и быть менее заметным для противника.
Чёрный цвет на кораблях также имеет свою символику. Он обозначает опасность и страх. Кроме того, чёрный цвет может использоваться для кормы корабля, чтобы сделать его более устойчивым и мощным на дистанции.
Синие полоски на кораблях могут иметь два разных смысла. Во-первых, они могут быть частью военного камуфляжа и служить для сокрытия корабля на море. Во-вторых, синие полоски могут означать особый статус или функцию корабля, например, полосы указывают на то, что это дальнобойный корабль.
Важно отметить, что каждое время имеет свои традиции и предпочтения в выборе цвета корабля. Так, во времена мировой войны цвет корабля играл важную роль, чтобы не стать жертвой противника. В современной практике выбор цвета корабля зависит от конструкции и технического назначения.
Таким образом, цвет корабля самым естественным образом отражает его функцию, конструкцию и символику. Каждый цвет имеет свое значение и влияет на психологию экипажа. Боевые корабли чаще окрашиваются в серый или чёрный цвет, чтобы быть неузнаваемыми и устрашающими для противника. Гражданские корабли предпочитают более нейтральные и спокойные цвета, чтобы создать комфортную обстановку на борту.
Культурные и религиозные аспекты цвета кораблей
Сейчас, дальнобойные корабли обычно окрашиваются в красный цвет. Это связано с традицией, которая получила значение еще со времен затмения красных парусов во Вторую мировую войну. В то время, когда парусное судно было накренилось и его борт почти касался воды, красный цвет парусов делал дистанцию слабее заметной.
Важно также упомянуть и другие цвета, которые моряки используют на своих кораблях. Серые корабли чаще всего ассоциируются с маскировкой и камуфляжем. Синие корабли наименее распространены, но их название произошло от синей ватерлинии — части корпуса судна, которая находится ниже ватерлинии и покрашена в этот цвет.
Цвет корабля | Назначение |
---|---|
Красный | Для дальнобойных кораблей, делает дистанцию слабее заметной |
Серый | Маскировка и камуфляж |
Синий | Для части корпуса судна ниже ватерлинии |
Теперь, когда корабли с берега видны на дальних расстояниях, практика окрашивания кораблей стала более эффективной в своем смысле. Красными полосками на днище корабля создается вторая водная линия, которая разрушает его простую конструкцию и делает его менее заметным.
Видео:
Почему снизу Корабли красят в Красный Цвет
Почему снизу Корабли красят в Красный Цвет by Pribambas TV 120,443 views 3 years ago 2 minutes, 10 seconds