- Нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм причины и примеры
- Что такое нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм
- Причины нарушения видовременной соотнесенности глагольных форм
- Примеры нарушения видовременной соотнесенности глагольных форм в предложениях
- Пример 1: Несовпадение форм глагола и времени действия
- Пример 2: Нарушение соотнесенности формы глагола и времени в предложении
- Пример 3: Неверное соотнесение существительного и глагола
- Пример 4: Нарушение видовременной соотнесенности при описании действия в будущем
- ЕГЭ Русский язык Экспресс-подготовка Задание № 8
- Важно запомнить:
- Примеры заданий:
- Синтаксические нормы при выполнении задания № 8
- Пример:
- Нарушение видо-временных форм глаголов в задании № 8
- ЕГЭ Русский язык Задание № 8
- Примеры нарушения видовременной соотнесенности глагольных форм:
- Пояснение к примерам:
- Нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм в задании № 8
- Пример 1:
- Пример 2:
- Что значит нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм
- Примеры нарушения видовременной соотнесенности глагольных форм:
- Примеры нарушения видовременной соотнесенности глагольных форм
- Видео:
- Разбор 8 задания | РУССКИЙ ЯЗЫК ЕГЭ | Игорь Оксюморон
Нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм причины и примеры
В русском языке одним из наиболее сложных и запутанных грамматических категорий является видовременная соотнесенность глагольных форм. Данная категория указывает на соотношение действий во времени и имеет морфологический признак. Она омрачена различными исключениями и особенностями, которые могут вызывать затруднения даже у носителей языка. В данной статье мы рассмотрим причины возникновения нарушений видовременной соотнесенности глагольных форм, а также приведем примеры для более наглядного представления.
Одной из самых распространенных причин нарушения видовременной соотнесенности является неправильное определение времени действия. Часто такое нарушение возникает при использовании деепричастий имеющих разное время по отношению к основному предложению. Например, в предложении «Дети посмотрели настоящего омлета, потухшего на гриле» мы видим, что действие «посмотрели» имеет значение прошедшего времени, а деепричастие «потухшего» указывает на настоящее время. В результате возникает нарушение видовременной соотнесенности и предложение становится неграмматичным.
Другой причиной нарушения видовременной соотнесенности может быть несоответствие времени глагола сказуемому предложения. Например, в предложении «Помните, сдав задание клиенту необходимо быть внимательным и вежливым» нарушена видовременная соотнесенность, так как глагол «помните» относится к настоящему времени, а сказуемое «сдав» указывает на будущее действие. Данное нарушение может привести к непониманию смысла предложения и создать путаницу в общении.
Чтобы правильно использовать видовременную соотнесенность глагольных форм и избежать нарушений, необходимо тщательно проверять соответствие времени действия сказуемому и другим глаголам в предложении. Также рекомендуется обращать внимание на синтаксические и семантические связи между глаголами, чтобы не допустить ошибок в использовании временных форм.
Что такое нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм
Видовременная соотнесенность глагольных форм играет важную роль в русском языке. Согласно данной категории, глаголы должны согласовываться по времени и виду с сказуемым предложения в разных разделах речи. Это означает, что время и вид действия, выраженные глаголами, должны соответствовать времени и виду действия, выраженных основным сказуемым предложения.
В случае нарушения видовременной соотнесенности, возникает ошибка, которая может вводить читателя или слушателя в заблуждение относительно правильного времени или вида действия. Это может произойти, например, когда говорящий использует глаголы в неправильной форме, чтобы выразить время или вид действия, или когда глаголы не совпадают по времени и виду с сказуемым предложения.
Нарушение видовременной соотнесенности может быть историческим или морфологическим. В историческом смысле, некоторые глаголы изначально не имели определенной категории видо-временной соотнесенности. Например, глагол «любить» утратил несовершенный вид в будущем времени (Мама будет любить шарф). В морфологическом смысле, некоторые глаголы не согласовываются с сказуемым предложения по виду и времени. Например, если сказуемое в прошедшем времени совершенного вида, а глаголы-причастия имеют несовершенный вид (Девочка поставив на стол яйца утром, пошла гулять).
Примеры нарушения видовременной соотнесенности могут быть очень интересными для всех, кто интересуется русским языком. Например, в предложении «Дети подходили к родителям, потекли обломки льда» глаголы «подходили» и «потекли» не согласованы по времени и виду со сказуемым предложения «обломки льда». Это создает ошибку и может вводить читателя в заблуждение относительно правильного хода событий.
Вид глагола | Время глагола | Соотнесенность |
---|---|---|
Совершенный | Прошедшее | Совпадает с сказуемым предложения |
Совершенный | Будущее | Не совпадает с сказуемым предложения |
Несовершенный | Прошедшее | Совпадает с сказуемым предложения |
Несовершенный | Будущее | Не совпадает с сказуемым предложения |
Как видно из примеров, нарушение видовременной соотнесенности может произойти в разных разделах речи и иметь разные последствия для понимания содержания предложения. Поэтому важно помнить о правильной соотнесенности глагольных форм в предложениях, чтобы избежать ошибок и ясно выразить свои мысли.
Причины нарушения видовременной соотнесенности глагольных форм
Еще одной причиной ошибок, связанных с нарушением видовременной соотнесенности глагольных форм, может быть неправильная последовательность действий в рассказе или описании. Например, предложение «После того, как родители ушли, дети водили хоровод» содержит ошибку, так как глагол «водили» несет в себе значение действия, происходившего в прошлом, тогда как указанное действие «родители ушли» на самом деле произошло в будущем относительно действия «водили». Для исправления ошибки необходимо использовать форму глагола, которая отражает последовательность действий — «водят». Такое нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм является следствием неправильной организации речи и может быть устранено путем внимательного анализа и исправления ошибок в предложении.
Также, важным аспектом, влияющим на нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм, является независимость речи от самостоятельности действий. Когда рассказчик рассказывает о событиях, которые имели место в прошлом или будут происходить в будущем, но при этом не связывает их с настоящим временем, возникают ошибки в видовременном отношении предложений. Например, в предложении «Война была уже забыта, и дети радовались жизни» происходит нарушение видовременной соотнесенности глагольной формы, так как форма глагола «радовались» (несовершенный вид) указывает на прошедшее время, тогда как «была забыта» (совершенный вид) обозначает прошедшее время. Ошибкой в данном предложении является несоответствие времен форм глаголов «была забыта» и «радовались», что может быть исправлено путем использования одной временной формы для обоих глаголов.
Важно помнить, что нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм может быть обусловлено также историческими нормами развития русского языка. Например, в прошлом в русском языке существовала категория наклонения, которая имела свои видовые формы глаголов. Это может приводить к ошибкам связанным с выбором видового значения глагола в разных временных формах. Например, в предложении «Он ушел к телевизору и переключил на другую программу» глагол «ушел» (совершенный вид) обозначает прошедшее время, а глагол «переключил» (совершенный вид) указывает на актуализацию прошедшего действия в настоящем времени. Если бы в данном предложении использовался глагол несовершенного вида «уходил», то это предложение было бы грамматически верным. Однако, в современном русском языке подобные формы у глаголов совершенного вида отсутствуют, что приводит к ошибке в видовременной соотнесенности глагольных форм.
Не забывайте, что для избежания ошибок в видовременной соотнесенности глагольных форм необходимо соблюдать грамматические и синтаксические нормы русского языка, правильно выбирать форму глагола в соответствии с видовым значением, а также учитывать последовательность действий в предложении. Помните, что грамматически верные предложения способны точно передать время и вид действий, что имеет важное значение при написании текстов, включая итоговые работы по русскому языку, в том числе и ЕГЭ.
Следуя указанным рекомендациям, можно избежать ошибок, связанных с нарушением видовременной соотнесенности глагольных форм, и создавать интересные и грамматически правильные предложения.
Примеры нарушения видовременной соотнесенности глагольных форм в предложениях
Пример 1: Несовпадение форм глагола и времени действия
Вначале задания нам нужно было приготовить омлет. Является ли описание действия в прошедшем времени и форма глагола несовершенного вида правильной? Омлет получается в результате приготовления, а это действие происходит в настоящем времени. Поэтому правильно было бы написать «приготовив омлет».
Пример 2: Нарушение соотнесенности формы глагола и времени в предложении
Многие студенты подошли к заданию, но они забыли о правилах, связанных с видо-временной соотнесенностью глагольных форм. В этом предложении форма глагола «забыли» стоит в прошедшем времени, но должна быть сопоставлена с действием в настоящем времени («связанных»). Поэтому более правильно было бы написать «но они забывали о правилах».
Пример 3: Неверное соотнесение существительного и глагола
Война потекла, а ручьи стоят на месте. В данном предложении существительное «ручьи» используется во множественном числе, но глагол «стоят» в единственном числе. Чтобы исправить эту ошибку, нужно написать «ручьи потекли и стоят на месте».
Пример 4: Нарушение видовременной соотнесенности при описании действия в будущем
Я поставил задачу выполнить экспресс-подготовку к ЕГЭ. Правильно ли использована форма глагола в предложении? Действие «выполнить экспресс-подготовку» произойдет в будущем, поэтому лучше использовать форму будущего времени: «Я поставил задачу выполнить экспресс-подготовку к ЕГЭ».
Таким образом, нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм может привести к ошибкам в русской речи. Чтобы избежать подобных ошибок, необходимо внимательно следить за соответствием форм глагола и времени действия в предложении.
ЕГЭ Русский язык Экспресс-подготовка Задание № 8
Если вы решили посмотреть задание номер 8 по русскому языку ЕГЭ, то ничего страшного. Это задание связано с глаголами и условием, что нужно научиться различать формы глаголов разного вида.
В русском языке существуют глаголы двух видов: совершенного и несовершенного. Глагол совершенного вида обозначает действие, которое уже произошло или произойдёт в будущем. А глагол несовершенного вида показывает действие, которое происходит в данный момент или продолжается в будущем.
Например, в предложении «Мама готовит обед» глагол «готовит» имеет несовершенный вид, потому что действие продолжается в настоящем времени. А в предложении «Мама уже приготовила обед» глагол «приготовила» имеет совершенный вид, так как действие уже произошло в прошлом.
Если глаголы одного вида находятся в одном предложении, то они обозначают однородные действия или действия с одним признаком. Например, в предложении «Мама готовит обед и убирает квартиру» глаголы «готовит» и «убирает» имеют несовершенный вид и обозначают разные действия, связанные с хозяйством.
В заданиях с глаголами нужно понимать, что значит каждая форма глагола и какого она вида. Кроме того, важно уважать грамматические нормы и правильно использовать глаголы в речи.
Если в задании предложено составить предложения из слов, то не забывайте об отношениях между словами и о правилах согласования. Например, если в задании предложено составить предложение из слов «утром», «мы», «любим», «праздник», то правильно будет написать «Мы утром любим праздник».
Интересные задания могут включать глаголы разных времён и наклонений. Например, в задании может быть дано слово «быть» и требуется составить предложение с этим глаголом. В таком случае, нужно обратить внимание на форму глагола «быть» в соответствующем времени и наклонении. Например, можно написать «Мне было неплохо» или «Будь проще».
Важно запомнить:
- Глагол совершенного вида обозначает действие, которое уже произошло или произойдёт в будущем.
- Глагол несовершенного вида показывает действие, которое происходит в данный момент или продолжается в будущем.
- Глаголы одного вида, находящиеся в одном предложении, обозначают однородные действия или действия с одним признаком.
Примеры заданий:
- Составьте предложение из слов «мама», «подошла», «к», «столу».
- Укажите глаголы, имеющие несовершенный вид, в следующих предложениях:
- Мы читали книгу и рисовали картину.
- Забывайте про сложные теории и учитесь на практике.
- Продолжите предложение: «На празднике мы…»
- гуляли и веселились до утра.
- получали подарки и пели песни.
Синтаксические нормы при выполнении задания № 8
Задание № 8 по русскому языку единого государственного экзамена (ЕГЭ) относится к разделу «Синтаксис». В этом задании необходимо определить, есть ли нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм в предложениях и исправить его, если имеется. Данное задание проверяет навык правильного использования временных форм глагола и подразумевает знание связанных с этим грамматических правил.
Нарушение видовременной соотнесенности может возникнуть, например, при использовании разных временных форм глаголов в одном предложении без явных оснований для этого. Такое нарушение является ошибкой в русском языке и может вызвать недопонимание или непонимание предложения со стороны аудитории, либо нарушение связности и последовательности действий в тексте.
Пример:
Мама по мамы ручьи,
Значит, мама вязала долго.
В данном примере видо-временная связность глагола «вязала» и «вязала» нарушена, так как первый глагол относится к прошедшему времени («вязала»), а второй — к настоящему времени («вязала»). Чтобы исправить это нарушение, можно изменить второй глагол на форму прошедшего времени («вязала»).
Задача ученика при выполнении задания № 8 состоит в том, чтобы проверить данные предложения на нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм. Можно использовать небольшую методическую условность и сравнивать формы глаголов с предыдущим, либо следующим глаголом, чтобы определить, сохраняется ли видовременная связь. Также можно использовать исторический или логический контекст, чтобы определить правильное использование временных форм глагола.
Важно помнить, что русский язык имеет свои особенности в использовании временных форм глагола. Например, родители обычно уважают повелительное наклонение, поэтому при обращении к родительским инстанциям дети часто используют форму повелительного наклонения глагола («Сдавай, ЕГЭ!»).
Для проверки нарушения видовременной соотнесенности глагольных форм в предложениях можно использовать следующий алгоритм:
- Определить вид и время каждого глагола в предложении.
- Проверить, сохраняется ли видо-временная связь между глаголами.
- Изменить глаголы, если необходимо, чтобы восстановить связь.
Несколько интересных примеров нарушения видовременной соотнесенности глагольных форм можно найти в произведениях русской литературы. Например, в романе Льва Толстого «Война и мир» есть момент, где автор использует глаголы разного времени, чтобы передать изменение природы и действий персонажей в разные эпохи.
Таким образом, выполнение задания № 8 по русскому языку на ЕГЭ требует умения увидеть и исправить нарушение видовременной соотнесенности глагола в предложениях. Это позволяет ученикам лучше понять грамматические особенности русского языка и правильно использовать временные формы глагола для передачи связных и последовательных действий в тексте.
Нарушение видо-временных форм глаголов в задании № 8
В русском языке видо-временные формы глаголов играют важную роль, обозначая разные виды действий в разных временах. Ошибки в использовании этих форм могут приводить к нарушению видовременной соотнесенности глагольных форм и менять смысл высказывания.
В задании № 8 предлагается выбрать правильную форму глагола в зависимости от времени и вида действий. Однако, происходит нарушение видо-временных форм, что делает задание сложным для понимания и выполнения.
Например, в одной из строк задания указано: «Мама … (идёт) в магазин, потому что у неё … (был) день рождения». Здесь видо-временная форма глагола «идёт» указывает на настоящее время, а форма «был» — на прошедшее. Такое нарушение видо-временной соотнесенности не имеет смысла и является ошибкой.
В другом примере из задания № 8 встречается такое предложение: «Дети … (научить) научиться решать сложные задачи». Здесь также происходит нарушение видовременной формы глагола «научиться». Правильно было бы использовать форму «научились», чтобы согласовать её с формой глагола «решать» в прошедшем времени.
Такие нарушения видо-временных форм глаголов в заданиях могут быть ошибкой автора или неправильным постановлением задачи. Они могут привести к недопониманию и ошибочным результатам. Поэтому, при составлении заданий на изучение русского языка, необходимо учитывать правильное использование видовременных форм глаголов, чтобы обеспечить ясность и точность смысла высказывания.
Много интересных заданий связанных с нарушением видовременной соотнесенности глагольных форм можно найти в разных учебниках и ресурсах, чтобы научиться правильно использовать видо-временные формы глаголов. Важно понимать, что в русском языке различные виды действий имеют разные формы в разных временах, и их нужно использовать согласно правилам русской грамматики.
ЕГЭ Русский язык Задание № 8
В задании № 8 по русскому языку на ЕГЭ часто встречаются вопросы, связанные с нарушением видовременной соотнесенности глагольных форм. Это явление можно наблюдать, когда глаголы-сказуемые, обозначающие действия во времени, не соответствуют верным формам глагола в предложении.
Примером нарушения видовременной соотнесенности глагольных форм в предложении может служить следующая ситуация. Вначале учитель долго объяснял правила, а затем дал небольшую практику. Предложение «Учитель объяснял правила и дал практику» содержит нарушение видовременной соотнесенности, так как глагол «объяснял» относится к прошедшему времени, а глагол «дал» — к настоящему.
Такие нарушения могут иметь разные причины. Исторический характер глаголов-сказуемых, указывающих на действие в прошлом, может спровоцировать несоответствие глагольных форм в словосочетании или предложении. И еще одна причина нарушения — сложное грамматическое значение глаголов в повелительном наклонении, когда форма глагола не изменяется в зависимости от лица или числа.
В правильно составленных предложениях все глаголы-сказуемые должны быть соответствующими по времени и форме. Например, в предложении «Я сейчас пишу статью» глагол «пишу» обозначает действие, которое происходит в настоящем времени, и соотносится с указанным моментом.
Для избегания нарушений видовременной соотнесенности глагольных форм нужно знать правила русского языка и научиться правильно использовать формы разных глаголов в предложениях. В процессе подготовки к экзамену по русскому языку необходимо изучить примеры и пояснения, которые раскрывают данную тему.
Примеры нарушения видовременной соотнесенности глагольных форм:
- Неправильно: Он заработал деньги и купил подарок.
- Правильно: Он зарабатывает деньги и покупает подарок.
- Неправильно: Я сейчас готовила ужин.
- Правильно: Я сейчас готовлю ужин.
- Неправильно: Он носил шарф и пояснение.
- Правильно: Он носит шарф и пояс.
Пояснение к примерам:
В первом примере глагол «заработал» обозначает прошедшее действие, а глагол «купил» указывает на настоящее. Чтобы соотнести глаголы-сказуемые, нужно использовать одно время — либо прошедшее, либо настоящее.
Во втором примере глагол «готовила» обозначает прошедшее время, а глагол «сейчас» указывает на настоящее. Здесь также необходимо согласование временных форм глаголов-сказуемых.
В третьем примере глагол «носил» обозначает действие в прошедшем времени, а глагол «пояснение» не имеет грамматической формы и не соответствует временному показателю. Чтобы предложение было правильным, нужно использовать глагол в нужной форме — «носит».
В итоге, наличие нарушений видовременной соотнесенности глагольных форм в предложении может привести к неправильной передаче смысла и некорректному выражению временных отношений между действиями.
Нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм в задании № 8
Изначально важно понимать, что глаголы имеют две основные части: видовую и временную. Видо-временной аспект глаголов обозначает завершенность или незавершенность действий и указывает на их время. В данном задании речь идет о соотнесенности видовременных форм, что означает, что каждое действие должно быть выражено в соответствующем виде и времени.
Посмотрите на примеры в задании и положите на шарф закладки, если нарушено условие задания. В самом начале задания даны некоторые синтаксические правила использования глаголов-инфинитивов и глаголов в повелительном наклонении. Помните, что в русском языке морфологический признак глагола может быть разным в зависимости от его формы, поэтому не забывайте учитывать такие особенности.
Пример 1:
В задании № 8 после прочтения предложения вы видите следующий вопрос: «Приготовив яйца, …». Верным ответом будет «поставив» или «положив», потому что в данном случае требуется использовать глагол в форме прошедшего времени для выражения завершенного действия, которое предшествует действию в главной части предложения.
Пример 2:
В задании также есть предложение из романа Льва Толстого, где вопрос звучит так: «Миновав нас едва заметным подвигом, …». Верным ответом будет «потекли», потому что это глагол в прошедшем времени, который указывает на завершенность действия, а не «течет», который указывает на незавершенность действия.
Данные примеры дают представление о том, что нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм в задании № 8 может быть ошибкой. Это важно понимать, чтобы не попасться на подобные ловушки и использовать соответствующие глаголы в правильной форме и времени.
Что значит нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм
В русском языке существует сложное правило соотнесения временных форм глагола. Это правило помогает установить правильную последовательность действий и учет форм значения глагола при передаче информации. Однако, иногда происходят ошибки в видовременной соотнесенности, которая влияет на понимание контекста.
Одна из причин нарушения видовременной соотнесенности глагольных форм может быть связана с неправильным выбором временной формы глагола. Например, если у нас есть предложение «Мама готовила омлет на завтрак» и при этом используется форма глагола «готовила» в настоящем времени, то это является нарушением видовременной соотнесенности.
Еще одним примером нарушения видовременной соотнесенности является неправильное использование форм глагола в разных временах в одном предложении. Например, предложение «Мы подошли к ручью и разбредались по берегу» имеет нарушение видовременной соотнесенности, так как глагол «подошли» относится к будущему времени, а глагол «разбредались» относится к прошедшему времени.
Также, нарушение видовременной соотнесенности может проявляться в неправильном использовании временных форм при описании длительности действий. Например, предложение «Он долго стоял и наконец-то сделал то, что нужно» имеет нарушение видовременной соотнесенности, так как форма глагола «стоял» указывает на продолжительность действия, но форма глагола «сделал» указывает на завершенность действия.
Все эти примеры показывают, что нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм влияет на понимание и объяснение действий в тексте. Поэтому важно уважать и правильно использовать данные временные формы глагола, чтобы избежать ошибок и несогласованности в тексте.
Примеры нарушения видовременной соотнесенности глагольных форм:
Пример | Описание |
---|---|
Я будто бы подошел к ручью и разбредались по берегу. | Неправильное сочетание форм глагола «был» и «разбредались»: разными временами указаны однородные действия. |
Он делала уроки, потом пошел на прогулку. | Неправильное сочетание форм глагола «делала» и «пошел»: разные времена указаны для последовательных действий. |
Они неплохо подходили друг к другу, потом пришла мама. | Неправильное сочетание форм глагола «подходили» и «пришла»: разные времена указаны для последовательных действий. |
Примеры нарушения видовременной соотнесенности глагольных форм
1. В предложении «Ночь посмотрите на яйца, положите их в холодную воду и варите, пока они не заработались» нарушается соотнесение временных форм глагола. Изначально предложение употребляет глагол «посмотрите» в настоящем времени, что указывает на будущее действие. После этого следует глагол «положите» в прошедшем времени. Такое сочетание временных форм создает ошибку в тексте.
2. «Я научил его уважать друга» — это предложение нарушает соотнесенность временных форм «научил» и «уважать». Первое глагольное сказуемое употребляется в прошедшем времени, а второе — в форме инфинитива, которая указывает на настоящее время. Такое нарушение видовременной соотнесенности ухудшает понимание предложения.
3. «Она сказала, что забыла проверить данные» — в этом предложении нарушается соотнесенность глагола «сказала» и «забыла». Первый глагол употребляется в прошедшем времени, а второй — в настоящем времени, что приводит к ошибке связи временных форм.
4. «Когда все жители подходили к водителю, они подошли к нему» — в этом предложении нарушается соотнесенность временных форм глагола «подходили» и «подошли». Первый глагол употреблен в прошедшем времени, а второй — в настоящем времени. Такое сочетание создает ошибку в тексте.
5. «Он сказал, что сейчас положит документы на стол» — в данном предложении нарушается соотнесенность глаголов «сказал» и «положит». Первый глагол употреблен в прошедшем времени, а второй — в будущем. Такое нарушение видовременной соотнесенности приводит к ошибке в предложении.
Пример | Ошибка |
---|---|
Ночь посмотрите на яйца, положите их в холодную воду и варите, пока они не заработались | Нарушение соотнесения временных форм глаголов |
Я научил его уважать друга | Соотнесение временных форм «научил» и «уважать» |
Она сказала, что забыла проверить данные | Соотнесение глаголов «сказала» и «забыла» |
Когда все жители подходили к водителю, они подошли к нему | Нарушение временных форм глаголов «подходили» и «подошли» |
Он сказал, что сейчас положит документы на стол | Соотнесение глаголов «сказал» и «положит» |
Чтобы избегать подобных ошибок, необходимо знать правила видовременной соотнесенности глаголов и аккуратно следовать им при составлении предложений. Помимо этого, важно обращать внимание на различные ситуации, в которых могут возникать нарушения соотнесенности времен и видов глагольных форм.
Видео:
Разбор 8 задания | РУССКИЙ ЯЗЫК ЕГЭ | Игорь Оксюморон
Разбор 8 задания | РУССКИЙ ЯЗЫК ЕГЭ | Игорь Оксюморон di ЕГЭ по русскому языку с Игорем ❘ РУССКИЙ ЯЗЫК 247.593 visualizzazioni Trasmesso in streaming 3 anni fa 44 minuti