- Роль наследника земли отцов в кубановедении для учеников 4 класса.
- Технологическая карта урока кубановедения по теме «Ты наследник земли Отцов»
- Целевая установка
- Развитие темы
- Дидактическая оснастка
- Технологическая карта по кубановедению «Наследники земли отцов» 4 класс
- Этапы работы по теме:
- Просмотр содержимого документа «Технологическая карта по кубановедению «Наследники земли отцов» 4 класс» В рамках урока по кубановедению на тему «Наследники земли отцов» 4 класс учащиеся познакомятся с технологической картой, разработанной учителем. Данная карта представляет собой пошаговый план урока и позволяет структурировать материалы и задания для учащихся. На первом этапе урока учитель предложит учащимся послушать песню «Наследники земли отцов» в исполнении Ирины Чикалиди. Данная песня является своеобразным символом Кубани и передает теплоту и поклонись к этому краю. После прослушивания песни учитель задаст вопросы учащимся о содержании и эмоциях, которые вызывает эта песня. Затем учитель перейдет к прохождению основного этапа урока. В ходе данного этапа учащиеся ознакомятся с информацией о Кубани и ее достопримечательностях. Учитель предложит рассмотреть фотографии и слайды, содержащие информацию о родном крае. Данный этап позволит учащимся расширить свои знания о Кубани и определить свою роль в сохранении и продолжении традиций предков. После этого учитель перейдет к следующему этапу урока, который посвящен активной деятельности учащихся. Каждому ученику будет предложено самостоятельно создать технологическую карту на тему «Наследники земли отцов». В ходе этого задания учащиеся смогут проявить свои творческие способности и развить навыки самостоятельной работы. В результате выполнения данной технологической карты учащиеся смогут лучше понять значение быть наследником земли отцов, развить ценностные и личностные способности, а также научиться ценить и уважать родной край и его историю. Урок кубановедения на тему «Земля отцов — моя земля» В 4 классе Кубановедения ученицы нашего класса — Чикалиди Анны Петровны. Она расскажет нам об основных ценностных моментах Кубановедения, которые способствуют формированию наших знаний и способностей. На уроке кубановедения мы узнаем о значении земли отцов для каждого из нас. Что она означает и какие последствия она влечет за собой. Земля отцов — это наша родина, которую мы обязаны поддерживать и уважать. Краснодарский край — наша земля, и мы ее наследники. На уроке мы будем изучать историю Кубани, ее традиции и культуру. Мы будем говорить о казачьей жизни, об основных ценностях, которые были переданы нам от наших предков. С помощью учебно-познавательной работы, мы сможем расширить наш кругозор и узнать о мировой истории. Кубановедение — это не только дополнительная занятие, а способствует развитию наших способностей и формированию наших ценностных ориентаций. На наших уроках кубановедения, мы будем использовать технологическую теплоту своей работы для формирования у вас уважительного отношения к культуре и истории нашей Родины. Значит быть наследником земли отцов, это значит помнить о своих корнях и ценить то, что было создано нашими предками. Какие цели мы ставим перед собой, во многом зависит от нашего кубановедения. Наши наследники — это будущие лидеры нашей Родины. Именно поэтому, наши уроки кубановедения строятся на основе не только учебно-познавательной работы, но и способствуют развитию вас как личности. Моя цель на этом уроке — помочь вам развить свои познавательные способности, расширить кругозор и понять, что значит быть наследником земли отцов. Сегодняшний урок будет очень интересным и насыщенным. Давайте приступим к изучению темы «Земля отцов — моя земля»! Видео: "О форме нашей планеты", Окружающий мир 4 класс ч.1, с.90-92, Планета знаний. "О форме нашей планеты", Окружающий мир 4 класс ч.1, с.90-92, Планета знаний. by Учебник Вслух 2,556 views 2 years ago 4 minutes, 47 seconds
- Урок кубановедения на тему «Земля отцов — моя земля»
- Видео:
- "О форме нашей планеты", Окружающий мир 4 класс ч.1, с.90-92, Планета знаний.
Роль наследника земли отцов в кубановедении для учеников 4 класса.
Моя тема статьи — «Что значит быть наследником земли отцов 4 класс кубановедение». В этой статье я хочу рассказать о значимости родительского наследия и его способности способствовать развитию учебных уроков кубановедения. Станицы Кубани богаты не только своими красивыми видами, но и историческими символами, которые связаны с прошлыми поколениями.
Земляки этой прекрасной станицы всегда относились к культуре своего края с теплотой и гордостью. Названия улиц, песни, казачьи традиции — все они несут в себе глубокий смысл и передают великий дух кубанцев. Самостоятельно изучая исторические документы и мировой опыт, каждый малый человек может расширять свой кругозор и развивать свои умения.
Важно помнить, что кубановедение — это не только уроки в школе, но и деловой подход к изучению своего родного края. Каждый урок по кубановедению я проведу с целью развития регулятивных умений, формирования ответственности и самостоятельности у моих учеников. Я надеюсь, что моя работа способствует формированию хороших результатов и откроет для них новые горизонты.
Технологическая карта урока кубановедения по теме «Ты наследник земли Отцов»
На уроке учащиеся будут изучать и углублять свои знания о значимости Кубани в истории России и мировой культуры. Работа будет начинаться с вспоминания учащимися той информации, которую они уже узнали на предыдущих уроках.
Целевая установка
Рассказать учащимся, что они по своим правам являются наследниками земли Отцов. Краснодарский край символизирует наши корни и наше прошлое, поэтому важно узнать больше о месте, где мы родились и живем.
Развитие темы
1. Знакомство с понятием «наследники земли Отцов». Рассказать учащимся о значении этого выражения и о том, что означает быть наследником.
2. Рассмотрение значимости Кубани для нашей страны и мировой культуры. Обсудить важные исторические события, которые происходили на Кубани и их последствия.
3. Казаки как одна из основных национальностей Кубани. Рассказать учащимся о роли и значении казаков в истории Кубани и их вкладе в развитие края.
4. Изучение культурных ценностей Кубани. Рассказать учащимся о национальных традициях и обычаях кубанцев; познакомить с кубанской песней, которая символизирует дух и теплоту нашего края.
5. Определение роли каждого человека в сохранении и уважительного отношения к истории Кубани. Обсудить, каким образом каждый человек может поддерживать наследие и традиции своей родины.
Дидактическая оснастка
№ | Момент урока | Деятельность учителья | Деятельность учеников |
---|---|---|---|
1 | Вступление | Приветствие учащихся, объяснение цели урока | Приветствие учителя |
2 | Актуализация знаний | Беседа о предыдущих уроках кубановедения | Вспоминание информации из предыдущих уроков |
3 | Рассмотрение выражения «наследники земли Отцов» | Объяснение значения этого выражения | Внимательное прослушивание объяснения |
4 | Исторические события на Кубани | Рассказ об исторических событиях и их значении | Запись важной информации |
5 | Рассмотрение роли казаков | Рассказ о роли казаков в истории Кубани | Запись важной информации |
6 | Изучение культурных ценностей | Рассказ о национальных традициях и кубанской песне | Активное участие в беседе |
7 | Значимость сохранения и уважительного отношения к истории | Обсуждение роли каждого человека | Участие в обсуждении |
8 | Заключение | Подведение итогов урока, выставление оценок | Ответы на вопросы учителя |
Технологическая карта по кубановедению «Наследники земли отцов» 4 класс
Этапы работы по теме:
- Введение в тему:
- Объяснение целей и задач урока;
- Обсуждение темы «Наследники земли отцов» и значимости этой темы для нашего края и всей страны.
- Изучение истории:
- Изучение материалов о Кубани, её станицах и семейных традициях;
- Вспоминание исторических событий, связанных с развитием Кубани;
- Изучение легенд и песен о Кубани и кубанцах;
- Обсуждение достижений и способностей кубанцев в мировой истории.
- Изучение природы Кубани:
- Изучение уникальных природных объектов Кубани;
- Знакомство с разнообразием растений и животных Краснодарского края;
- Ознакомление с местами отдыха и рекреации на Кубани.
- Изучение культуры и культурного наследия Кубани:
- Изучение традиций, обычаев и ремесел кубанского народа;
- Изучение истории казачества на Кубани;
- Проведение экскурсий по музеям и памятникам культуры Кубани;
- Ознакомление с народными праздниками и обрядами на Кубани.
- Анализ узнаваемости и ценностных ориентаций Кубани;
- Составление рефлексии об уроке и его значимости.
Технологическая карта «Наследники земли отцов» в 4 классе Кубановедения помогает учащимся полноценно погрузиться в исследовательскую деятельность по изучению Кубани, улучшить свои умения и способности в области кубановедения, а также развить чувство патриотизма и ответственности за свою родину.
Просмотр содержимого документа «Технологическая карта по кубановедению «Наследники земли отцов» 4 класс»
В рамках урока по кубановедению на тему «Наследники земли отцов» 4 класс учащиеся познакомятся с технологической картой, разработанной учителем. Данная карта представляет собой пошаговый план урока и позволяет структурировать материалы и задания для учащихся.
На первом этапе урока учитель предложит учащимся послушать песню «Наследники земли отцов» в исполнении Ирины Чикалиди. Данная песня является своеобразным символом Кубани и передает теплоту и поклонись к этому краю. После прослушивания песни учитель задаст вопросы учащимся о содержании и эмоциях, которые вызывает эта песня.
Затем учитель перейдет к прохождению основного этапа урока. В ходе данного этапа учащиеся ознакомятся с информацией о Кубани и ее достопримечательностях. Учитель предложит рассмотреть фотографии и слайды, содержащие информацию о родном крае. Данный этап позволит учащимся расширить свои знания о Кубани и определить свою роль в сохранении и продолжении традиций предков.
После этого учитель перейдет к следующему этапу урока, который посвящен активной деятельности учащихся. Каждому ученику будет предложено самостоятельно создать технологическую карту на тему «Наследники земли отцов». В ходе этого задания учащиеся смогут проявить свои творческие способности и развить навыки самостоятельной работы.
В результате выполнения данной технологической карты учащиеся смогут лучше понять значение быть наследником земли отцов, развить ценностные и личностные способности, а также научиться ценить и уважать родной край и его историю.
Урок кубановедения на тему «Земля отцов — моя земля»
В 4 классе Кубановедения ученицы нашего класса — Чикалиди Анны Петровны. Она расскажет нам об основных ценностных моментах Кубановедения, которые способствуют формированию наших знаний и способностей.
На уроке кубановедения мы узнаем о значении земли отцов для каждого из нас. Что она означает и какие последствия она влечет за собой. Земля отцов — это наша родина, которую мы обязаны поддерживать и уважать.
Краснодарский край — наша земля, и мы ее наследники. На уроке мы будем изучать историю Кубани, ее традиции и культуру. Мы будем говорить о казачьей жизни, об основных ценностях, которые были переданы нам от наших предков.
С помощью учебно-познавательной работы, мы сможем расширить наш кругозор и узнать о мировой истории. Кубановедение — это не только дополнительная занятие, а способствует развитию наших способностей и формированию наших ценностных ориентаций.
На наших уроках кубановедения, мы будем использовать технологическую теплоту своей работы для формирования у вас уважительного отношения к культуре и истории нашей Родины.
Значит быть наследником земли отцов, это значит помнить о своих корнях и ценить то, что было создано нашими предками. Какие цели мы ставим перед собой, во многом зависит от нашего кубановедения.
Наши наследники — это будущие лидеры нашей Родины. Именно поэтому, наши уроки кубановедения строятся на основе не только учебно-познавательной работы, но и способствуют развитию вас как личности.
Моя цель на этом уроке — помочь вам развить свои познавательные способности, расширить кругозор и понять, что значит быть наследником земли отцов.
Сегодняшний урок будет очень интересным и насыщенным. Давайте приступим к изучению темы «Земля отцов — моя земля»!
Видео:
"О форме нашей планеты", Окружающий мир 4 класс ч.1, с.90-92, Планета знаний.
"О форме нашей планеты", Окружающий мир 4 класс ч.1, с.90-92, Планета знаний. by Учебник Вслух 2,556 views 2 years ago 4 minutes, 47 seconds