- Рассмотрим инвентаризацию почты и рассмотрим, в чем заключается этот процесс.
- На почте прошла ревизия без материально ответственного лица
- Похожие вопросы
- Есть ли какой закон как правильно должна проводится ревизия на почте
- Недостача при проведении ревизии
- Ответы на вопрос
- Ревизия на почте
- Как проводится ревизия на почте?
- Что делают работники на время ревизии?
- Пример ревизии на почте
- Видео:
- Электронная почта. Как создать и настроить свои электронные ящики. Почтовый клиент
Рассмотрим инвентаризацию почты и рассмотрим, в чем заключается этот процесс.
Ревизия почты – одна из важных процедур, проводимая работниками почтовой службы с целью контроля и учета материальных ценностей и денежных средств. Этот процесс является неотъемлемой частью работы почтового учреждения и направлен на предотвращение финансовых потерь и выявление причин их возникновения.
В современных условиях проведение ревизии почты имеет особую актуальность. С темпами развития электронных технологий и компьютеризации сотрудники почтовой службы стали сталкиваться с новыми вызовами и угрозами. Часто случаются ошибки в учете материальных ценностей и денежных средств, а также составлении документации. Это также может быть связано и с поведением работников, которые могут совершать неправомерные действия и присваивать почтовые отправления.
Каждый работник почты должен знать, что ревизия проводится неожиданно и без предварительного уведомления. Такой подход позволяет выявить реальное состояние почтовых ресурсов и установить наличие или отсутствие несоответствий. Результаты проведенной ревизии являются основанием для применения мер дисциплинарного воздействия вплоть до увольнения.
На почте прошла ревизия без материально ответственного лица
Проводятся регулярные ревизии почты, в ходе которых проверяется наличие всех отправлений, а также сумма денег, полученных от продажи почтовых услуг. Однако, когда была проведена последняя ревизия, материально ответственное лицо отсутствовало.
Работодатель говорит, что в данном случае размер материальной ответственности работников является некой суммой, которую они должны полностью возместить, когда выявляется недостача. Официально этот размер ознакомиться работникам не дали.
Это произошло по примеру одного работника, который якобы сделал некую недостачу. Числа, когда она была выявлена, работники бегали по почте в попытках найти это возвратное письмо на товар.
Я тоже работаю на почте. В моей должности я должна делать ревизию после отпуска обязательно отработала. Нужно было сдавать кассу на проверку материальной ответственности, а материалами я не работала и на других должностях тоже. Похожие приказы работодателю были одними на бумагу, а другими – устными.
Работодатель создал какую-то ничего на это не говорящую приказом бумагу, в которой сказано, что ревизия была проведена без материально ответственного лица. Неделю назад я официально должна была ознакомиться с этим приказом, но его не показывали ни одному работнику.
Дело в том, что ревизия должна быть проведена всеми и на письменного товара я должна сдавать ревизию без исключения, и материально ответственное лицо должно было в ней участвовать.
Теперь на мое место поступил новый сотрудник – продавец. Данный работник на протяжении месяца и недели работает на почте и вправе провести ревизию без материально ответственного лица, так как данное лицо не существует.
Ревизия должна быть проведена данным лицом путем ознакомления с тематическим материалом и сдавать его. А в данном случае лицо отсутствует.
В итоге, ревизия на почте по поводу недостачи была проведена, но без материально ответственного лица, и официально она не признается. Возможно, работодатель при приеме материала не учел его стоимость, и ревизия была завышена на некую сумму.
Теперь вопрос: будут ли работодатели по-прежнему пользоваться такой возможностью нестись вслед за работниками, которые работают на почте и находят неких деньги?
Все эти вопросы о недостаче и ревизии связаны с наличием добровольной ответственности работника на материальную ответственность. Лица, не участвующие в работе на почте на должности материально ответственного лица, могут не знать о недостаче и нести на себе ответственности, что материалы отсутствовали. Остается только надеяться, что работники получат в свою защиту должность материально ответственного лица на почте.
Похожие вопросы
В процессе ревизии почты могут возникнуть различные вопросы и ситуации, с которыми часто сталкиваются сотрудники.
Когда я работаю на почте, мне часто приходится сталкиваться с недостачей денежных средств. Что делать в такой ситуации?
Главпочтамп проводит ревизию каждые два года. Какие последствия могут быть, если обнаружится недостача при проведении ревизии?
Когда я работала на почте, у нас были случаи отказа в пропуске ревизоров из-за отсутствия приказа. Как быть в такой ситуации?
Я подготовился к ревизии, создал все необходимые материалы, но ревизоры не пришли в назначенный день. Что делать в такой ситуации?
Какой срок подготовки и проведения ревизии устанавливается Главпочтампом?
У нас на почте каждый месяц проводится ревизия. Какие права имеют ревизоры?
Я работала в магазине, где также была проведена ревизия. Какие меры материальной ответственности могут быть приняты по результатам ревизии?
Есть ли какой закон как правильно должна проводится ревизия на почте
Согласно Федеральному закону «О почтовой связи», проведение ревизии на почте осуществляется по решению начальника почтового отделения или иного ответственного лица, уполномоченного на это начальником почтового отделения. Отказа в проведении ревизии не может быть без веских причин.
В ходе ревизии почты проверяется достоверность официальной документации, свидетельствующей о факте передачи отправлений, а также наличие или отсутствие недостачи и других фактов нарушения порядка пересылки и доставки почты.
При проведении ревизии на почте могут быть привлечены сотрудники, не связанные с почтовой службой, для независимой проверки и подтверждения результатов ревизии. В случае выявления недостачи почтовые работники могут быть допрошены в порядке, предусмотренном законом.
Если ревизией было установлено наличие недостачи или иных нарушений, то виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством. Результаты ревизии и принятые меры должны быть официально оформлены в соответствии с установленной процедурой.
В случае возникновения споров и обжалования результатов ревизии на почте, лица, причастные к проверке, могут воспользоваться правом на обжалование постановлений и действий должностных лиц перед вышестоящим органом или судебным порядком.
Таким образом, проведение ревизии на почте регламентируется Федеральным законом «О почтовой связи» и требует строго соблюдения законодательных норм и процедур.
Недостача при проведении ревизии
В случае, если при проведении ревизии была выявлена недостача, работодатель обязан начать проверку и расследование данного вопроса. Вопрос о возникновении ответственности в именим рабочего на основании Кодексом труда решается в соответствии с законом.
Когда недостача была выявлена и подтверждена, работник должен возместить причиненный материальный ущерб. Для этого может быть предусмотрен месячный учет из заработной платы работника, осуществляется удержание суммы недостачи из заработной платы работника за первую неделю следующего месяца и последующих месяцев, пока не будет полностью возмещен ущерб.
В случае, если работник не согласен с размером недостачи и с фактом возникновения недостачи, работник имеет право обжаловать решение руководителя о возникновении недостачи и размере недостачи, в соответствии с федеральным законом.
Процедура проведения ревизии должна быть документально оформлена. На первой неделе, после выявления недостачи начальник почты или его заместитель должны написать письмо, где указаны даты проведения ревизии, размер недостачи, и на основе каких фактов недостача была выявлена. Данное письмо дается вместе с копиями написанных учетных документов продавцу, который совместно с начальником почты или его заместителем должен записать ответственных лиц, а также описать, каким образом проводилась ревизия.
Одной из важных задач руководству почты в таких случаях является установление причины недостачи, и возникновения других нарушений. Почему они возникли и в какой форме существовали-скажем, факапы материально ответственного или работы, отпуска деньги на это дело. Между сотрудниками и руководством почты сложились некоторые противоречия. С разного рода потерями при наличии внутренних фракции многих сотрудников были невозможны. Рабочий процесс перевелся на ручной труд, и проводить отчетные документы, что это для кого-то такое-о целая программа. Просматривают ревизию – самоубийствцах появилась беда, от страха подсказки забыли совершить же описать шаги, вида функций, факты и действия.
Инструкция утверждается начальником почты. Если ревизия не проводится, учет и склад почты также не связываются по проводам и количеству товаров полученных и переданных ревиденту должны быть подготовлены отчисления к кассе. Полный график работы проведения ревизии почты готовится начальником почты подчиненными и утверждается его начальником, внесение в производственный контроль и доведение его до уровня рабочего коллектива, под грифом вступил в строй.
Ответы на вопрос
В ходе ревизии почти на вашем рабочем месте выявлена недостача. Что делать в этом случае? Обязан ли работник обжаловать результаты ревизии?
Согласно Федеральному закону «О почтовой связи», ревизия проводится без ответов на вопросы работодателя. В определенных случаях, если у работника возникла некая угроза федерального значения или ущерба его правам и интересам, он может обжаловать результаты ревизии или проверку работодателя.
Если ревизия была правильно проведена, то работник должен быть ознакомлен с конкретными причинами возникновения недостачи. Похожие ревизию и проверку проводят главпочтамп и начальник почтампа. Также, в ходе ревизии может быть выявлена недостача в ценах на товары в магазине. В этом случае работодатель будет вправе добровольно возместить ущерб.
Работник, на которого возложена ответственность за проведение ревизии, должен быть полностью знаком с правилами проведения процесса. Он также обязан ознакомить других работников с материалами и результатами ревизии.
Если вы работаете почтальоном и в ходе ревизии выявлена недостача, то вашему начальнику необходимо добровольно предоставить материалы и ответы на вопросы. В случае обнаружения недостачи в кассе, вторую ревизию может провести другой работник на вашей смене. Если после второй ревизии будет подтверждена недостача, то вам стоит обратиться к главпочтампу и ознакомить его с материалами проведенных ревизий.
Ревизия на почте
Как проводится ревизия на почте?
Ревизия на почте обычно проводится один раз в год, обязательно в январе. В некоторых случаях ревизию можно провести и в другое время, по конкретным обстоятельствам. В установленный день все работники почты приступают к проверке и подсчету почтовых отправлений и имущества.
Перед началом ревизии почтальону выдается письменное поручение, в котором указывается причина и цель проведения проверки. Он также обязан ознакомиться с инструкцией по проведению ревизии.
Ревизия на почте может длиться от одной недели до нескольких недель, в зависимости от размера почтового отделения и объема работы. В процессе проверки ревизируются все отправления – письма, пакеты, посылки, а также денежные средства и другое имущество.
Что делают работники на время ревизии?
Во время ревизии все работники почты должны полностью сосредоточиться на своей работе и не отвлекаться на другие задачи. Результаты проверки фиксируются комиссией, которая отчитывается о своей работе перед руководством почтового отделения.
Если в ходе ревизии выявлены недочеты или проблемы, ответственный работник должен сообщить об этом руководству. В случае обнаружения материального пробития или недостачи денежных средств, необходимо составить официальный отчет о ревизии и передать его в главпочтамп.
В итоге ревизии результатами ее проведения являются данные о точном количестве отправлений и сумме денежных средств. Эти данные служат основой для контроля и контрольных испытаний работников почты.
Пример ревизии на почте
Давайте рассмотрим пример проведения ревизии на почте. В работе почтового отделения имеются два работника: почтальон и клерк. Ревизия будет проводиться после отпуска клерка, который закончился 20 января. Отчет о ревизии будет подготовлен клерком до 29 января.
В ходе ревизии было обнаружено, что некая сумма денежных средств, которая должна была быть отправлена в течение отпуска клерка, не была отправлена. Клерк объяснил, что деньги ушли на оплату почтовых отправлений, но не смог предоставить конкретные документы, подтверждающие свои слова.
В результате ревизии было установлено, что во время отпуска клерка была открыта почтовая ячейка, в которой находились деньги. Почтальон, который работал на смену клерку, пробивал и получал деньги от отправителей, но не отмечал эти деньги в системе учета. Также были обнаружены похожие случаи, свидетелем которых стал другой работник почты.
По итогам ревизии были приняты следующие меры: клерку была выписана дисциплинарная взыскание, почтальон был уволен, а руководство почты приняло решение усилить контроль над проведением ревизий и заменить старую систему учета на более надежную.
Видео:
Электронная почта. Как создать и настроить свои электронные ящики. Почтовый клиент
Электронная почта. Как создать и настроить свои электронные ящики. Почтовый клиент by Компьютер для начинающих от Влада 1,300 views 5 years ago 9 minutes, 45 seconds